Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Теплый Стан

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Excel‚ Microsoft Access‚ Microsoft Outlook‚ Microsoft Visio‚ Microsoft Office PowerPoint‚ Windows Movie Maker‚ Аксапта‚ LanDocs ‚ Direktum Интернет.
Умение работать в команде‚ нацеленность на результат‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ обучаемость. Опыт общения с арендодателем‚ субарендаторами‚ заключение договоров‚ поиск контрагентов‚ обслуживание офисных помещений. Навыки работы с офисной техникой.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2012, июль — 2016, март, 3 года 8 мес

Старший офис-менеджер

ОЧУ ДПО "УКЦ "Проектная ПРАКТИКА"

Москва , http://pmpractice.ru

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
• Поиск помещений
• -согласование и заключение договоров аренды, решение вопросов с арендодателями
• организация переезда офиса
• организация рабочих мест и внутренних переездов сотрудников
• закупка канцтоваров, хозтоваров , питьевой воды (мониторинг цен, выбор поставщиков, заключение договоров и пр. необходимых отчетных документов)
• обеспечение и контроль уборки помещений (привлечение клининговых компаний)
• контроль за эксплуатацией офисных помещений и организацией их ремонта
• осуществление взаимодействия технических служб (сантехники, электрики, плотники) в режиме диспетчеризации ремонтных работ
• осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование: кондиционеры, бытовая техника)
• участие в организации корпоративных мероприятий
• организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний и других мероприятий
2. Документооборот:
• контроль отправки/получения корреспонденции (экспресс почта)
• планирование затрат (бюджетирование) отдела и отчетность
• ведение первичного документооборота

 

2010, август — 2012, апрель, 1 год 8 мес

специалист АХО

ООО "СТЕКЛОНиТ Менеджмент"

Москва , http://ruscompozit.com

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
*аренда помещений
* организация ремонтных работ в офисных помещений
*организация рабочих мест и внутренних переездов сотрудников
*закупка канцтоваров, хозтоваров (мониторинг цен, выбор поставщиков, заключение договоров и пр. необходимых отчетных документов)
*мобильная связь (курирование договоров на оказание услуг сотовой связи, мобильный интернет, отслеживание счетов)
*поддержание офисной мебели в рабочем состоянии (своевременный ремонт, чистка, при необходимости замена)
*подписка на периодические издания
*осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование: кондиционеры, бытовая техника)
*участие в организации корпоративных мероприятий (организация логистики, проживания, питания)
*организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний, семинаров и других мероприятий
*обеспечение и контроль уборки помещений (привлечение клининговых компаний)
2. Документооборот:
* контроль и ведение документооборота отдела (отслеживание договоров, счетов, оплат)
* планирование затрат (бюджетирование) отдела и отчетность
*проведение инвентаризации
3. Координация деятельности секретарей (4 человека), водителей (3 человека), курьеров (2 человека):
*организация командировок сотрудников офиса (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка)
*контроль оформления командировочных удостоверений, приказов по командировкам
*организация встреч и проводов гостей и сотрудников компании
*транспортное обслуживание (работа с транспортными компаниями)
*контроль отправки/получения корреспонденции (экспресс почта, отправление авиакомпаниями, ж/д транспортом)

 

2007, январь — 2010, март, 3 года 2 мес

Менеджер АХО

ООО «Русагро-Центр»

Москва , http://rusagrogroup.ru

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
*поиск арендных площадей для переезда офиса *организация рабочих мест и внутренних переездов сотрудников
*поиск и выбор поставщика, заключение и согласование договоров на поставку товаров для жизнеобеспечения офиса, а также договоров услуг
*обеспечение и контроль уборки помещений (привлечение клининговых компаний)
*организация материально-технического обеспечения переговоров, совещаний, семинаров и других мероприятий
*организация работы корпоративных столовой и автобусов
*организация транспортного и курьерского обслуживания
*организация работы ресепшн и канцелярии по правилам, принятым в компании
*организация сервисного обслуживания внешними контрагентами
*работа с архивным учреждением
*подписка на периодические издания
2. Документооборот:
* контроль и ведение документооборота отдела (отслеживание договоров по аренде и субаренде, взаимодействие с арендодателем и субарендаторами; договоров услуг, счетов, оплат)
*организация планирования затрат (бюджетирование) отдела
*проведение инвентаризации
Координация деятельности секретарей (3 человека), водителей (3 человека), курьеров (2 человека):
*организация командировок сотрудников офиса (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка)
*организация встреч и проводов гостей и сотрудников компании
*транспортное обслуживание (работа с транспортными компаниями)
*контроль отправки/получения корреспонденции (экспресс почта, отправление авиакомпаниями, ж/д транспортом)

 

2005, июнь — 2006, декабрь, 1 год 6 мес

Администратор АХУ

ООО «Группа Компаний «Русагро»

Москва , http://rusagrogroup.ru

*прием и переадресация звонков
*отправка и получение факсов
*заказ авиа и ж/д билетов
* бронирование гостиниц для сотрудников, убывающих в служебные командировки;
*контроль и курирование работы курьеров и водителей АХО;
*обслуживание переговоров, проходящие в компании (чай, кофе и т.д.)

 

2004, декабрь — 2005, июнь, 6 мес

Секретарь Генерального директора

ООО «СеДеК-Домодедово»

Москва , http://sedek.ru

*прием и переадресация звонков
*прием и оформление почтовых заказов клиентов, отслеживание заказов по предоплате
*отправка и получение факсов, почтовой корреспонденции;
*заказ канцелярских товаров для офиса
*выполнение поручений гендиректора (заказ и покупка авиа и ж/д билетов, визовая поддержка и организация деловых поездок за рубеж)
*курирование водителей (5 человек)

 

2002, ноябрь — 2004, декабрь, 2 года 1 мес

Секретарь Генерального директора

ООО «Агрофирма «СеДеК»

Москва , http://sedek.ru

*прием и переадресация звонков
*прием и оформление почтовых заказов клиентов, отслеживание заказов по предоплате
*отправка и получение факсов, почтовой корреспонденции;
*заказ канцелярских товаров для офиса
*выполнение поручений гендиректора (заказ и покупка авиа и ж/д билетов, визовая поддержка и организация деловых поездок за рубеж)
*курирование водителей (5 человек)

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обцчения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Основы кадрового делопроизводства в современной организации, Организация кадрового делопроизводства, Специалист по кадрам

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Умение работать в команде‚ нацеленность на результат‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ обучаемость.