Расширенный поиск
резюме (Заместитель финансового директора)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель финансового директора
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бухучет на ПК; знания бухгалтерского и налогового учета; розничная и комиссионная торговля‚ налоговое законодательство; сдача бухгалтерской и налоговой отчетности во внебюджетные фонды ИФНС; продвинутый пользователь ПК.Составление отчетов по текущим расходам‚ планирования бюджета. ВЭД. Участие в переговорах с клиентами. Контроль за своевременной оплатой клиентами компании. Ведение валютных счетов компании‚ расположенных за пределами РФ. Создание новых компаний. Кадровый учет. Организационные вопросы. Составления учетной политики.
Навыки работы с компьютером‚ оргтехникой‚ программным обеспечением: уровень профессиональный: Windows-97-98-Me-XP-NT-Vista‚ MS Office-97-2000-XP (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access)‚ MS Outlook‚ Outlook Express‚ Norton‚ MS DOS‚ WinZip‚ WinRar‚ Adobe Acrobat Reader‚ Statistica‚ WinCom‚ Internet Explorer‚ HTML‚ различные графические и HTML редакторы‚ 1C‚ Консультант‚ Гарант‚ Банк-клиент и т. д.
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и Предпринимательства , 2008
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

Финансовый директор/главный бухгалтер

ООО с иностранным капиталом

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в сфере услуг‚ применяемых общую систему налогообложения. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Сверка взаиморасчетов с налоговыми органами‚ поставщиками и клиентами. Кадровый учет. Организационные вопросы. Составления учетной политики.Составление отчетов по текущим расходам‚ планирования бюджета. ВЭД. Участие в переговорах с клиентами. Контроль за своевременной оплатой клиентами компании. Ведение валютных счетов компании‚ расположенных за пределами РФ. Создание новых компаний. Кадровый учет. Организационные вопросы. Составления учетной политики. Прочее.

 

2006, апрель — 2012, август, 6 лет

Главный бухгалтер

Cassidy & Associates CIS

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в сфере услуг‚ применяемых общую систему налогообложения. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Сверка взаиморасчетов с налоговыми органами‚ поставщиками и клиентами. Кадровый учет. Организационные вопросы. Составления учетной политики.

 

2007, август — 2009, октябрь, 2 года 2 мес

Финансовый директор

ООО «Уэллком Эброуд»

Контроль за ведением бухгалтерского учета в сфере услуг и оптово-розничной торговли сувенирной продукцией и текстиля‚ применяемых общую систему налогообложения. Контроль за составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Составление отчетов по текущим расходам‚ планирования бюджета. ВЭД. Участие в переговорах с клиентами. Контроль за своевременной оплатой клиентами компании. Ведение валютных счетов компании‚ расположенных за пределами РФ. Создание новых компаний. Кадровый учет. Организационные вопросы. Составления учетной политики. Прочее.

 

2004, ноябрь — 2006, март, 1 год 4 мес

бухгалтер

ООО "МАКСИ-СТАЙЛ"

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме‚ на предприятиях розничной торговли‚ применяемых упрощенную систему налогообложения‚ ЕНВД. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

 

2003, сентябрь — 2004, ноябрь, 1 год 2 мес

бухгалтер

ООО "Таксхелп"

Бухгалтерское сопровождение операций хозяйственной деятельности других юридических лиц на основании‚ заключенных договоров. Ведения банка‚ кассы. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Формирование первичной документации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Предпринимательства

финансовый менеджер

диплом: Иностранные инвестиции и свободные экономические зоны.

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ГАСИС, Бухгалтерский учет и аудит

Бухгалтерский учет и аудит

диплом: Сравнительный анализ РСПБУ и МСФО

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет

преподаватель информатики с дополнительной специальностью социолог

Диплом преподавателя информатики с дополнительной специальностью социолог

 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт профессиональных бухгалтеров

Профессиональный бухгалтер - Эксперт по МСФО, Профессиональный бухгалтер - Эксперт по МСФО

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Личные качества:
• Самостоятельность;
• Ответственность;
• Пунктуальность;
• Гибкость;
• Стрессоустойчивость;
• Умение работать в команде;
• Коммуникабельность.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании (финансовое планирование, бюджетирование и др.);
• Составления отчетов по финансовой деятельности компании;
• Взаимодействие с кредитными учреждениями;
• Контроль: бухгалтерии, внутренний контроль, контроль движения денежных средств;
• Кадровый учет;
• Участие в заключении сделок с клиентами, составления договоров и контроль по оплате;
• Знания бухгалтерского и налогового учета; розничная и комиссионная торговля, сфера услуг;
• Налоговое законодательство; сдача бухгалтерской и налоговой отчетности во внебюджетные фонды ИФНС;
• Продвинутый пользователь ПК,
• Владею навыками преподавания, общения, хорошие организаторские способности.

Навыки работы на ПК (профессиональный уровень):
• 1С редакции 6, 7.7, 8.0, 8.2;
• Правовые системы: Консультант Плюс, Гарант;
• ОС Windows, Mac OSX;
• MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access);
• Почтовые клиенты: MS Outlook, Outlook Express и т.д.;
• Банк-клиент;
• Такском;
• Интернет-браузеры: Internet Explorer, Opera, Firefox, Яндекс, Safari и т.д.;
• Adobe Acrobat Reader;
• Статистика;
• HTML.

Причина поиска работы:

• Практика работы с МСФО;
• Развитие знание в финансовой сфере;
• Улучшение профессиональных знаний иностранного языка.