Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по документообороту, помощник бухгалтера
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа с оргтехникой, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, контроль дебиторской задолженности, обработка данных, сканирование, работа с клиентами, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, оформление договоров, обработка заявок, подбор сертификатов, формирование реестров

Основное образование
Высшее , МЭИ , 2013
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер-специалист документооборота

Компания

Производственная фирма , Москва , http://www.magneticus.ru/

Должностные обязанности и достижения:
Выставление счетов.
Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара.
Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры).
Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С.
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры).
Составление актов сверки с покупателями и поставщиками.
Подборка и сбор документов для налоговых проверок.
Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка. документов).
Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений, рублевые платежи).
Формирование различных отчетов в базе.
Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек.
Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения).
Ведение архива компании.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Национальный исследовательский университет "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"

Бухгалтерский учет, Бухгалтер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем