Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по документообороту
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа с оргтехникой, 1с:предприятие 8, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, контроль дебиторской задолженности, обработка данных, сканирование, работа с клиентами, ввод данных, выписка накладных, выписка счетов-фактур, обработка заказов, оформление ттн, прием заявок, оформление договоров, обработка заявок, подбор сертификатов, формирование реестров

Основное образование
Высшее , Национальный исследовательский университет "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ" , 2016
 
Опыт работы

2010, февраль — 2017, январь, 6 лет

Менеджер-специалист документооборота

Производственная фирма , Москва , http://www.magneticus.ru/

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг.
Проверка корректности, составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры).
Выставление счетов. Контроль оплаты и сопровождение отгрузки товара. Оформление сопроводительных (отгрузочных) документов,
общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Ведение реестра договоров. Выгрузка документов (покупка, продажа) из внутренней программы компании в программу "1С", проведение документов в 1С. Меж. фирменное и меж. складское перемещение товара, заведение номенклатуры, заведение контрагентов. Составление актов сверки с покупателями и поставщиками.
Ведение расчетных счетов (60,62,76,41,43)
Подборка и сбор документов для налоговых проверок.
Работа с выписками банка (разнесение платежей, распечатка, подбор, подшивка. документов).
Работа с программой клиент-банк (подготовка и отправка платежных поручений, рублевые платежи). Формирование различных отчетов в базе.
Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения).
Ведение архива компании.

 
Основное образование
2016 г.в.

Курсы переподготовки

Национальный исследовательский университет "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"

Бухгалтер
 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ

Управление персоналом
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем