2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Бизнес-тренер
ООО "О-Групп"
Создание и внедрение корпоративного стандарта продаж и управления. Проведение оценочных процедур - ассесмента и аттестаций, участие в совершенствовании системы мотивации.
Проведено обучение всех продавцов и кассиров компании; линейных руководителей и менеджеров среднего звена. Получены значимые результаты - повышение ключевых показателей (средний чек, кол-во чеков, кол-во единиц товара).
2006, ноябрь — 2009, январь, 2 года 2 мес
Руководитель учебного центра
Ювелирная сеть 585
Организация работы учебного центра территориальной дирекции. Управление сотрудниками Учебного Центра, определение необходимых направлений в обучении, разработка обучающих программ, их проведение. Анализ эффективности проводимого обучения, анкетирование, проведение аттестаций, работа с управляющими и директорами филиалов. Создание системы подбора, обучения и развития персонала. Проведение процедур оценки линейных руководителей (ассесмент-центр для управляющих магазинами), координация действий с отделом продаж по формированию кадрового резерва, перемещению линейных руководителей по итогам оценочных процедур. Руководство специалистами по обучению на местах (в крупных городах) и сотрудниками Учебного центра в г. Екатеринбурге.
Достижения:
Силами УЦ обучены все продавцы во вновь открытых 76 магазинах региона (около 500 человек).
Длительное время удавалоось удерживать низкие показатели сменяемости персонала, высокие показатели выполнения планов продаж.
Внедрены в жизнь программы повышения лояльности, обучающие программы для руководителей среднего звена по повышению уровня мотивации у конечных исполнителей (продавцов).
Разработана линейка обучающих программ для продавцов и управляющих магазинами, направленная на индивидуальный рост каждого из них, повышающая профессионально значимые компетенции.
2002, сентябрь — 2006, октябрь, 4 года
Тренер, консультант
Персона, консалтинговая компания
Разработаны системы оценки персонала в компаниях с численностью от 400 чел.
В соответствии с современными требованиями к оценке: согласно ведущим компетенциям сотрудников, в рамках системы аттестации или ассесмент-центра.
Разработаны и проведены программы по следующим направлениям:
1) тренинги продаж и их модификации для торговых представителей, менеджеров по продажам, продавцов-консультантов;
2) тренинги общения для сотрудников, которые связаны с общением с клиентами – продавцы-консультанты, менеджеры опта, управленцы среднего и высшего звена, сотрудники офиса (секретари, ассистенты и т.п.);
3) тренинги по управлению персоналом для линейных руководителей, менеджеров среднего и высшего звена;
4) тренинги командообразования.
Также созданы программы по тайм-менеджменту и противостоянию влиянию.
Создана концепция учебного центра, системыа оценки качества обучения и программы развития персонала, организован ассесмент-центр.
Разработаны тренинговые программы по ключевым компетенциям персонала.
2000, февраль — 2005, декабрь, 5 лет
Медицинский представитель, региональный менеджер
Грюненталь, Астра Зенека, Ново Нордиск
Активные продажи. Формирование клиентской базы, ведение переговоров с дистрибьютерами, выступление на конференциях, организация круглых столов.
В компании Грюненталь - управление медицинскими представителями (3 человека), развитие региона, выведение на рынок нового препарата.
Курсы переподготовки
Институт практической психологии "Иматон"
Курсы переподготовки
Санкт-Петербургский институт тренинга
Второе высшее
Санкт-Петербургский институт Гештальта
Высшее образование (специалист)
Уральская Государственная Медицинская Академия
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8890706,
обновлено 10-09-2010 10:39:53