2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес
менеджер по продажам
ООО "Компания Алайф-Мед" (оптовая продажа широкого ассортимента медицинской продукции одноразового применения)
- активный поиск потенциальных клиентов и поддержание контакта с постоянными клиентами;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен на товар, времени прихода продукции на склад;
- прием и обработка заказов клиентов;
- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции (заявка на поставку, товарная накладная, счет-фактура, поступление товара, внесение платежных документов);
- организация работ по доставке или отгрузке товара покупателям;
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж клиентов компании;
- предоставление отчетов по итогам в работы;
- контроль дебиторской задолженности;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- формирование банка данных о клиентах в электронном виде в программе 1С 8.1 (переписка, переговоры, отгрузки с указанием дат и цен);
- ежедневный просмотр в сети Интернет информации о размещении заказов гос. учреждениями здравоохранения (котировки, тендеры, конкурсы;
- участие в подготовке компании для участия в конкурсах.
2008, март — 2009, июнь, 1 год 3 мес
старший менеджер отдела продаж
ООО "Эксика Групп" (Оптовая торговля бумажно-беловыми, расходными и упаковочными материалами)
- поддержка существующей базы клиентов и ее расширение;
- прием и обработка заказов клиентов;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен на товар, времени прихода продукции на склад;
- резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- выставление счетов;
- закупка товара, работа с поставщиками;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа на выставках.
2006, март — 2008, март, 2 года
менеджер отдела продаж
В той же компании: ООО "Эксика Групп" (Оптовая торговля бумажно-беловыми, расходными и упаковочными материалами)
- активный поиск потенциальных клиентов;
- прием и обработка заказов клиентов;
- оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании в программе 1С 7.7 (товарных накладных и счет-фактур);
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен на товар, времени прихода продукции на склад;
- резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- выставление счетов;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа на выставках.
2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес
бухгалтер
ООО "Совинтекс" (оптовая торговля продуктами питания)
- работа с документацией;
- оформление первичных бухгалтерских документов (счетов, товарных накладных, счет-фактур);
- проведение поступлений, перемещений, списаний, возвратов ТМЦ в 1С.
- контроль поступления оригиналов первичной документации в бухгалтерию;
- поездки в ИФНС, ПФР, ФСС по необходимости.
Высшее образование (специалист)
Орловский Коммерческий Институт (Коммерческий факультет)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Аккуратна‚ исполнительна‚ ответственна‚ нет вредных привычек. Быстро обучаюсь новым участкам работы. Отличная память и желание достичь наилучших результатов помогает мне легко осваивать новое. <br /><br /><strong>Пожелания к новому месту работы:</strong> рассмотрю серьезные предложения от прямых работодателей‚ территориально м. Алтуфьево‚ м. Петровско-Разумовская‚ м. Отрадное
id резюме: 8891699,
обновлено 24-02-2010 11:53:05