Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (6  городов) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - Word,ExceI,SAPR/3, Электронная почта, Internet. Планирование бюджета подразделения, контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ, управление коллективом. Организация эксплуатации производственных и административных зданий и сооружений в соответствии с техническими условиями, организация и контроль проведения ремонтных работ и благоустройства зданий, помещений и прилегающей территории, организация корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Климовский учебно-методический центр , 2010
 
Опыт работы

2012, январь — 2014, апрель, 2 года 3 мес

Начальник СХО

КБ "Банк Торгового Финансирования" ООО

г.Москва

Руководство службой хозяйственного обеспечения, ведение табеля учета рабочего времени. Составление и согласование бюджета по статьям СХО, контроль за рациональным использованием средств в рамках утвержденного бюджета. Минимизация затрат. Ведение документооборота, заключение договоров по направлениям административно-хозяйственной деятельности.
Мониторинг рынка недвижимости, поиск арендных площадей, проведение переговоров с потенциальными Арендодателями, согласование условий заключения договоров аренды, сбор правоустанавливающих документов. Регистрация долгосрочных договоров аренды в Росреестре. Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, контроль оплаты арендных платежей, коммунальных услуг и т.д. Выстраивание благоприятных отношений с арендодателями. Принятие необходимых мер для решения возникающих конфликтных ситуаций. Контроль сроков договорных отношений, пролонгация договоров, расторжение арендных отношений.
Хозяйственное обслуживание и содержание помещений Банка и арендуемых доп. офисов, технический контроль исправности систем освещения и инженерных коммуникаций.
Проведение тендеров на строительные работы, проверка и согласование смет на ремонтные работы. Контроль качества выполняемых работ подрядчиками.
Осуществления текущих ремонтных работ силами подразделения нарушающих нормальное функционирование офисов и отделений Банка.
Обеспечение, распределение и учет ТМЦ, (расходных материалов, канцтоваров, мебели, офисного оборудования и т.д.). Планирование и организация рабочих мест. Контроль за своевременной и качественной уборкой помещений. Проведение инвентаризаций. Контроль работы автотранспорта и водительского персонала.

 

2011, май — 2011, ноябрь, 6 мес

Начальник Административного отдела

ОАО "Городской Ипотечный Банк" (Причина ухода: ликвидация банка)

Москва

Руководство работниками отдела .Обеспечение подразделений банка, мебелью, канцелярскими товарами, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Делопроизводство в рамках АХО. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Ведение учета их расходования, составление установленной отчетности.
Хозяйственное обслуживание в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления). Разработке планов текущих ремонтов составлении смет хозяйственных расходов. Организация и проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения работ.
Контроль за рациональным расходом материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей. Организация приемов и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Руководство работами по благоустройству, озеленению и вывозу мусора. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях банка.
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний и других мероприятий. Выполнение работы по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников отдела. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Проведение инвентаризаций основных средств и МБП. Организация переездов и.т.д.

 

2010, март — 2011, февраль, 11 мес

Начальник АХО

ООО"Аккорд Директ Групп"

МО г. Климовск

Организация и контроль рабочего персонала, ведение табелей, графиков (в подчинении 35 чел). Решение хозяйственных вопросов на производстве (уборка, вывоз мусора, макулатуры, ремонтные работы, эксплуатация производственного и административного здания(сантехника, строительные работы), снабжение, обеспечение мебелью, хоз. и канцтоварами, водой). Работа гос. организациями (СЕЗ, СЭС и т.п). Планирование, бюджетирование и минимизация затрат. Подготовка и согласование и заключение хозяйственных договоров, составление смет хозяйственных расходов, делопроизводство, обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, расходными материалами, ведение учета и отчетности, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря,организация переездов и т.д. Проведение инструктажей, ведение журнала по охране труда, оформление наряд-допусков.

 

2008, июль — 2010, февраль, 1 год 7 мес

Начальник АХО

ООО "Анита Сервис"

Решение административно-хозяйственных вопросов ,обеспечение жизнедеятельности компании. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, заказчики). Организация и контроль работы служб на объектах, оперативное управление персоналом. Организация эксплуатации офисных помещений. Контроль всех рабочих процессов, происходящих на объектах. Заключение договоров аренды, контроль за исполнением договоров, взаимодействие с арендаторами. Обеспечение надлежащего состояния офисных помещений компании: отслеживание исправности оборудования и его своевременного ремонта и замены, контроль за состоянием рабочих мест сотрудников и обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников, организация переездов, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса.
Планирование, бюджетирование и минимизация затрат. Ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, аренду и пр. Ведение документооборота, взаимодействие с подразделениями компании, подрядными организациями. Обеспечение объектов необходимыми материалами. Контроль склада, (учет распределение, списание ТМЦ, проведение инвентаризаций), делопроизводство отдела, контроль за проведением строительных работ (опыт работы прорабом).

 

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

Ведущий специалист отдела материального обеспецения.

ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа"

г.Москва

Подготовка и согласование договоров на строительство и ремонт зданий и помещений организации, согласование смет. Подготовка к вынесению на экспертную комиссию. Контроль за ходом строительных и ремонтных работ Взаимодействие с подрядными организациями. Выезд на объекты,участие в комиссиях по приемке.Взаимодействие с конролирующими организациями.Организация переездов, иные хозяйственные вопросы.

 

2005, декабрь — 2007, апрель, 1 год 4 мес

Комендант здания Административно-хозяйственный отдел

ОАО " СУАЛ-Холдинг" (Сибирско-Уральский алюминий)

г.Москва

Контроль за уборкой здания класса "А" и территории. Снабжение учет,списание ТМЦ, составление отчетности, контроль за расходованием материалов, канц.товаров и т.п.;
Составление заявок для закупок канц.товаров и хоз.товаров. Работа с проверяющими организациями. Контроль за выполнением работ по оказанию услуг сторонними организациями.Участие в организации мероприятий,совещаний и встреч. Ведение делопроизводства отдела,составление актов,договоров и писем.Решение иных хоз. вопросов. Контроль за исполнением со стороны контрагентов договоров аренды ( в части обслуживания помещений), договоров на техническое обслуживание, клининг; Взаимодействие с инженерными службами зданий.
Обеспечение надлежащего содержания помещений;
Организация переездов; Участие в инвентаризациях.

 

2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год

Ведущий специалист отдела Снабжения

Торговый дом "Библио-Глобус"

г.Москва

Контроль за рабочим персоналом (уборщицы, дворники, сантехники,грузчики).Работа с поставщиками,ведение склада в полном объеме.Заключение хозяйственных договоров контроль за их исполнением.Учет, распределение, списание МТЦ. Проведение инвентаризаций. Контроль за ремонтными работами.

 

2003, январь — 2003, апрель, 3 мес

Ведущий специалист Административно-хозяйственного отдела

ГУП "Мосгорэнерго"

г.Москва

Анализ рынка товаров и услуг. Снабжение и учет МТЦ.Ведение хозяйственных договоров.Взаимодействие с гос.структурами и проверяющими организациями. Решение текущих хозяйственных вопросов. Работа с арендодателями.Контроль за эксплуатацией инженерных систем.

 

1995, февраль — 2002, апрель, 7 лет

Специалист 1 категории Производственно-хозяйственного отдела

Представительство РАО "ЕЭС России" "Центрэнерго"

г.Москва

Снабжение организации - предметами канц. хоз/,бытового назначения, расходными материалами.Ведение отчетности,согласование и ведение хоз.договоров, делопроизводство отдела. Учет,хранение,распределение и списание ТМЦ. Участие в инвентаризациях.Участие в организации мероприятий.Контроль за исправностью инженерных систем организации.

 

1993, май — 1994, июнь, 1 год 1 мес

Мастер (Прораб)

Управление сроительством №1 треста "Мосэнергострой"

г.Москва

Технадзор за выполнением строительных и ремонтных работ(отделочные работы).

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Климовский учебно-методический центр

Удостоверение
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ВДПО

Квалификационное удостоверение
 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства (МИКХиС)

Инженер-строитель
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Городского Хозяйства и Строительства

Техник-технолог-строитель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет