Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. руководителя отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Организация и контроль анализа производственно-хозяйственной деятельности (в том числе анализ залогового обеспечения, оценка имущества). Управление инвестиционной деятельностью: разработка стратегии финансирования и координация инвестиционных проектов со всеми подразделениями предприятия, контроль и сопровождения проектного и торгового финансирования. Взаимодействие с кредитными организациями, государственными органами, коммерческими структурами. Руководство и координация деятельности всех подразделений компании по разработке текущих и перспективных планов. Оптимизация работы финансово-экономической службы компании, финансовой дисциплины, договорных обязательств. Организация работ по обеспечению платежеспособности компании. Организация работ по обеспечению кредитоспособности компании. Планирование бюджетных и финансовых показателей, руководство финансово-хозяйственной деятельностью, организация и управление деятельностью персонала, контроль за соблюдением показателей деятельности. Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами, с сервисной и транспортной компаниями. Формирование и мониторинг бюджетов, консолидация бюджетов, контроль отклонений, финансово-экономическое обоснование организационных, структурных и др. изменений на предприятии, планирование и управление денежными потоками, составление ежемесячного бюджета, план-факт. Анализ, планирование руководство отделом.
Поиск и подбор кадров, проведение собеседований, анкетирование. Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Internet. Ведение переговоров.
Основное образование
Высшее , ОГИКИИ , 2000
 
Опыт работы

2005, февраль — 2009, декабрь, 4 года

Нач. отдела аренды.

Агентство недвижимости «Премьер-Инвест».

Обязанности: Планирование бюджетных и финансовых показателей, руководство финансово-хозяйственной деятельностью, организация и управление деятельностью персонала, контроль за соблюдением показателей деятельности. Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами, с сервисной и транспортной компаниями. Формирование и мониторинг бюджетов, консолидация бюджетов, контроль отклонений, финансово-экономическое обоснование организационных, структурных и др. изменений на предприятии, планирование и управление денежными потоками, составление ежемесячного бюджета, план-факт. Анализ, планирование руководство отделом.
Поиск и подбор кадров, проведение собеседований, анкетирование.

 

1999, октябрь — 2002, февраль, 2 года 4 мес

Старший менеджер

агентства недвижимости «МИАН»

Обязанности: Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами, ведение переговоров, планирование, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций, сопровождения сделок, подготовка документов.
2000 г. (май-июнь) Повышение квалификации – брокерские курсы.
Оказание услуг по сдаче в аренду имущества и основных средств, земельных участков.
Управление процессом формирования бюджета и финансового плана компании (финансовыми потоками), кредитование;
Автоматизация финансового учёта и планирования;
Анализ хозяйственной деятельности компании;
Формирование управленческой отчётности.
Оптимизация затрат компании в результате постатейной ревизии и применения льгот, установленных законодательством;
Изучение возможных налоговых и правовых последствий заключения сделок.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОГИКИИ

Руководитель отдела культурно-досуговой деятельности.
 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть