Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (менеджер по работе с клиентали/ оператор call-центра/офис-менеджер)

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе с клиентали/ оператор call-центра/офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, почтовые программы, 1С: Предприятие 7.7 и 8; Бухгалтерия 7.7 и 8). Знание языков: Английский (свободный) Личностные качества: Высокая степень ответственности, обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, трудолюбие. Способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Основное образование
Неполное высшее , МИТХТ им. М. В. Ломоносова , 1995
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет

менеджер по работе с корпоративными клиентами

СППК "Филмилк"

Ведение и корректировка базы данных по клиентам, ее обработка и перераспределение между операторами для дальнейшей обработки (исходящих звонков).
Прием входящих звонков и размещение заказов в базе данных
При возникновении конфликтной ситуации, решение её с результатом, удовлетворяющим как запросы клиента, так и интересы нашей компании.
Контроль и анализ работы call-центра и подготовка отчетов для отдела продаж и финансового отдела.
Контроль за поддержанием чистоты и презентабельностью офиса.

 

2006, октябрь — 2009, ноябрь, 3 года 1 мес

Финансовый менеджер

ООО «КурьерСервисЭкспресс» (г.Москва)

- выставление счетов;
- согласование сроков и формы выставляемых счетов с клиентами;
- контроль за доставкой и оплатой счетов;
- проверка финансовых отчетов от региональных представительств;
- контроль за поступлением наличных платежей;
- составление отчетов для клиентов и руководства компании.

 

2003, август — 2006, сентябрь, 3 года 1 мес

менеджер по работе с клиентами

ЗАО «Consulate Cargo Int.» (г.Москва)

- веденние базы данных клиентов, контроль за ее корректностью и своевременным обновлением;
- ведение клиента с момента заключения договора. Налаживание крепких партнерских отношений для повышения уровня сервиса;
- отслеживание всех этапов доставки с момента размещения заказа до вручения груза;
- составление отчетов для клиентов;
- калькуляция стоимости услуг;
- рассмотрение претензий;
- взаимодействие со всеми департаментами компании для максимально быстрого и полного ответа на запросы клиентов.

 
Основное образование
1995 г.в.

Неполное высшее

МИТХТ им. М. В. Ломоносова

технолог по переработке полимеров

5 курсов МИТХТ им. Ломоносова (г.Москва) Специальность: химическая технология переработки полимеров.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть