2006, февраль — 2010, февраль, 4 года
Помощник директора
Государственное унитарное предприятие Московской области «Арена «Мытищи»
Функциональные обязанности: - организация деловых поездок, встреч, выполнение личных поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и перевод деловой корреспонденции, распределение телефонных звонков, почта, обеспечение работы офиса (канцтовары, оргтехника), рассылка информации о фирме для потенциальных клиентов (факс, E-mail, выставки), составление договоров, коммерческих предложений, организация выставок, конференций, дизайнерское оформление ледового дворца (интерьер, экстерьер) для привлечения наибольшего количества посетителей в период проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, делопроизводство, составление деловых писем писем, опыт делового общения, участие в проведении и организации спортивных и культурно-массовых мероприятий.
2002, февраль — 2005, ноябрь, 3 года 9 мес
Офис-менеджер
ООО «Фирма Фиттония»
г. Функциональные обязанности: - опыт работы по подбору персонала, организация деловых поездок, встреч, выполнение личных поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и перевод деловой корреспонденции, распределение телефонных звонков, почта, обеспечение работы офиса (канцтовары, оргтехника), рассылка информации о фирме для потенциальных клиентов (факс, E-mail, выставки), делопроизводство, составление писем, опыт делового общения, составление договоров, составление смет, коммерческих предложений, налаживание контактов и ведение переговоров с клиентами и поставщиками (в т.ч. с иностранными), менеджмент по закупкам, составление бизнес-плана предприятия, ведение первичной бухгалтерии. 3. Московская Академия международного туризма в должности методиста кафедры иностранных языков – период работы с
2000, сентябрь — 2002, февраль, 1 год 5 мес
Методист кафедры иностранных языков
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
г. Функциональные обязанности: - организация деловых поездок, встреч, выполнение личных поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и перевод деловой корреспонденции, распределение телефонных звонков, почта, обеспечение работы офиса (канцтовары, оргтехника), рассылка информации (факс, E-mail, выставки), делопроизводство, составление писем, опыт делового общения. 10. Компьютерные навыки –WinWord; Excel; MS – Office; 1С: Бухгалтерия 8.
Курсы переподготовки
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Курсы переподготовки
МПУ им. Н.К. Крупской
Курсы бухгалтерского учета 2009. Теория и практика при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Свидетельство, Международный сертификат). Курсы по работе с программой 1С: Бухгалтерия 8.0 2009 при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Свидетельство, Международный сертификат). По окончании выдано удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Компьютерные технологии в бухгалтерском учете».
Высшее образование (специалист)
МПУ им. Н.К. Крупской
Владение языками
Итальянский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
По совместительству или полная занятость.
презентабельная внешность‚ приятный голос‚ грамотная русская речь‚ хорошие манеры‚ исполнительность‚ работа на результат‚ высокий уровень организованности‚ аккуратность‚ энергична‚ хороший организатор‚ легко обучаема‚ легкая адаптация к любым условиям‚ пунктуальность. 17. Требования к новому месту работы: Должность: бухгалтер; полная занятость или по совместительству. Ожидаемая з/п от 25 000 т.р.; Сфера деятельности – любая‚ полный социальный пакет. 18. Сфера интересов: путешествия‚ кино‚ театр‚ современная и классическая музыка‚ история.
id резюме: 8894304,
обновлено 27-01-2010 10:14:39