2006, февраль — 2009, декабрь, 3 года 10 мес
коммерческий директор
ООО «М-пластика» производство и продажа изделий из пластика для дома www.idea-home.ru
В подчинении коммерческая служба компании (16 чел): отдел продаж – 8 чел., отдел маркетинга – 3 чел., отдел по развитию клиентской базы – 3 чел., служба по работе с рекламациями – 2 чел.:
Блок продажи:
• Управление процессом продаж по всем товарным направлениям: увеличение объемов продаж, увеличение прибыли компании, реализация неликвидов, контроль остатков склада (разработан и внедрен блок для 1С по оптимизации остатков).
• Внедрение эффективной программы по работе с дебиторской задолженностью
• Разработка ежегодного плана продаж компании по каждой единице номенклатуры и управление его реализацией.
• Курирование VIP-клиентов: успешное ведение переговоров на высшем уровне, решение спорных или конфликтных вопросов с выездом на место.
• Внедрение системы активного привлечения новых покупателей
Блок маркетинг:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании: ценовая политика, управление ассортиментом, развитие клиентской базы, trade-маркетинговые программы (на местах конечных продаж), медиапланирования.
• Участие в разработке и внедрению новых изделий в ассортименте компании, создание системы активного вывода новинок на рынок.
• Подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций, семинаров для покупателей компании
• Разработка и внедрение программ стимулирования покупателей: бонусы, скидки, премии
• Аналитическая работа: анализ эффективности продаж по всему ассортименту, по всем региональным рынкам (в разрезе клиент \период \ ассортимент в динамике с построением прогноза на будущие периоды), анализ конкурентов (прямых и смежных рынков)
Блок общее управление подразделением:
• Бюджетирование каждого из подчиненных подразделений и службы в целом, контроль исполнения бюджетов.
• Разработка регламентов взаимодействия подчиненных подразделений и службы внутри компании,
• Оптимизация бизнес-процессов: создание информационных рабочих мест для каждого сотрудника подразделения в информационной базе компании, повышение эффективности работы подразделения.
• Подбор, координация и оценка работы сотрудников подразделения, разработка мотивационных схем с учетом KPI
2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес
руководитель ведущих проектов
Текстильная фирма "ТЕФИ" производство и продажа текстильных изделий для дома
• Разработка и промышленный запуск ТМ постельного белья с нуля.
• Маркетинговый анализ.
• Разработка и внедрение товарного портфеля компании.
• Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий .
• Ведение контрактов основных клиентов.
• Расширение клиентской базы.
2002, июль — 2004, ноябрь, 2 года 4 мес
зам. руководителя отдела маркетинга
ОАО 'Текстильный Холдинг 'Яковлевский'
руководство отделом, реструктуризация;
участие в разработке стратегии развития холдинга (маркетинговая составляющая);
создание и промышленный запуск ТМ с нуля;
разработка мероприятий на формирование устойчивого спроса, цены новой продукции, дизайну брэнда, рекламной продукции, анализ эффективности ;
ценообразование, позиционирование, ассортиментная политика, система дистрибуции существующей товарной линейки;
подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (стимулированию сбыта);
проведение количественных и качественных маркетинговых исследований;
построение системы мониторинга цен, уровня дистрибуции, конкурентной активности;
подготовка и проведение обучающих тренингов сотрудников;
ведение контрактов по приобретению оборудования (компании Textima, Global);
Высшее образование (специалист)
1998 - ГУУ им. С. Орджоникидзе
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8896650,
обновлено 12-07-2010 15:39:30