Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу (начальник отдела маркетинга)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание отдела с "нуля"
Разработка и реализация маркетингового плана
Вывод на рынок нового товара (от концепции до полки)
Опыт в организации системы мониторинга конкурентов
Большой опыт аналитической работы
Отличное знание ПК (информатик-аналитик)
Знание основ HTML
Основное образование
Высшее , Ульяновский государственный университет. , 2005
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 2 года 1 мес

Аналитик-маркетолог

ООО "Благопол"

Москва , http://blagopol.ru/

Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, оценка динамики и тенденций продаж.
Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, ценообразование, мониторинг цен конкурентов.
Ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены)
Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации.
Планирование продаж.
Исследования перспективных рынков сбыта.
Работа с подрядчиками по созданию интернет- ресурса.
Подбор и анализ ключевых слов и фокусных фраз веб-ресурса.
Обновление контента сайта компании.

 

2013, ноябрь — 2015, январь, 1 год 2 мес

Маркетолог-аналитик

ЗАО "ФАРМ"

Оптовая компания , Москва , http://www.farm.ru

Аналитика продаж по каналам сбыта, регионам и сбытовым подразделениям;
Подготовка аналитических отчётов по клиентам, товарным группам; торговым маркам, региональным представительствам;
АВС и XYZ анализы по ассортименту и клиентам;
Анализ оборачиваемости товарных запасов;
Маркетинговые исследования;
Анализ изменения цен конкурентов по товарным группам и каналам сбыта;
Планирование продаж;
Исследование перспективных рынков сбыта.

 

2013, январь — 2013, август, 7 мес

Начальник отдела ценообразования

ООО "Байкал-Сервис"

Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва , http://www.baikalsr.ru

Формирование транспортных тарифов;
Анализ действующих тарифов (оценка уровня рентабельности и конкурентоспособности);
Анализ структуры и динамики развития потребителей;
Анализ эффективности транспортных тарифов по регионам реализации (53 филиала).
Мониторинг развития конкурентов (новые услуги, развитие филиальной сети);
Сравнительный анализ транспортных тарифов конкурентов.

 

2010, май — 2012, июль, 2 года 2 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Мега-Ф»

Оптовая компания , Москва , http://www.mega-f.ru

Должностные обязанности и достижения: Участие в разработке стратегии развития компании.
Разработка маркетингового плана на основе выбранной стратегии развития.
Планирование, проведение и оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Деятельность отдела включает пять направлений:
1. Участие в разработке новой продукции
2. Сбор информации и подготовка аналитических отчётов
3. Мониторинг активности конкурентов
4. Маркетинговые исследования
5. Разработка мероприятий связанных с продвижением
Достижения
• Организация маркетинговой деятельности на предприятии с «нуля».
• Разработаны и внедрены показатели и функционал работы отдела (структура, обязанности) по направлениям деятельности отдела.
• Разработка и успешное внедрение маркетинговой стратегии компании.

 

2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ООО "Инженерные решения"

Оптовая компания , Москва , http://www.shtok.ru

Компания занимается поставками электромонтажного и ручного инструментом (бренд Шток)
Участие в разработке стратегии развития компании.
Разработка годового маркетингового плана
Формирования программ продвижения по направлениям деятельности.
Разработка и внедрение системы отчетности и регламентирующих документов.
Планирование, подготовка и проведение выставок, рекламных мероприятий.
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Планирование и организация мероприятий по анализу конкурентов: позиционирование, стратегия, сильные/слабые стороны. Текущий мониторинг конкурентов: ценовой, ассортиментный, товарного запаса, рекламной активности.
Формирования товарной матрицы (вывод на рынок новых товарных групп). Обоснование ввода в ассортимент, предполагаемые продажи, продвижение.
Ценообразование.
Анализ и выявление низкооборачиваемых и «перегруженных» категорий товара.
Подготовка аналитических отчетов.
Разработка корпоративного сайта компании на основе CRM (www.shtok.ru) и внедрение CRM .
Взаимодействие с крупнейшими интернет порталами отрасли (www.elec.ru и www.ruscable.ru) для продвижения продукции компании на рынок.
Достижения
Разработка регламента вывода новой продукции
Организация системы мониторинга конкурентов
Разработка программы продвижения продукции
Программа обеспечения лояльности клиентов
Разработка нового сайта под CRM
Оптимизация товарной линейки

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Руководитель отдела управления ассортиментом (департамент маркетинга)

ООО "Мир инструмента"

Оптовая компания , Москва , http://www.instrument.ru

Компания занимается поставками ручного инструмента и оборудования (Matrix, Спарта, Сибртех, Palisad, Denzel). Имеет девять филиалов в России , одно в Казахстане.
Организация и координация деятельности отдела (планирование, организация, управление, анализ, контроль работы), распределение дел по сотрудникам в соответствии с планом работы, отчётность о проделанной работе, разработка плана вывода продукции на рынок, взаимодействие с другими отделами.
Внедрение в ассортимент компании продукции под новыми торговыми марками.
Оптимизация существующей товарной линейки.
Работа с поставщиками по модернизации существующей продукции.
Контроль качества поставляемой продукции.
Разработка дизайна упаковки в соответствии с brand book
Разработка и тестирование инновационного инструмента.
Анализ ассортиментной линейки конкурентов, цен, качества продукции.
(в непосредственном подчинении 15 человек)
Достижения:
Организация службы маркетинга.
Оптимизация товарной линейки.
Вывод на рынок новых линеек товара .
Участие в разработке и выводе на рынок нового бренда GROSS, DENZEL.

 

2007, март — 2007, апрель, 1 мес

Заместитель руководителя отдела маркетинга

В той же компании: ООО "Мир инструмента"

Поиск перспективных направлений развития ассортимента.
Участие в разработке ассортиментной политики.
Ценообразование.
Анализ продаж, анализ деятельности конкурентов.
Оценка эффективности реализации программы продвижения товарных групп.
Достижения:
Разработка концепции новых торговых марок.
Организация системы мониторинга конкурентов.
Введения регламента работы отдела.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Бренд-менеджер

В той же компании: ООО "Мир инструмента"

Анализ тенденций рынка.
Мониторинг деятельности конкурентов по своей товарной группе.
Разработка новых продуктов.
Заказы по закреплённой группе товара.
Анализ товарно-ассортиментной группы на предмет потребительского спроса, остатков, конкурентоспособности по ценам, оценка доходности позиции в ассортиментном ряду, контроль качества продукции, себестоимости и ценообразования, продвижение и стимуляция сбыта.
Достижения:
Вывод на рынок новой линейки бензогенераторов и тепловых пушек под новым брендом;
Вывод на рынок новой линейки алмазных дисков.
Оптимизация товарной линейки по своей группе товара.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Бренд-менеджер

ООО "Внештехконтракт"

Оптовая компания , Москва , http://www.vnesh.ru

Компания занимается поставками инструмента и оборудования (Hitachi, ABAC, McCULLOCH, Endress, Husqvarna, PROJAHN, SIAL и т.д.)
Продвижение брендов, формирование ценности бренда.
Обучение менеджеров по продаже.
Формирование и корректировка годового плана закупок продукции.
Разработка и проведение акций.
Вывод на рынок новых ассортиментных позиций.

 

2004, апрель — 2005, ноябрь, 1 год 7 мес

Начальник торгового отдела

ООО "Сигма-Си сервис"

Оптово-розничная компания , http://www.sigma-si.ru

Официальный дистрибьютор компании Bosch, Makita. Оптовая и розничная торговля строительным инструментом и специальным оборудованием.
Управление работой сети розничной торговли.
Подбор, обучение, аттестация персонала.
Анализ продаж.
Формирование фирменного ассортимента. Поиск и привлечение клиентов, работа с VIP клиентами. Ведение переговоров, проведение презентаций. Заключение договоров. В подчинении 10 человек.
Достижения:
Расширение сети магазинов (открыто два новых магазина).
Увеличение объема продаж на 26%.
Разработка внутрифирменных регламентов и положений.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Ульяновский государственный университет.

Прикладная информатика в маркетинге

Информатик-аналитик. Специализация «Информационные технологии и сети»

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновское высшее военно-техническое училище имени Б. Хмельницкого

Инженер-технолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Business Seminar

Планирование и прогнозирование в маркетинге, Анализ, планирование и прогнозирование в маркетинге

 

2007 г.в.

УлГУ

Управление ассортиментом, Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Умение добиваться поставленных целей
Самообучение