Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и PR
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Более 8 лет в сфере маркетинга, рекламы и PR, из них более 6 лет - на руководящих позициях.
- Успешный опыт проведения масштабных рекламно-маркетинговых проектов (ТД «ГУМ»), продвижения бренда компании и объектов коммерческой недвижимости («Сэвэн Менеджмент»), организации отдела с «0» (Брио-Медиа).
- Практика разработки концепции, стратегического планирования и бюджетирования (размер бюджета - до 6 млн. $), ведения всего документооборота и отчетности по отделу.
- Опыт руководства коллективом свыше 100 чел.
- Богатый опыт переговоров, в т.ч. на высшем уровне.
- Наработанная база контактов с руководителями СМИ (Европа+, Ретро ФМ, Серебряный Дождь, Русское Радио, Радио Jazz, Ведомости, Коммерсантъ, МосГорРеклама, News Outdoor, ОРТ, НТВ, и др.).
Основное образование
Высшее , Международный Институт Рекламы, Москва , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — 2010, январь, 2 года

Директор по развитию

ООО "СЭВЭН МЕНЕДЖМЕНТ" — Управляющая компания

Должностные обязанности:
- Руководство развитием 4 торгово-развлекательных комплексов и 2 бизнес-центров в городах: Сергиев Посад, Клин, Видное и др.
- Разработка и исполнение бюджетов рекламно-маркетинговых мероприятий на период 3, 6 и 12 месяцев от 3 до 5 млн. руб. на каждый ТЦ; финансовая и маркетинговая отчетность.
- PR управляющей компании «7 Менеджмент» и ее объектов: пресса, аудио и видео ролики.
- Разработка и наполнение корпоративного сайта www.seven-m.ru, продвижение его в сети Интернет.
- Улучшение внутреннего дизайна и музыкального оформления торговых комплексов, продажа рекламных поверхностей, поиск партнеров для совместных рекламно-маркетинговых мероприятий.
- Ведение документооборота, получение необходимых согласований и разрешений.
- Решение различных организационных вопросов по ТК, работа с арендаторами.
Результаты:
- Увеличил прибыль от сдачи рекламных площадей в 3-4 раза, проходимость объектов – в 1,5 раза.
- Повысил лояльность общественности к УК и ее объектам посредством публикаций в СМИ.
- Создал бренд-бук ТРК «Счастливая семья» и управляющей компании.
- Активно участвовал в открытии торговых центров в Клину и Сергиевом Посаде.
- Разработал программу лояльности для клиентов-посетителей ТЦ.
- Участвовал в промо-мероприятии «Russian Design Show» для продвижения элитного коттеджного поселка: привлечение 24 мировых дизайнеров по архитектуре, автопробег «ОлдТаймер».
- Привлек арендаторов: Gant, Adidas, Reebok, Savage, Евросеть, Люксор и др.

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

Заместитель руководителя отдела рекламы и PR

ОАО "ТД ГУМ" — Главный Универсальный Магазин, www.gum.ru. Штат отдела PR и рекламы - 14 человек.

Должностные обязанности:
- Разработка и защита бюджетов рекламно-маркетинговых мероприятий на период 3, 6 и 12 месяцев; размер бюджета – до 6 млн. $; финансовая и маркетинговая отчетность.
- Мониторинг и анализ деятельности конкурентов (ЦУМ, Атриум и др.).
- Ведение проектов по продвижению ТМ «ГУМ» от этапа разработки идеи до реализации, включая размещение в СМИ рекламных материалов, поиск партнеров среди Арендаторов для совместных рекламно-маркетинговых мероприятий, а также поиск сторонних компаний для спонсорства отдельных тематических проектов.
- Размещение рекламы ГУМа и компании Bosco:
- в печатных СМИ (Афиша, Коммерсантъ, Тайм-аут и др.),
- на радио (Русское радио, Серебряный дождь, Бизнес-ФМ, Радио Jazz, Радио Classic и др.),
- на транспарант-перетяжках, светодиодных экранах и др. объектах наружной рекламы.
- Оценка эффективности рекламных кампаний и многое другое.
Результаты:
- Сэкономил 300 тыс. $ рекламного бюджета компании за год с сохранением объемов и качества.
- Запустил и контролировал проекты «ГУМ Такси», «Гастроном №1» и проч.
- Активно участвовал в проектах «Каток на Красной площади», «Каток на Дворцовой площади».
- Достиг договоренности о размещении логотипа ГУМа на ул. Тверская д.17, Пушкинская пл.
- Провел первый рекламный проект, в котором были задействованы крупнейшие арендаторы ГУМа (более 50 брендов).

 

2004, сентябрь — 2006, январь, 1 год 4 мес

Начальник отдела продаж

ООО "А-МЕДИА" — Медиа-баинговое агентство (outdoor, indoor, размещении рекламы). Штат компании - 13 человек.

Должностные обязанности:
- Разработка календарного плана продаж, оптимизация затрат;
- Увеличение и закрепление стабильно высокого уровня продаж рекламных носителей;
- Мониторинг цен конкурентов, предложения по ценообразованию;
- Переговоры/договоры с операторами наружной рекламы, согласование условия цены, времени, размера рекламной площади;
Результаты:
- Увеличил среднюю ежемесячную прибыль агентства на 25%.
- Привлек клиентов: Дикая Орхидея, Бюстье, Пан Авто, Reg Staer, Canali, Stefano Ricci, Калигула и др.

 

2003, май — 2004, сентябрь, 1 год 4 мес

Директор по рекламе

ООО "BRIO-MEDIA" — Ежемесячный развлекательный журнал "БРИО". Штат компании - 25 человек.

Должностные обязанности:
- Разработка стратегии развития компании и продвижения продукта; создание брэнд-бука журнала.
- Ценообразование, внедрение стандартов клиентского сервиса.
- Поиск и привлечение рекламодателей; подбор мест распространения журнала.
- Разработка программ лояльности и рекламных кампаний по продвижению продукта в Москве и области; сопровождение выставочных проектов, BTL проектов.
Результаты:
- Организован с «0» рекламный отдел (4 чел.).
- Привлечены рекламодатели: рестораны, клубы, отели, яхтенные и автокомпании, турагентства и др.

 

2002, март — 2003, май, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ДЭ-ФАКТО" — Рекламное агентство полного цикла. Штат компании - 20 человек.

Должностные обязанности:
- Активный поиск и привлечение клиентов;
- Разработка и согласование ТЗ с клиентами;
- Размещение рекламы клиентов в прессе, на объектах наружной рекламы, сувенирной продукции.
- Активный поиск и привлечение клиентов, налаживание долгосрочных отношений.
Клиенты: InWear Matinique, Дикая Орхидея, Калигула, Авто Ганза и др.
Пресса: Коммерсантъ, Секрет фирмы, Men’s Health, Cosmopolitan, L’Officiel и др.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Институт Рекламы, Москва

Маркетинг
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Защита информации
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Компьютерные курсы при МГТУ "Баумана", г. Москва

Специалист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Имею - ответственность; трудолюбие; инициативу; творческое‚ созидательное начало; интуицию и ощущения; логическое мышление; перспективное/объёмное видение; способность вникать‚ разбираться в вопросах и вести их; динамичность; умение учиться‚ адаптироваться в новой деятельности; способность принимать нелегкие‚ но взвешенные решения; честность; этические‚ нравственные устои; дипломатию; коммуникабельность; чувство меры‚ стиля‚ красоты и юмора; требовательность‚ аккуратность‚ системность.

Опытный пользователь РС (MS Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook‚ Photoshop+"‚ водительское удостоверение категории «В»‚ автомобиль‚ загранпаспорт.
Здоровый‚ спортивный образ жизни (теннис‚ тренажёры фитнес-клуба).