2008, май — 2009, март, 10 мес
Координатор по организационному развитию.
Сеть шинных центров «Колесница»
1. Управление проектами:
a. Создание интернет-магазина. Проект включал в себя три основных направления: создание сайта, открытие торгово-сервисного представительства, проектирование и запуск бизнес-процесса. Инвестиции на открытие интернет-магазина возвращены в первый месяц работы проекта.
b. Выведение call-центра на аутсорсинг. Поиск подрядчика, заключение договора, формирование методологической базы для передачи в аутсорсинговое подразделение, организация обучения, контроль качества работы call-центра в течении 3 месяцев.
c. Проведение акции тест-драйв. Проектирование и запуск акции по розничной сети, проведение презентации акции для директоров магазинов, анкетирование продавцов на знание условий акции. 100% соответствие результатов проекта ожиданиям заказчика.
2. Проведение тендера среди консалтинговых компаний для проекта по постановке оперативного и управленческого учёта.
2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес
ведущий специалист Управления организационного развития
ОАО «УРСА Банк»
1. Управление проектами по организационному развитию и участие в роли бизнес-аналитика:
a. Формирование middle-офиса Корпоративного банка. По окончании проекта в Сибирском Банке было сформировано подразделение численностью 120 человек. По результатам аудитов была подтверждена роль middle-офиса, как подразделения снижающего кредитные и операционные риски.
b. Совершенствование back-офиса. По результатам проекта было сформировано более 50 предложений по улучшениям, предложено к сокращению 36% структурных подразделения, одобрено 33%. Построена и утверждена модель деятельности департамента.
2. Построение модели бизнес-процессов верхнего уровня, основных бизнес-процессов (кредитование корпоративных клиентов, РКО, международная деятельность, процессинговая и эквайринговая деятельность).
3. Разработка концепции системы ключевых показателей эффективности (КПЭ в системе управления, классификация и требования к КПЭ, описание функционирования системы КПЭ)
4. Участие в проекте «Повышение эффективности процессом управления» совместно с компанией Bearing Point.
5. Проведение семинаров по организационному проектированию.
2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
бизнес-аналитик Службы бизнес-инжиниринга.
Компания Инмарко
1. Диагностика и оптимизация деятельности подразделений. Разработка и внедрение системы показателей процессов прямых продаж и процессов склада.
2. Участие в проекте по внедрению ARIS (разработка методологии и проведение пробных проектов по описанию бизнес-процессов).
2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес
аналитик Службы информационных технологий
Компания Катрен
1. Постановка задач по доработке корпоративной информационной системы, тестирование и внедрение реализованных изменений.
2. Формирование культуры постановки задач (формирование шаблона технического задания, совершенствование деятельности), наставничество.
2002, июнь — 2004, сентябрь, 2 года 3 мес
консультант Службы информационной поддержки
В той же компании: Компания Катрен
Обеспечение работоспособности ИС «Система электронных заказов». Управление группой поддержки по Новосибирску и НСО.
Курсы переподготовки
Сибирский университет потребительской кооперации
курс профессиональной переподготовки, диплом на тему «Формирование middle-офиса Корпоративного банка» защищён на «отлично».
Курсы переподготовки
PM Expert Company
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Технический Университет
заочное отделение, диплом защищён на «отлично».
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Общителен‚ предприимчив и решителен. Адаптирован к стрессу. Коммуникативные навыки: проведение проблемных совещаний‚ презентаций‚ обучения.
id резюме: 8901372,
обновлено 15-02-2010 08:19:00