Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела технической поддержки, Helpdesk, сервисный инженер)

28 лет, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела технической поддержки, Helpdesk, сервисный инженер
18 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Диагностика неисправностей ПК, ноутбуков
Установка и настройка ОС Windows (2000, XP, Vista, 2003)
Базовые знания Linux
Работа с Active Directory
Прокладка LAN
Консультация пользователей
Настройка и подключение интернета
Небольшой опыт web-дизайна, поддержания сайта
Добросовестное отношение к работе, неконфликтность
Основное образование
Неполное высшее , МАИ, Аэрокосмический ,
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

Лаборант компьютерного класса

НП ЦО "Лицей "Столичный"

Поддержание работоспособности компьютерного класса; техническая поддержка пользователей учреждения; первичная диагностика неисправностей ПК и оргтехники, их устранение; установка, удаление ОС и офисных программ, диагностика работы ПО; поддержание работы серверов и помощь в их настройке системному администратору.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МАИ, Аэрокосмический

Инженер-испытатель

Кафедра "Испытание технических систем (экспериментальные исследования)"

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр ВМК МГУ

AMS-120, AMS-110, MS-2272, MS-2273, MS-2277, MCSA (неоконченное, имеются сертификаты о прохождении курсов)

 

Владение языками

Английский - продвинутый