Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный эксперт тех. поддержки "банк - клиент"/заместитель начальника отдела
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• ДБО BS-Client v.3 - "Толстый" клиент (ООО "БСС"), Спецверсия.
• Телебанк - "Тонкий" клиент для юр.лиц (ЗАО "Степ Ап"),
• Телебанк-Retail "Тонкий" клиент для физ.лиц. (ЗАО "Степ Ап"),
• Телефон-Клиент (ЗАО "Степ Ап").
• Программное обеспечение отправки выписок на телекс и свифт внутренней разработки.
• Inter-PRO - серверная и клиентские части, Message-PRO (ЗАО "Сигнал-КОМ").
• ОС: Win9x, win2000, NT, XP, Windows Server 2003, Win 7, OS/2, ms-dos, Linux, VMWare, Novell netware.
• Коммуникационное ПО. Астра. Teamlinks. Администрирование АТС Avaya.
• Работа с продуктами Сигнал-Ком: Inter-pro server/client, Message-PRO, Admin-PKI.
• Работа с программами: CarryLine (xml-шлюз), HP SD, HP OVO, LanDocs, Новая Афина, UBS-Культиватор, АБС DiasoftBank 4x4 for DOS, Lotus Notes, IBSO, RBO.
• Основы MS SQL - базовые знания,
• Сопровождение и поддержка удаленных клиентов. Прокладка и обслуживание ЛВС. Настройка аналоговых модемов. Программирование на REXX. Обслуживание вычислительной техники и сетевого оборудования.
• Отправка рейсов и отчетности в МЦИ.
Основное образование
Высшее , Институт Информационных Технологий, Экономики и Менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2005, март — продолжаю работать, 12 лет

Главный Эксперт Отдела Сопровождения Систем Дистанционного Обслуживания

ОАО "МДМ-Банк"

Обеспечение работоспособности программно - аппаратного комплекса банка в части обслуживания систем Дистанционного Обслуживания (ДО). Общение с разработчиками систем ДО. Участие в проектах по доработке, обновлению систем ДО (формулировка и согласование требований по доработкам, согласование технических заданий, тестирование, внедрение и т. п. ). Выявление и исправление ошибок. Оперативная, технологическая и методологическая поддержка клиентов банка - пользователей систем ДО, а так же сотрудников банка. Замещение руководителя отдела, отчетность отдела, руководство подразделением и решение сопутствующих вопросов и задач во время замещения.
Сопровождаемые системы ДО:
- ДБО BS - Client v. 3 - "Толстый" клиент (ООО "БСС"), Спецверсия.
- Телебанк - "Тонкий" клиент для юр. лиц (ЗАО "Степ Ап"),
- Телебанк - Retail "Тонкий" клиент для физ. лиц. (ЗАО "Степ Ап"),
- Телефон - Клиент (ЗАО "Степ Ап").
- Программное обеспечение отправки выписок на телекс и свифт внутренней разработки.
- Inter - PRO - серверная и клиентские части,
- Message - PRO (ЗАО "Сигнал - КОМ").

 

2001, май — 2005, февраль, 3 года 9 мес

Инженер - программист

ОАО "ТЭМБР - Банк"

Сопровождение электронных клиентов банка, установка, настройка, консультации, разрешение неполадок. Банк - клиент Diasoft. Так же сопровождение банковской части системы, серверов, телефонии.
Отправка рейсов, отчетов, прием данных из МЦИ.
За время работы участвовал в переходе банка на АТС Avaya. Внедрение и администрирование Крипто - сервер для DiasoftBank 4x4. Внедрение и администрирование ДБО BS - Client ("Толстый" клиент) в связке с АБС Гефест. Пройдены курсы и получен сертификат по администрированию АБС Гефест.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Информационных Технологий, Экономики и Менеджмента

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет