Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК, офис-менеджер
800 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, The Bat, Outlook, SharePoint, Power Point, Lotus Notes, Фотошоп).
Подготовка, сбор, согласование материалов к рабочим совещаниям, конференциям, презентациям
знание английского языка
опыт ведения телефонных переговоров
знание 1С:Торговля и склад, Бухгалтерия
знание оргтехники: мини-АТС, принтер, сканер, ксерокс, факс
управление проектами в сфере информационных технологий.
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2009
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, февраль, 2 года 2 мес

консультан-аналитик национального проекта Здоровья при Минздравсоцразвити

ИБС ДатаФорт

работа с первичными бухгалтерскими документами учет затрат и распределение их по статьям расчет заработной платы рабочих учёт движения поступления и расходования денежных средств замещение обязанностей коллег и начальника отдела - анализ развития мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» по каждому субъекту РФ, федеральному округу и по Российской Федерации в целом; - подготовка программы совещания заказчика, рассылка материалов к запланированному совещательному мероприятию, а также сбор информации об участниках, консолидация единой справочной информации к данному заданию; - самостоятельное взаимодействие с ответственными исполнителями мероприятий проекта в целом, обсуждение, корректировка, представленных сводных данных; - сбор и обработка ведомственной отчетности, подготовка информации, направляемая в Правительство РФ; - взаимодействие по поручениям заказчика с ответственными региональными исполнителями ПНП «Здоровье» (запрос информации, сбор, обработка); - самостоятельная подготовка информационных писем в подведомственные структуры Минздрава, Мининформсвязь России, в субъекты РФ;

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

Мастер-класс

Предприятие

документооборот
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
отправка, прием электронной почты;
прием клиентов;
ввод информации в базе данных (программа 1С-Предприятие);
обучение новых специалистов, создание команды;
расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Экономика, Финансы и Кредит

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, коммуникабельность, трудоспособность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, целеустремленность, исполнительность.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Наличие контактов в области здравоохранения. Отличное знание ПК и прикладных программ &sbquo;Владение оргтехникой &sbquo;Творческий подход к работе&sbquo; Умение наладить контакт с людьми&sbquo; Продвинутое владение английским языком&sbquo; Способность справиться с любой задачей&sbquo; Целеустремленная&sbquo; Наличие знакомых в госструктурах&sbquo; Дисциплина&sbquo; Схватываю информацию на лету&sbquo;Легкообучаема<br /> <em>Мастерица рукоделия</em><br /> &nbsp;<br /> <strong>Желание работать в банковской структуре.</strong>