Расширенный поиск

31 год, мужчина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по сервису
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Берусь за любые обязанности и выполняю их ответственно. Отлично знаю бизнес-процессы оконных компаний. Знание технологического процесса монтажа окон, лоджий, отделки балконов и откосов. Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации о полном спектре услуг компании, от замера и производства СПК, до гарантийных обязательств. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов на сервисное обслуживание. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Мониторинг компаний по ценам на платное сервисное обслуживание, составление прайса. Решения принимаю, основываясь только на реальных фактах. Умение выяснить у заказчика необходимую информацию для решения его вопроса. Четко объясняю проблему, также метод ее решения. Опыт планирования и координации работ. Хорошее знание Москвы, оперативность мышления. Опыт написания регламентов для сотрудничества с подрядными организациями и налаживания работы с ними. Финансовая отчетность. Знание ГОСТов и СНиПов.
Основное образование
Среднее профессиональное , РЖТ (ПЛ№2) г.Брянск , 2005
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2015, декабрь, 3 года

Руководитель службы контроля и сервиса

Ремонтно-строительная компания, строительно-монтажная компания, оптово-розничная компания , Москва , http://www.rusokon.ru

Развитие сервисного отдела с начального уровня. Обеспечение отдела ресурсами (своевременный подбор и обучение персонала). Организация работы сервисных мастеров по ремонту окон. Планирование и закупка инструментов, расходных материалов для устранения рекламаций. Развитие услуги платного сервисного обслуживания. Телефонные и личные продажи услуг по ремонту окон.Технологическое обучение и развитие персонала. Контроль своевременности и качества отчетности. Контроль соблюдения графиков работ. Расчет заработной платы. Обучение юридическим аспектам заполнения документов. Взаимодействие с отделами монтажа и замеров в части корректировки их технологических навыков. Взаимодействие с производством в части корректировки технологии изготовления СПК и повышения качества продукции. Оптимизация и минимизация издержек на устранение рекламаций. Организация и проведение инспекций заказов с целью изучения основных видов брака и уменьшения его количества. Самостоятельное устранение рекламаций. Работа с корпоративными заказчиками и рекламациями. Участие в независимых и судебно-строительных экспертизах установленных СПК. Участие в судебных процессах.

 

2010, июнь — 2012, декабрь, 2 года 6 мес

Менеджер по монтажу и сервису

В той же компании: Компания

Координация монтажных бригад и сервисных мастеров. Прием рекламаций от сотрудников компании и заказчиков. Запуск рекламаций на производство. Решение вопросов с заказчиком, производством, отделом продаж, замеров, бухгалтерией, связанных с неверным замером, несвоевременной доставкой, доплатой, бракованными изделиями. Прием заявок на гарантийное обслуживание, выявление проблемы со слов заказчика, принятие решения по ее устранению, заказ необходимого материала, распределение заявок по сервисным мастерам. Продажа услуг платного сервисного обслуживания по телефону и при встрече. Просчет необходимого материала и услуг по прайс листу, а также в программах СуперОкна, PrefSuite. Контроль выполнения монтажей и заявок на сервисное обслуживание. Работа с подрядными организациями. Участие в разработке CRM системы.

 

2010, январь — 2010, июль, 6 мес

Руководитель диспетчерской службы

ООО ТК Отличные Окна

Строительно-монтажная компания, строительная компания, оптово-розничная компания , Москва , http://www.okna5.ru

Координация и обеспечение ритмичной работы подрядных организаций, отдела доставки производства,отдела монтажа и рекламаций. Осуществление регулярного оперативного контроля над выполнением работ в соответствии с договорными обязательствами и регламентом. Принятие соответствующих мер по предупреждению и устранению нарушений. Привлечение к ликвидации нарушений. Составление и согласование регламентов с подрядчиками, смежными отделами. Оперативное планирование. Обеспечение своевременным получением необходимой плановой документации, информации и отчетов других служб и подрядчиков. Принятие участия в разработке CRM системы для компании, оперативного учета и контроля над ходом выполнения работ на этапе монтажа и гарантийного обслуживания. Внедрение технических средств оперативного управления. Руководство работой диспетчеров, распределение обязанностей, контроль ведения ими необходимых документов и таблиц для оперативного принятия решения и составления отчетов. Решение спорных и сложных вопросов с подрядными организациями и заказчиками. Финансовая сверка с поставщиками и подрядными организациями. Выявление в сверке ошибок, выяснение причин возникновения и их устранение. Закупка комплектующих для ремонта окон, их оприходование, выдача мастерам и списание. Ведение базы ТМЦ и финансовая отчетность по складу.

 

2009, март — 2009, декабрь, 9 мес

Менеджер службы контроля и сервиса

В той же компании: ООО ТК Отличные Окна

Запуск заказов в производство, согласование даты доставки с производством и заказчиком. Распределение заказов по монтажным бригадам и подрядным организациям. Решение вопросов с заказчиком, производством, отделом продаж, замеров, бухгалтерией, связанных с неверным замером, несвоевременной доставкой, доплатой, бракованными изделиями. ИО руководителя сервисной службы. Прием заявок на гарантийное обслуживание, выявление проблемы, принятие решения по ее устранению, заказ необходимого материала, распределение заявок по сервисным мастерам. Оказание платного сервисного обслуживания, просчет необходимого материала по прайс листу, продажа услуг по телефону. Контроль выполнения монтажей и заявок на сервисное обслуживание. Работа с подрядными организациями. По совместительству в период с июня 2009г. по февраль 2010г. системный администратор рабочих станций из 20 компьютеров, принтеров, поддержание локальной сети, настройка роутеров, WI-FI, АТС Panasonik. Обновление 1С.

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

Менеджер отдела монтажа

ГК ЕвроАльянс (диллер Калева)

Оптово-розничная компания, строительно-монтажная компания , Москва , http://osteklenie.ru

Согласование с отделом доставки, даты доставки заказа. Распределение заказов по монтажным бригадам. Согласование даты монтажа с заказчиком. Решение проблем, связанных с монтажом, со смежными отделами, производством. Руководство 10-15 монтажными бригадами. Начисление им з\п, применение штрафов и других средств воспитания и обучения. Увольнение м\б за невыполнение должностных обязательств. Проведение собеседований с кандидатами на должность монтажника. Работа с подрядными организациями. Курирование всех сложных и больших объектов на этапе монтажа. Ежемесячное повышение з\п, частые премии. Причина увольнения: ликвидация компании.

 

2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес

Монтажник

ООО Московские окна

Оптово-розничная компания, строительно-монтажная компания , Москва

Монтаж светопрозрачных конструкций (ПВХ, Al). Решение вопросов на объекте с заказчиком. Качественный, быстрый монтаж. Достижения: Грамота за безупречную работу, монтаж больших, сложных и VIP заказов. Остекление 9- этажного дома в начале карьеры.

 
Основное образование
2005 г.в.

Среднее профессиональное

РЖТ (ПЛ№2) г.Брянск

Проводник \ билетный кассир.
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, аккуратность, организаторские способности, управленческие навыки, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, системное мышление, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет