Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

62 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по качеству
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Владимирская область (1  город) , Калининградская область (1  город) , Калужская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт создание службы персонала, службы качества «с нуля».
Опыт управления службами.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Подбор и обучение персонала.
Разработка мотивационных программ.
Составление бюджета и управление бюджетом службы и оптимизация затрат.
Руководство внутренними проектами.
Оптимизация работы службы.
Проведение тендеров с обслуживающими и партнерскими компаниями.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг.
Организация и работа на выставках, презентация продукции.
Организация корпоративных мероприятий.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов и ведения архива документов.
Уверенное владение ПК.
Знание программы : Предприятие 7.7 , 1C: Предприятие 8.0 «Зарплата и Управление персоналом»1С.
Знание Трудового кодекса.
Ведение документооборота. Делопроизводство.Деловая переписка.
Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
Опыт разработки локальных нормативных актов.
Построение системы отчетности , презентаций.
Организация и планирование обучений.
Участие в аудите в т.ч. с иностранными коллегами.
Основное образование
Высшее , Ассоциация по сертификации "Русский Регистр" , 2004
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Помощник руководителя департамента маркетинга и продаж

ООО "Логистик-центр" (входит в ХК "Логопром")

 

2005, апрель — 2008, январь, 2 года 9 мес

менеджер по персоналу

ООО "Главербор-НН" (дочернее предприятие Борского стекольного завода"

построение системы управления персоналом в структуриррованной зарубежной компании согласно стандартам управляющей компании (одно из крупнейших стеклоперерабатывающих предприятий региона – входило в сеть дистрибьюторских и перерабатывающих компаний бельгийского концерна Glaverbel. Группа компаний Glaverbel представляет в Европе крупнейший в мире концерн по производству стекла – Asahi Glass Company (Япония).
Поиск и подбор персонала; разработка, внедрение и координация процесса адаптации персонала; формирование кадрового резерва; организация и координация обучения (внешнего и внутреннего); участие в разработке мотивационных программ, оценки персонала; организация и координация аттестации рабочих мест, организация корпоративных мероприятий; ведение кадрового делопроизводства; отслеживание текучести кадров, выявление возможных причин; предоставление периодической отчетности в головной офис компании; регламентация кадровых процессов компании, разработка локальных нормативных актов; формирование и контроль бюджета службы персонала; анализ рынка труда.

 

2003, январь — 2005, март, 2 года 2 мес

руководитель службы качества

ООО "Главербор-НН"

сертификация продукции; работа с претензиями. Разработка нормативных документов, анализ причин изготовления продукции не соответствующего качества, разработка рекомендаций по улучшению качества продукции; обучение персонала, взаимодействие с метрологическими службами, контроль процессов: входного контроля, операционного контроля, приемосдаточных испытаний, периодических испытаний; оформление паспорта качества.
Организация службы качества с "нуля".
Достижение:
- в первый год же существования компании продукция (стеклопакеты) соответствует как российскому так и европейскому уровню качества;
-компания одной из первых в России получила право использовать европейскую торговую марку Thermobel.

 

1999, июль — 2001, ноябрь, 2 года 4 мес

директор по организационным вопросам

ЗАО "Энергогазкомплект"

Управление персоналом отдела администрирования. Контроль за ведением делопроизводства, кадрового документооборота. Техническое обеспечение подбора персонала офиса,организация и контроль работы персонала офиса. Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Обеспечение содержания арендуемого помещения. Координация деятельности отделов.Ведение переговоров с заказчиками, участие в тендерах.Работа с контроллирующими организациями, решение вопросов и взаимодействие с городской администрацией, службами и контролирующими структурами города (области). Организация и проведение деловых переговоров, встреч, презентаций.

 

1996, июнь — 1999, июнь, 3 года

бухгалтер

ЗАО "НИКО"

Работа с договорами, взаиморасчетами.

 

1995, январь — 1996, май, 1 год 4 мес

начальник коммерческого отдела

Совместное Российско-Непальское предприятие АОЗТ "НИКО"

Закупка и реализация товаров НП.

 

1991, декабрь — 1995, январь, 3 года 1 мес

инженер по стандартизации

Горьковское производственное предприятие "Красный якорь"

Контроль и сопровождение изготовления продукции в соответствии с НД, сдача продукции Морскому Регистру.

 

1984, март — 1991, декабрь, 7 лет

инженер-конструктор

Всесоюзный научно-исследовательский институт технологии судового машиностроения "СИРИУС"

Разработка автоматизированных линий.

 

1983, август — 1984, февраль, 6 мес

инженер-технолог

Куйбышевская РЭБ Нефтефлота

Разработка технологических процессов ремонта судов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"

менеджер по качеству
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"

внутренний аудитор системы менеджмента качества
 
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Горьковский Институт Инженеров Водного Транспорта, механический факультет

инженер-механик (судовые машины и механизмы)
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Прошла дополнительное обучение по программам:<br /><ul><li>&quot;Секреты эффективного управления персоналом&quot;;</li><li>&quot;Оценка сотрудников по результатам деятельности и участию в работе компании&quot;&sbquo;</li><li>&quot;Разработка форм и систем оплаты труда персонала&quot;&sbquo;</li><li>&quot;Мотивация. Как использовать потенциал сотрудников на 150%&quot;&sbquo;</li><li>&quot;HR-лаборатория:практика составления бюджетов&quot;&sbquo;</li><li>&quot;Команда на 100%&sbquo;</li><li>&quot;Изучение методов и совершенствование навыков ведения переговоров&quot;&sbquo;</li><li>&quot;Ведение коммерческих переговоров&quot;.</li></ul>&nbsp;Консультационные семинары по кадровому делопроизводству.<br />&nbsp;Навыки работы на компьютере: MS Windows&sbquo; MS Office&sbquo;&nbsp; MS Outlook&sbquo;&nbsp;&nbsp; Internet&sbquo; e-mail&sbquo; 1C.<br />&nbsp;