Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь генерального директора)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь генерального директора
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Ведение делопроизводства в соответствии с регламентом предприятия:
1.1. Формирование дел в соответствии с номенклатурой;
1.2. Подготовка сопроводительных писем к исходящим документам;
1.3. Регистрация входящих/исходящих документов;
1.4. Контроль внутреннего документооборота на предприятии;
1.5. Контроль исполнения документов в соответствии с резолюцией руководителя.
2. Работа с договорами:
2.1. Регистрация договоров, ведение журнала регистрации договоров;
2.2. Запрос проектов договоров у клиентов и направление договоров клиентам;
2.3. Согласование договоров в пределах своей компетенции;
2.4. Контроль получения оригиналов договоров от клиентов.
3. Travel поддержка (организация служебных поездок и участия в конференциях сотрудников): заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, регистрация участников и контроль своевременности оплаты счетов.
4. Представление интересов компании при взаимодействии с почтовыми организациями (Почта России, экс-пресс почта), отправка и получение корреспонденции, отслеживание доставки документов по идентификаци-онному номеру, контроль своевременности оплаты счетов.
5. Работа с мини АТС, факс, сканер, принтер.
6. Работа в программе 1С (оформление доверенностей на получение ТМЦ, ведение журнала учета доверен-ностей, ведение табеля учета рабочего времени, добавление сканированных документов в оборотную базу).
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (анализ потребностей подразделений предприятия и заказ канцто-варов и питьевой воды).
8. Выполнение поручений руководителя.
9. Взаимодействие с клиентами (передача и получение документов).
10. Встреча посетителей (заказ пропусков и т.д.).
11. Контроль соблюдения режима рабочего времени работников, установленного в организации.
12. MS Office, Интернет, Outlook, ABBY FineReader, 1С.
13. Скорость печати 220 знаков в минуту.
14. Знание офисной оргтехники.
15. Английский язык (могу проходить интервью, изъясняться, уровень Elementary).
Основное образование
Высшее , Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина факультет "ТЭС" , 2009
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 6 лет

секретарь геенарльного директора

ООО "ТрансКарго"

1. Ведение делопроизводства в соответствии с регламентом предприятия:
1.1. Формирование дел в соответствии с номенклатурой;
1.2. Подготовка сопроводительных писем к исходящим документам;
1.3. Регистрация входящих/исходящих документов;
1.4. Контроль внутреннего документооборота на предприятии;
1.5. Контроль исполнения документов в соответствии с резолюцией руководителя.
2. Работа с договорами:
2.1. Регистрация договоров, ведение журнала регистрации договоров;
2.2. Запрос проектов договоров у клиентов и направление договоров клиентам;
2.3. Согласование договоров в пределах своей компетенции;
2.4. Контроль получения оригиналов договоров от клиентов.
3. Travel поддержка (организация служебных поездок и участия в конференциях сотрудников): заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, регистрация участников и контроль своевременности оплаты счетов.
4. Представление интересов компании при взаимодействии с почтовыми организациями (Почта России, экс-пресс почта), отправка и получение корреспонденции, отслеживание доставки документов по идентификаци-онному номеру, контроль своевременности оплаты счетов.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (анализ потребностей подразделений предприятия и заказ канцто-варов и питьевой воды).
6. Выполнение поручений генерального директора и участника общества.
7. Взаимодействие с клиентами (передача и получение документов).
8. Встреча посетителей (заказ пропусков и т.д.).
9. Контроль соблюдения работниками режима рабочего времени, установленного в организации.
10. Работа с мини АТС, факс, сканер, принтер.

 

2010, декабрь — 2011, апрель, 4 мес

делопроизводитель

ЗАО "СМУ-Энергокаскад"

1. Регистрация входящих/исходящих документов.
2. Работа в программе 1С (оформление доверенностей на получение ТМЦ, ведение журнала учета доверен-ностей, ведение табеля учета рабочего времени, добавление сканированных документов в оборотную базу).
3. Контроль правильности контактных данных в первичных документах бухгалтерского учета (товарные накладные, счета фактуры, акты).
4. Контроль внутреннего документооборота на предприятии, ведение реестра передаваемых документов.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (анализ потребностей подразделений предприятия и заказ канцто-варов и питьевой воды).
6. Встреча посетителей (заказ пропусков и т.д.).
7. Выполнение поручений руководителя.
8. Работа с мини АТС, факс, сканер, принтер.

 

2007, апрель — 2010, декабрь, 3 года 8 мес

Инженер-оформитель документов на ПК

ФГУП "Геолэкспертиза"

1. Регистрация входящих/исходящих документов.
2. Ведение делопроизводства в соответствии с регламентом предприятия.
3. Формирование дел в соответствии с номенклатурой.
4. Работа с мини АТС, факс, сканер, принтер.
5. Выполнение поручений непосредственного начальника (заместителя генерального директора).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина факультет "ТЭС"

Товаровед-эксперт по специальности "Товароведение и экспертиза товаров в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья"
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр изучения иностранных языков "ПРОФ.ИН-ЯЗ" при поддержке ДА МИД РФ | Номер лицензии - А 08382

Elementary, английский язык

 

2007 г.в.

Высшая школа экономики и сервиса

Делопроизводство, Секретарь-референт со знанием ПК и Internet

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Eсть опыт с носителем языка.
Поездки в Англию: июль -2008‚ декабрь - 2009‚ апрель - 2012.
 
Ответственна‚ исполнительна‚ доброжелателна‚ пунктуальна‚ подчеркнуто уважительна в общении с коллегами‚ без вредных привычек.
Спорт: Бассейн
Причина поиска новой работы: Предстоящее увольнение в связи с сокращением штата организации.