Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокая нацеленность на результат
Если включаюсь в работу, то обычно принимаю ее как личную цель, если так не получается – мне становится не интересно и я отказываюсь от работы.

Стремление к порядку, организованности, четкости
Cтараюсь все в своей «зоне деятельности», которой занимаюсь (документы, процедуры, отношения), упорядочить и «разложить по полочкам».

Креативность
Регулярно предлагаю и внедряю идеи по улучшению, оптимизации, развитию.

Если надо, способен работать при высоких и очень высоких нагрузках, не обращая внимание на время суток
Однако не люблю этого, считаю это вредным следствием непродуманности работы, может иметь место только в исключительных ситуациях.

Управляя людьми способен:
  • Подробно, четко, корректно, доходчиво поставить задачу
  • Внимательно, вплоть до пошагово проконтролировать выполнение, убедиться, что человек реально понял и выполняет как надо
  • В зависимости от человека и обстановки использовать различные манеры общения: от мягкой, вежливой, интеллигентной до максимально жесткой, если надо – на повышенных тонах (но только до момента возвращения человека под контроль).
Основное образование
Высшее , МГУ им. Ломоносова , 1997
 
Опыт работы

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Управляющий магазином

Sony Centre в ТРЦ «Европейский

Решение вопросов, связанных с открытием и работой магазина:
- работа с представителями Sony по согласованию требований к магазину, содействию в открытии,
- работа с представителями администрации ТРЦ «Европейский»,
- работа с подрядчиками (дизайнерами, строителями, поставщиками систем вентиляции, освещения, оборудования магазина и пр.),
- подбор, подготовка, мотивация персонала
Организация работы магазина
Общение с поставщиками
Общение с покупателями, консультирование, продажи
На момент моего ухода (2 месяца работы магазина)
* Представительством Sony магазин признан лучшим брэндовым магазином в Москве
* Магазин вышел на окупаемость текущих расходов (т.е. аренда, зарплаты и т.п., без учета капитальных вложений)
* В коллективе магазина было создано особое настроение, активный подход к продажам
* Подготовлен новый управляющий (с нуля) и его заместитель.

 

2001, сентябрь — 2006, октябрь, 5 лет

Менеджер

Торсон

Задачи полностью те же, что в ДВМ-Траст, за исключением встречи машин в Москве. Товарооборот больше.
Внедрил и продолжил развивать разработанную на предыдущей фирме систему учета.
Полностью взял на себя ответственность за организацию и контроль реального (не бухотчетного) учета всех средств и расчетов фирмы. Некоторое время дополнительно выполнял обязанности кассира (рубли, валюта).
Между делом - различные задачи по техническому обеспечению работы офиса.
Постепенно передал всю работу по логистике и кассе отдельным сотрудникам, работающим под моим контролем. Администрирование сети передал на аутсорсинг, под моим контролем.

 

1997, апрель — 2001, август, 4 года

Менеджер

ДВМ-Траст

Работа с поставщиками (представительства Sony, LG и их финские склады) по всем вопросам
Формирование заказов, организация их отгрузки, учет расчетов, получение сертификатов, рекламации по качеству и количеству, прояснение и решение других неясных и спорных моментов в отношениях, участие в переговорах, дилерских конференциях, и т.д. и т.п. Работа с финским складом и организация отгрузки товара в наши машины. (Переписка и устное общение на русском и английском.)
Работа с перевозчиками
Заказ машин, контроль исполнения заказа, подготовка необходимых для перевозки документов, полный контроль всех действий склада и водителя по отгрузке и перевозке. Прием машин в Москве на таможне, сопровождение на склад, расчеты с перевозчиками.
Работа с «попутчиками» (другими дилерами, товар которых мы подвозили в своих машинах часто и в достаточно больших объемах).
Организация и контроль загрузки и доставки их груза, подготовка необходимых документов, выставление счетов, расчеты с попутчиками и их учет этих расчетов.
Установка и администрирование компьютерной сети фирмы, поддержка пользователей (офис – до 10 рабочих мест).
Разработка и внедрение системы учета
Предложил переход фирмы на единую систему учета на базе БД Access, самостоятельно, с нуля разработал и внедрил ее, поддерживал и развивал в течении всего времени работы в фирме и некоторое время позже. Насколько я знаю, этой системой пользуются там до сих пор.

 
Основное образование
1997 г.в.

Неполное высшее

МГУ им. Ломоносова

Социальная психология

Это мое. Но не закончил т.к. надо было работать. А тянуть кое-как на трояки не хотелось.

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ им. Баумана

Ракетные двигатели

Красный диплом, аспирантура. Защищаться не стал. Перспективы работать в этой сфере не устраивали материально.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Подробно обо мне на моем сайте: http://didykofficial.narod.ru/