Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер интернет - проекта / магазина, менеджер по работе с клиентами, администратор)

37 лет, женщина

Подольск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер интернет - проекта / магазина, менеджер по работе с клиентами, администратор
40 000 руб.
График, место работы
Свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Продукты, Компьютеры, сотовая связь, Бытовая техника, электроника, Косметика, парфюмерия, Одежда, обувь, аксессуары, Спортивные товары, туризм, Стройматериалы, товары для дома, Детские товары, Мебель, предметы интерьера, Зоотовары, Канцтовары, печатная продукция, Цветы, растения, Ювелирные изделия, часы, сувениры, Интернет-сервисы, Дизайн интерьеров, Промышленный дизайн, Дизайн одежды, Интернет-издания, издательский бизнес, полиграфия, Хореография, Мода, Искусствоведение, музейное дело, Реставрация, антиквариат, Организация мероприятий, Продюсирование образовательных проектов, Образования в сфере культуры и искусства, Производство товаров народного потребления, Производство мебели, деревообработка, Производство оборудования, Ювелирных изделий, Салоны красоты, парикмахерские, Фитнес-клубы, Спортивные клубы, Турагентства, Туроператоры, Гостиницы, отели, Визовые службы

Профессиональные навыки
Отличное знание техники продаж, навыки делового общения с VIP-клиентами, опытный пользователь ПК, знание первичной бухгалтерии, документооборот, быстрая обучаемость, знание продукта телекоммуникации и связи, знание продукта промышленного дизайна, знание логистики, работа с российскими и иностранными поставщиками, администрирование и ведение интернет-проектов.
Основное образование
Высшее , Российская Международная Академия Туризма (РМАТ) , 2009
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель генерального директора по правовым вопросам, менеджер по продвижению услуг компании.

ООО «Малка»

Москва

ООО"Малка"
Москва, malka-optom.ru
Заместитель генерального директора по правовым вопросам, менеджер по продвижению услуг компании.
В компанию Малка устроилась по нескольким очень удобным для меня обстоятельствам - изначально близкое нахождение к дому, неплохая зарплата и хорошие перспективы.
В моих обязанностях ничего нового не появилось,точно также, как и на прошлом месте работы, я занимаюсь полным ведением сопроводительной документации по коммерческой деятельности компании, отвечаю за своевременное бухгалтерское обслуживание, финансово-расчетную деятельность компании (в том числе имею генеральную доверенность на проведение операций по р-с)
С другой стороны несу абсолютную ответственность за развитие торговой деятельности предприятия и расширение клиентской базы интернет-проекта malka-optom.ru, полное сопровождение каждой сделки по корпоративным или оптовым продажам.
Помимо базового обеспечения, в моем ежедневном пользовании такие программы, как 1С- склад, бухгалтерия, торговля, а также Банк бизнес-онлайн(Сбербанк), CMS Joomla на платформе Reg.ru хостинга. Пока не встали на обслуживание IT компании, также занималась продвижением продукции через яндекс-директ, маркет, социальные сети.
Наверное бы и осталась, но к сожалению, по прошествии достаточного времени условия, которые мне были обещаны, не выполнены. Усугубляет положение то, что вынуждены были поменять помещение и наше территориальное нахождение стало совершенно мне неудобным.
Ищу вакансию в серьезной компании, где само собой возникало бы желание работать, потому что знаешь ради чего!

 

2012, май — 2015, февраль, 2 года 9 мес

Заместитель руководителя / Старший администратор

ООО"Практическая Медицина

Москва

ООО"Практическая Медицина"
Москва, doctor-gui.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заместитель руководителя / Старший администратор
На данную должность устроилась по знакомству, на тот момент требовалась моя помощь в модернизировании клиники и реорганизации работ по оказанию медицинских услуг врачами Китая.В мои обязанности всегда входили:
-Контроль и непосредственное исполнение работ администраторов, включая все сопроводительные обязанности (касса, инкассация, документооборот),
максимизация комфорта при приеме,сопровождении пациента и проведении процедур.
-Постоянный контроль и плановая замена документов на разрешение оказания услуг центра (ежегодная замена лицензии, сертификатов и т.д. Центр также занимается торговой деятельностью.
-Проведение акций, продажа абонементов. Максимальное информирование гостей центра.
-Контроль за работой персонала(администраторы,врачи и мастера по массажу, сотрудники по санитарной обработке клиники), а также за работой оборудования.
Участвовала в открытии Центра Китайской Медицины на Рублево-Успенком ш-се.
-Полностью собирала пакет документов для организации работы центра, набирала персонал, занималась оснащением центра необходимым для приема пациентов и оказания услуг по всем нормам РФ.
Ищу работу менеджером по работе с клиентами, администратором немного в другой среде(может кардинально в другой, о китайской медицине я уже все знаю)).

 

2011, апрель — 2012, апрель, 1 год

Представитель фабрик Zoepritz, Dauny, Shlossberg, Weisfee

ООО "Swissroom"

Москва

Искусство, культура...
Представитель фабрик Zoepritz, Dauny, Shlossberg, Weisfee
Работа с розничными магазинами предметов интерьера, архитектурными и дизайн бюро. Совместное ведение проектов декорирования гостиниц и ресторанов (Москва,С.-Петербург)
Развитие клиентской базы. Ведения переговоров‚ заключения договоров. Работа разъездного характера. Участие в выставках и тематических мероприятиях.
Формирование и сбор заказов‚ отслеживание поставок.
Поддержание активности предоставляемой клиентской базы и ее расширение

 

2008, ноябрь — 2010, июнь, 1 год 7 мес

менеджер интернет - проектов

Designboom, галерея-магазин-кафе современного искусства

Москва

- Участвовала в организации интернет-проекта Design-boom.ru, непосредственно в разработке удобного интерфейса и дизайна, а также занималась контент-наполнением интернет-магазина, используя админ-версию Joomla 1.5.22 и 1.6, занималась формированием матрицы продукции, работала с поставщиками,
- занималась организацией розничной торговли через интернет-магазины Design-boom.ru, Vases.ru, lamps-shop.ru(дизайнерские предметы интерьера, коллекционная мебель, осветительное оборудование, в том числе и под заказ)более 5 тыс. наименований остальной продукции, за 6 месяцев со старта работы интернет-магазинов увеличила объемы продаж в 16 раз!-путем привлечения постоянных и корпоративных клиентов,организации акций и продвижением на форумах, участием на выставках современного искусства;
- занималась логистикой и оформлением заказов до отгрузки(сопровождение и документооборот),
- работала над интерьер-проектами совместно с архитекторами и дизайнерами, а также с частными, юридическими, в том числе и государственными лицами.
- работала с разными экспедиторскими компаниями
- в подчинении курьерская служба.

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

менеджер интернет-магазина

Proskater.ru

Администрирование, прием заказов, продажа и продвижение продукции, логистика, отгрузка товара.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

старший продавец салон связи Б.Якиманка

Евросеть

Продажа и продвижение товара и услуг, контроль за работай стажеров и продавцов, ведение отчетности, прием и отгрузка товара, инвентаризация.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)

Менеджмент организации, предприниматель.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Помимо бесценного опыта в обеспечении коммерческой деятельности по всем нормам РФ, имею ряд навыков которые необходимы для профессионального менеджера в обслуживании компании и ее клиентов, отношу себя к прирожденным дипломатам, ответственным и внимательным сотрудникам.

Являюсь продвинутым пользователем ПК; организация, продвижение и оформление интернет-проектов, включая электронные магазины(Joomla! 1.0.15 Lavra Edition 2008 и более поздние версии); Имею огромный опыт в сопровождении и ведении сделок самого разного уровня, включая первичную бухгалтерию; поиск, консультирование и ведение клиентской базы; сдача отчетности, работа с поставщиками(заказ и прием товара); формирование и ведение клиентских проектов; расчет и утверждение цен; работа с базами Супермаг и 1С, Банк бизнес-онлайн. Большой опыт продаж товара и услуг(одежда, техника, телекоммуникационное оборудование, юридические услуги, программное обеспечение, предметы искусства, мебель, осветительное оборудование, текстиль);Неоднократно принимала участие в организации выставок и презентаций как представитель фабрик!