2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес
Менеджер по персоналу
ООО «Продвижение»
Должностные обязанности: Подбор персонала на открытые позиции. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (приказы - прием, перевод, увольнение, отпуск) ведение личных дел, подготовка данных для расчета заработной платы, карточки Т-2, ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, работа в 1С , подготовка отчетов, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников. Выполнение поручений директора. Осуществление документооборота между филиалом и центральным офисом Компании. Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (подготовка документации, приглашения на встречу, согласование регламента и повестки, контроль исполнения договоренностей и задач) Подготовка и обеспечение деловых поездок (заказ билетов, гостиниц).
2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес
Менеджер по персоналу
ООО «Орион Интернейшнл Евро»
Должностные обязанности: Подбор персонала на открытые позиции. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (приказы - прием, перевод, увольнение, отпуск) ведение личных дел, карточки Т-2, ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, работа в 1С , подготовка отчетов, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников. (Штат 150 чел.) Выполнение поручений директора. Осуществление документооборота между филиалом и центральным офисом Компании. Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (подготовка документации, приглашения на встречу, согласование регламента и повестки, контроль исполнения договоренностей и задач) Подготовка и обеспечение деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц)
2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес
Секретарь-референт
ООО «РайФил»
Должностные обязанности: Работа с мини АТС; регистрация входящей/исходящей документации; обеспечение жизнедеятельности офиса; планирование и организация рабочего дня Руководителя; оформление служебных писем, приказов, справок; сбор финансовых документов; работа с отчетностью для бухгалтерии; работа с оргтехникой; бронирование авиа/железнодорожных билетов, встреча посетителей; заказ и бронирование гостиниц; участие в выставках.
Высшее образование (магистр)
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
–
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8909014,
обновлено 01-02-2010 09:43:41