Расширенный поиск

30 лет, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

* ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook)
* Знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер и т.д.)
* Знание делового этикета, навыков ведения переговоров
* Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, пунктуальность, высокие коммуникативные навыки
* Нацеленность на конечный результат, активная жизненная позиция
* Желание совершенствоваться, стрессоустойчивость
высокая самоорганизованность, точность и четкость в выполнении своих обязанностей и поручений, неконфликтность
четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
* Умение работать с большими объемами информации
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

продавец-консультант-кассир

ООО "ОКей"

* Работа в торговом зале, работа с клиентами, консультирование клиентов, выявление потребностей, подбор оптимального продукта, продажи. * Поддержание порядка в торговом зале * Мерчендайзинг. Выкладка товара в соответствии с принятыми стандартами. * Приемка товара, работа с первичными документами. * Работа с кассой

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

офис-менеджер

ООО "Карт-Реклама"

* Регистрация входящей и исходящей корреспонденции * Работа с курьерами (распределение заявок) * Выполнение поручений руководителя * Ведение базы данных и распределение входящих звонков, * Регистрация входящей документации * Поддержание порядка в офисе, * Контроль за каждодневной уборкой офиса, * Заказ необходимых канцелярских и хозяйственных принадлежностей, * Сканирование и ведение электронной базы необходимых документов.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО "Карт-Реклама"

- ведение клиентской базы; - ведение переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями; - мотивация клиентов на работу с Фирмой; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - ведение рабочей и отчетной документации

 

2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес

воспитатель

ДСОЛ "Планета"

Работа в летний период Организационно-воспитательская работа * Использование разнообразных приемов, методов и средств воспитания * Обеспечение выполнения детьми санитарно - гигиенических норм * Обеспечение соблюдения детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом * Организация досуга (организация общих культурно - массовых, спортивно - оздоровительных и трудовых мероприятий) * Ведение в установленном порядке документации и отчетности

 

2004, май — 2004, август, 3 мес

продавец-кассир

"Со всего света"

мерчендайзер -осуществление выкладки продукции; -проверка сроков годности на продукцию и минимизация количества просроченной и возвращаемой поставщику продукции; -отслеживание и обеспечение наличия ценников на каждой ассортиментной позиции продукции Редактировать

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

Менеджер по социальной работе

Социальная работа‚ Диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет