Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Ясенево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК
15 000 руб.
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Свободное владение компьютером:
Базовые программы (Word, Excel, PowerPoint, Access)
Интернет (Outlook, Skype)
Графические редакторы (Photoshop, CorelDraw, AutoCad)
- Составление рекламных материалов (копирайт, рерайт, верстка, дизайн)
- Администрирование сайтов
- Умение вести переговоры с людьми
- Большой опыт в организации мероприятий различного уровня
- Создание корпоративного стиля с нуля
- Создание внутрикорпоративной культуры с нуля
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) , 2005
 
Опыт работы

2004, январь — 2009, февраль, 5 лет

Менеджер отдела рекламы

НОУ ОДО РУДН "Уникум-Центр"

• Организация конференций и семинаров, в частности выездных
• Составление сметы мероприятия, расчет стоимости участия в программах для слушателей
• Подготовка писем к ведущим российским и зарубежным партнерам, органам власти
• Подготовка информационной рассылки (электронная, почтовая, факсовая)
• Работа с клиентской базой (проверка контактной информации существующих клиентов, поиск новых клиентов)
• Подготовка раздаточного материала (корректировка, редактура, верстка, печать, формирование раздаточного пакета)
• Координация работы водителей, обслуживающего персонала гостиницы (менеджеры по расселению, официанты)
• Подбор переводчиков-синхронистов для международных конференций
• Аккредитация СМИ
• Встреча и размещение слушателей в гостиницах
• Контроль за техническим сопровождением мероприятия (проекторы, звуковая аппаратура и т.д)
• Организация работы секций, круглых столов, компьютерных классов
• Подбор лекторов, переговоры с лекторами (в частности, представители федеральных и региональных органов управления образованием)
• Составление презентаций для докладчиков
• Организация внеучебного процесса слушателей (церемонии открытия и закрытия конференции, торжественные банкеты, экскурсионные программы)
• Заключение и сопровождение договоров, финансовых документов
• Сбор материалов для сборников тезисов, редактура, верстка.
• Подготовка итоговых отчетов по итогам мероприятия
• Составление базы печатных СМИ по образовательной тематике (федеральные, региональные)
• Разработка рекламных модулей
• Контроль за выходом рекламы в печатных СМИ
• Подготовка материалов для СМИ (пресс-релизы, интервью, PR-статьи, информационные пакеты, тексты и тезисы докладов)
• Анализ рынка образования по различным сегментам
• Анализ деятельности конкурентов
• Разработка анкет для слушателей, проведение анкетирования цель - оценка эффективности работы компании). Обработка результатов, составление аналитической справки.
• Разработка и проведение мониторинга поступления слушателей (на основе телефонных опросов, данных приемных комиссий). В подчинении 8 человек. Координация деятельности подчиненных. Обработка результатов, составление аналитической справки.
• Составление квартального и годового отчетов по оценке эффективности работы компании по всем направлениям
• Разработка и внедрение системы "портфолио" слушателей и клиентов (совместно с методическим отделом)
• Организация участия в конкурсахи тендерах (в том числе на федеральном уровне). Подготовка пакетов конкурсной документации
• Защита интересов компании перед конкурсной комиссией
• Подготовка документов для получения лицензий на образовательную деятельность
• Взаимодействие с представителями органов управления образованием регионального и федерального уровней
• Подготовка рекламных материалов (буклеты, листовки, брошюры, информационные стенды, бланки)
• Редизайн фирменного стиля организации
• Подготовка макетов логотипной сувенирной продукции (ручки, календари, футболки, пакеты, подарочные наборы конфет, шампанское, открытки)
• Организация корпоративных мероприятий
• Организация поздравлений клиентов и слушателей с общероссийскими праздниками
• Информационное сопровождение и наполнение Internet-сайта компании, On-line консультации
• Организация специальных мероприятий (дни открытых дверей). Сценарная, оформительская и административная функции
• Подбор промоутеров для работы на днях открытых дверей, координация деятельности промоутеров (от 4 до 10 человек)
• Разработка системы скидок и специальных предложений для привлечения клиентов
• Участие в международных выставках

 

1999, январь — 1999, июль, 6 мес

Помощник делопроизводителя

ЗАО "Седьмой континент"

- Работа с клиентами
- Работа на телефоне
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции
- Функции курьера

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)

Специалист по связям с общественностью

Имею второй диплом - переводчик с английского языка

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Трудолюбива Целеустремленна Исполнительна Дисциплинирована Креативна Аккуратна Коммуникабельна Заинтересована в профессиональном развитии и личностном росте. Одинаково успешно работаю как индивидуально‚ так и в команде. Легко усваиваю новый материал. Готова к новому.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком.
Младший ребёнок идёт в сад - а это всегда нестабильное посещение работы с полной занятостью.
Поэтому могу предложить:
- Ответственное выполнение поручений (ввод текста, корректировка, редактирование)
- Ретушь графических материалов (отлично владею Photoshop, имею опыт художественной обработки фотографий)
- Разработка логотипа, фирменного стиля
- Перевод текстов с английского на русский языки.

Однако! Всё это буду проделывать только дома, с возможностью посещения офиса не более 2 раз в неделю.