Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя.
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Новый Гуманитарный Университет Н. Нестеровой , 2006
 
Опыт работы

2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес

Начальник секретариата

ООО «GMCS»

Описание деятельности компании: консалтинг, IT- программы.
Должностные обязанности, функции:
1. Обеспечение деятельности руководства, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров.
2. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме : обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль работы секретариата, координация работы персонала, оперативное решение административных, управленческих вопросов.
3. Делопроизводство (в том числе кадровое): внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, должностные инструкции, оформление командировочных документов, составление протоколов общих собраний.
4. Ведение деловой переписки.
5. Информационно-справочная работа по документам, анализ информации: статистическая и кадровая отчетность.
6. Выполнение поручений дирекции.
7. Организация работы курьеров, водителей.
8. Организационно-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
9. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

 

2003, август — 2004, июль, 11 мес

Помощник главного редактора

газета "Московская правда"

Должностные обязанности, функции:
1. Обеспечение деятельности руководства, организация встреч и переговоров.
2. Планирование рабочего дня руководителя.
3. Оперативное решение административных, управленческих вопросов.
4. Ведение деловой переписки.
5. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
6. Документооборот: обработка входящей, исходящей документации, почты.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новый Гуманитарный Университет Н. Нестеровой

Юриспруденция

Специализация: Гражданско-правовая.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Доброжелательность‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ исполнительность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ организаторские способности. Нацелена на расширение сферы своей профессиональной деятельности‚ приобретение новых навыков и опыта‚ карьерного роста.