Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

63 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер АХО
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК (уверенный пользователь), грамотная речь, умение вести личные и телефонные деловые переговоры, переписку, коммуникабельность, мобильность. Закупка и учет материальных ценностей. Обеспечение необходимым инвентарем, канцтоварами, мебелью, оргтехникой. Полное обеспечение жизнедеятельности организации, оптимизация складских запасов. Решение текущих технических, организационных вопросов, умение координировать работу персонала. Способна работать как в коллективе, так и самостоятельно. Способна к переквалификации и адаптации к новым видам трудовой деятельности. Аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность к быстрому принятию решений, настойчивость, умение работать с людьми.
Основное образование
Высшее , Московский полиграфический институт, экономический факультет , 1983
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

менеджер по снабжению

ЗАО «Парк Принт»

 

1992, январь — 2007, январь, 15 лет

начальник отдела материально-технического обеспечения

ОАО "Типография МВД России"

заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения, заместитель начальника отдела бумаги, мастер печатного цеха.

 

1987, январь — 1992, январь, 5 лет

инженер по организации труда и заработной

Издательство ЦК КПСС "Правда"

плате, инженер по организации и нормирования труда, инженер диспетчер.

 

1984, январь — 1987, январь, 3 года

инженер

ЦНИИАиГ

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский полиграфический институт, экономический факультет

экономист

Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - экономист.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия Ключевые навыки Знание ПК‚ грамотная речь‚ умение вести личные и телефонные деловые переговоры‚ переписку‚ коммуникабельность‚ мобильность. Закупка и учет материальных ценностей. Обеспечение необходимым инвентарем‚ канцтоварами‚ мебелью‚ оргтехникой. Полное обеспечение жизнедеятельности организации‚ оптимизация складских запасов. Решение текущих технических‚ организационных вопросов‚ умение координировать работу персонала. Способна работать как в коллективе‚ так и самостоятельно. Способна к переквалификации и адаптации к новым видам трудовой деятельности. Аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ способность к быстрому принятию решений‚ настойчивость‚ умение работать с людьми.