Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор, директор по продажам)

44 года, мужчина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, директор по продажам
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, подбор персонала, бюджетирование, управление персоналом, развитие клиентской базы, мотивация персонала, проведение тренингов, техника продаж, ценообразование, анализ рынка, анализ продаж, оптимизация бизнес-процессов, продажи, 1с:предприятие 8, активные продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, 1с:управление торговлей, маркетинг, планирование продаж, руководство коллективом, управление продажами, стратегическое планирование, прямые продажи, мониторинг рынка, формирование команды, обучение сотрудников, разработка ценовой политики

Создание системы управления предприятием.Создание управленческой команды. Разработка организационной структуры компании в свете стоящих перед ней задач.Планирование деятельности компании. Постановка бизнес-целей. Бюджетирование. Создание и развитие дилерской сети. Разработка систем скидок‚ бонусных программ и др. с учетом сезонности продаж.Организация ежедневной финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений. Контроль текущих показателей работы.Создание системы мотивации персонала.Разработка бизнес-планов‚ претворение их в жизнь.Маркетинговая политика в полном объеме. Подготовка и участие в выставках в Москве и крупных региональных центрах.Создание системы работы с поставщиками.Взаимодействие с органами власти и другими государственными структурами.
Основное образование
Высшее , Университет Методологии Знания, Экономика , 1996
 
Опыт работы

2014, июль — 2015, июль, 1 год

Директор по продажам

СанТехОптТорг, ООО (Оптовые продажи бытовой и инженерной сантехники)

Интернет-магазин, оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://stot.ru

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников
коммерческого блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Вывод на российский рынок радиаторов под новой ТМ RemSan.
- Проведение переговоров с DIY-сетями, как федеральными, так и
локальными на предмет расширения ассортиментной матрицы и
ценообразования. Постановка целей и задач перед DIY
подразделением департамента продаж.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий.
- Анализ стратегических показателей – уровень сервиса, приход
денежных средств, отгрузка, наценка, рентабельность.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Разработка процедур взаимодействий между менеджерами отдела,
участие в разработке регламентов взаимодействия между
подразделениями компании
- Повышение профессионального уровня менеджеров, контроль
обучения, адаптации и аттестации менеджеров.
- Общая численность компании более 500 человек. В
непосредственном подчинении более 50 человек.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной
команды крепких профессионалов, способных решать любые
задачи, поставленные руководством. Увеличение нарастающим
итогом по итогам 1-ой половины 2015 года: оборот - 10%, прибыль -
45% по отношению к 2014 году.

 

2013, сентябрь — 2014, апрель, 7 мес

Директор департамента продаж

ООО "ДРИДА" (Оптово-розничные продажи спортивного оборудования)

Интернет-магазин, оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://drida-sport.ru

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого
блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Формирование бюджета.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий,
не только менеджеров по продажам, но отчасти и TOP-персонала:
Руководителя складского комплекса и Главного бухгалтера;
- Формирование кадрового резерва;
- Ценообразование и формирование ассортиментный матрицы.
- Контроль целевых показателей по складскому запасу. ABC-анализ.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Разработка общего каталога компании, POS-материлов и сайтов
компании.
- Посещение тематических выставок, в частности ISPA Munich 2014.
- Общая численность компании более 50 человек.
В непосредственном подчинении более 10 человек.
- Анализ стратегических показателей – уровень сервиса, приход
денежных средств, отгрузка, наценка, рентабельность.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.
Увеличение объемов продаж по разным федеральным округам
России от 20 до100%

 

2012, апрель — 2013, май, 1 год 1 мес

Коммерческий директор

ООО «АртСтайл» (Производство и оптовая торговля – замочно-скобяными изделиями)

Оптовая компания , Москва

- Маркетинговый анализ российского рынка ЗСИ.
- Бизнес-планирование.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Регистрация торговой марки.
- Стратегия развития компании.
- Выбор и анализ поставщиков из числа фабрик КНР.
- Формирование и размещение заказов на производство.
- Набор персонала, ведение кадрового резерва.
- В непосредственном подчинении 7 менеджеров по активным
продажам и 2 менеждера по операциям.
- Разработка систем мотивации персонала по ключевым показателям
(KPI).
- Разработка и согласование дизайна упаковки, POS материалов,
каталога и сайтов.
- Формирование и оптимизация ВЭД.
- Складская логистика и адресное хранение.
- Вывод на российский рынок новой торговой марки.
- Оперативное и стратегическое планирование продаж.
- Бюджетное планирование.
- План-фактный анализ продаж.
- АВС -XYZ анализ (клиенты, ассортимент, персонал, продажи,
закупки и складские остатки (склад к обороту)).
- Методология работы компании - отчетность, блок-схемы бизнес-
процессов и их регламентирование.
- Анализ стратегических показателей – уровень сервиса, приход
денежных средств, отгрузка, наценка, рентабельность.
- Достигнутые результаты:
Вывод на российский рынок новой торговой марки (private label).
Успешный старт продаж.
Привлечение к сотрудничеству ключевых партнеров по всем каналам сбыта.
Выход на точку безубыточности уже через 6 месяцев от старта продаж.
Выполнение плановых показателей по пдс, отгрузке, наценке и рентабельности.

 

2011, август — 2012, январь, 5 мес

Директор департамента продаж

ООО "ТД"БАСК" (Оптовые продажи дверной и оконной фурнитуры, пробковых покрытий.)

Оптовая компания , Москва , http://iberus.ru

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого
блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Формирование бюджета.
- Навыки проведения переговоров с DIY-сетями, как федеральными,
так и локальными. Постановка целей и задач перед DIY
подразделением департамента продаж.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий.
- Ценообразование и формирование ассортиментный матрицы.
- Контроль целевых показателей по складскому запасу. ABC-анализ.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Общая численность компании более 50 человек. В
непосредственном подчинении более 15 человек.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.

 

2010, октябрь — 2011, март, 5 мес

Коммерческий директор

ООО "Квалитет Центр" (Производство и оптовые продажи дверной фурнитуры, замков и стеклянных дверей.)

Оптовая компания , Москва

- Стратегическое планирование развития коммерческого блока
компании.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
- Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого
блока.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Формирование бюджета.
- Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов
компании.
- Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий.
- Ценообразование и формирование ассортиментный матрицы.
- Контроль целевых показателей по складскому запасу.
- Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
- Общая численность компании более 50 человек. В
непосредственном подчинении более 15 человек.
- Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Фрилансер

ИП Толина А.Д.(Оптовые продажи товаров повседневного спроса)

Другое , Москва

Оказание консалтинговых услуг.
Аудит Департамента продаж:
-Анализ структуры Департамента продаж
-Проведение аттестации сотрудников Департамента продаж
-Разработка положения о наставничестве
-Участие в подборе персонала
-Анализ существующей и разработка новой системы мотивации сотрудников в
условиях "экономического кризиса"
-Помощь в описании бизнес-процессов
-Разработка и написание необходимых регламентов для Департамента продаж
(Регламент по возврату товара, Регламент по лимитам дебиторской
задолженности, Регламент по вводу новых товарных позиций)
-Анализ ассортиментной матрицы
-Анализ и оптимизация складского запаса( консультации по проблеме
неликвидного складского запаса)

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Фрилансер

ООО "Фармстер"(Оптовы продажи и инсталяция медицинского оборудования)

Другое , Москва

Оказание консалтинговых услуг.
Аудит Департамента продаж:
-Анализ структуры Департамента продаж
-Проведение аттестации сотрудников Департамента продаж
-Разработка положения о наставничестве
-Участие в подборе персонала
-Анализ существующей и разработка новой системы мотивации сотрудников в
условиях "экономического кризиса"
-Помощь в описании бизнес-процессов
-Разработка и написание необходимых регламентов для Департамента продаж
(Регламент по возврату товара, Регламент по лимитам дебиторской
задолженности, Регламент по вводу новых товарных позиций)
-Анализ ассортиментной матрицы
-Анализ и оптимизация складского запаса( консультации по проблеме
неликвидного складского запаса)

 

2005, август — 2008, декабрь, 3 года 4 мес

Генеральный директор

ООО "Палладиум Саренто"(Производство и оптовые продажи дверной и оконной фурнитуры, сантехники.)

Москва

-Контроль работы всех служб компании, входящих в зону
ответственности Генерального директора.
-В непосредственном подчинение находились:
1.Департамент продаж
2.Департамент закупок
3.Отдел маркетинга и рекламы
4.HR-отдел
5.Административно-хозяйственный отдел
6.Складской комплекс
-Стратегическое планирование развития компании.
-Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
-Формирование бюджета. Оптимизация и снижение издержек по
компании.
-Навыки проведения переговоров с DIY-сетями, как федеральными,
так и локальными.Постановка целей и задач перед DIY
подразделением департамента продаж.
-Контроль работы департамента продаж и департамента закупок.
-Контроль работы отдела маркетинга и рекламы.
-Разработка систем мотивации для сотрудников коммерческого блока
компании.
-Контроль дебиторской задолженности.
-Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
-Разработка регламентов и описание бизнес-процессов компании.
-Контроль работы службы персонала.
-Вывод новых товарных брендов на российский рынок.
-Участие в ценообразовании и формировании ассортиментный
матрицы.
-Разработка и контроль целевых показателей по складскому запасу.
-Общая численность компании более 80 человек. В
непосредственном подчинении более 50 человек.
-Постоянное увеличение объемов продаж в среднем на 30-40% в год.
-Увеличение объемов продаж по новому товарному направлению в 7
раз за три года.
-Взаимодействие с проверяющими и фискальными органами власти.
-Главным достижением считаю - формирование сплоченной команды
крепких профессионалов, способных решать любые задачи,
поставленные руководством.

 

2001, май — 2005, март, 3 года 10 мес

Директор по продажам товарного направления

ЗАО "Лаверна-1"(Оптовые продажи строительно-отделочных материалов.)

Москва

-Стратегическое планирование развития товарного направления.
-Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж.
-Участие в разработка систем мотивации для сотрудников товарного
направления.
-Контроль дебиторской задолженности.
-Формирование бюджета.
-Успешная работа с просроченной дебиторской задолженностью.
-Участие в разработке регламентов и описание бизнес-процессов компании. -Совместная работа со службой персонала по заполнению вакансий в рамках
товарного направления.
-Контроль за выводом новых товарных брендов на российский рынок.
-Участие в ценообразовании и формировании ассортиментный матрицы.
-Контроль целевых показателей по складскому запасу.
-Снижение и ликвидация неликвидного товарного запаса.
-Общая численность компании более 500 человек. В непосредственном
подчинении более 20 человек.
-Постоянное увеличение объемов продаж в среднем на 25-30% в год.
-Поддержание высокой товарной наценки(выше плановой).
-Главное достижение - лучший сотрудник компании в 2002 году.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Методологии Знания, Экономика

Экономист

Экономика и управление производством

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность, энергичность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия. Разрешение на работу в странах: Россия