Расширенный поиск

53 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. начальника отдела
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в бизнесе более 10 лет.
- высшее экономическое образование, английский язык; практика общения и работы с иностранными контрагентами;- создание с "нуля" и управление маркетинговым и реламным секторами (от 5 до 19 чел.);
- подбор и обучение персонала;- опыт и навыки работы с госструктурами;
- планирование и управление бюджетом рекламы, оптимизация затрат;
- анализ рынка по отрасли, определение целевой аудитории и техники продаж;
- анализ конкурентных преимуществ и недостатков участников рынка рекламы, выбор рекламной стратегии компании;противодействие конкурентам;
- работа на выстовочных мероприятиях, форумах и конференциях;
- организация и проведение переговоров,
- ведение клиентской базы и архивация документов;
- отслеживание эффективности проводимых отделом рекламных и PR-мероприятий;
- принятие управленческих решений и их реализация.
Основное образование
Высшее , гг.Всероссийская академия внешней торговли ‚ Факультет: Международный коммерческий факультет , 2008
 
Опыт работы

2002, декабрь — 2009, октябрь, 6 лет

генеральный директор

ООО "Экспортпресс"

(по совместительству с

 

2002, декабрь — 2006, апрель, 3 года 4 мес

генеральный директор

ООО "Экспортпресс" Москва

Выполненные задачи: - определение степени востребованности перспективного продукта на рынке. - создание печатного издания с нуля; - разработка стратегии выхода и формирование механизма продвижения продукта на рынке. - планирование развития бизнеса, формирование бюджета. -создание структуры штата и системы мотивации персонала, общее кадровое руководство. - установление и поддержка отношений с госструктурами и торговыми Представительствами РФ за рубежом. - установление и поддержка отношений с зарубежными контрагентами в рамках Договоров на рекламные услуги и Агентских договоров при организации Договора купли-продажи. - работа с ключевыми клиентами и партнерами. - контроль над финансовыми операциями, исполнением планов рекламной работы и Договоров. - координация деятельности с СМИ.

 

2002, апрель — 2002, ноябрь, 7 мес

директор рекламной службы

ООО «Регионпрессторг» (г. Москва)

 

2000, февраль — 2002, март, 2 года

сотрудник отдела рекламы

ЗАО «Родина-про» (г. Москва)

(рекламный агент). Исполнял обязанности по: - поиск рекламодателя; - организации и ведению переговоров с рекламодателями. - продаже рекламных площадей в печатных СМИ. - заключение и сопровождение договоров с рекламодателями. - технической поддержке в формировании макета публикации.

 

1979, январь — 2000, январь, 21 год

командная

служба

служба ВС.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

гг.Всероссийская академия внешней торговли ‚ Факультет: Международный коммерческий факультет

экономист со знанием иностранного языка

(английский). Специализация: Мировая экономика. Пройденные базовые предметы обучения Академии внешней торговли: мировая экономика‚ менеджмент‚ маркетинг‚ логистика‚ иностранный язык (business)‚ валютные и финансовые операции в ВЭД‚ внешняя торговля РФ‚ бизнес-планирование‚ инвестиции.

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военная академия

оперативное управление
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

-перечень  контрагентов включает:Минэкономразвития‚ Внешэкономбанк‚ ГазпромБанк‚Росэксимбанк‚ КАМАЗ‚ ВАЗ‚ Автотор (Калининград)‚ Лукойл‚ УралАЗ‚ "Русские автобусы"‚ "Хёндэ"‚Северсаль‚ Адвокатское Бюро РФ  и др.; - организовывал и проводил этап PR-компании (Газпромбанк ‚ в КНР‚ и Газобалонное оборудование РФ В Пакистане.). - многократно участвовал в масштабных национальных выставках‚ в т.ч. за рубежом. - PC – пользователь программами. - обладаю характером инициативного‚ творческого управленца‚ способного обосновать принимаемое решение. 5.