2011, сентябрь — 2013, сентябрь, 2 года
Главный бухгалтер
ООО"Империя Асъ"
Ресторан, гостиница / отель
Сеть ресторанов гостиницы "Белград". Полное ведение бухгалтерского учета 2 юр.лица (УСН) (3 объекта питания) от первички до отчетности, управленческий учет, кадровый учет, в единственном лице.
Полное управление финансовыми ресурсами предприятия. Ежедневный контроль кассиров за соблюдение кассовой дисциплины. Финансовый анализ и отчетность учредителю.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Открытие новых предприятий, запуск с "0".
Численность - 50 человек.
Быстрый аудит компании, настройка управленческого учета, контроль себестоимости, восстановление баз в короткие сроки. Взаимодействие с банками, фондами.
За счет грамотного управления финансами: результат- выведение предприятия из кризиса.
2010, август — 2011, сентябрь, 1 год 1 мес
Главный бухгалтер
ООО "РУБИКОН-М"
Ресторанный бизнес, фитнес, аренда.
Ведение бухгалтерского и налогового учета 5 юридических лиц (УСН 6%, 15%), ОСНО. 3 действующих, 2 нулевые.
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Сдача годовой отчетности в кратчайшие сроки.
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
Управление финансовыми ресурсами.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).
Численность компании — 35 человек.
2010, март — 2010, июнь, 3 мес
Бухгалтер калькулятор
ООО "МАССМИДИЯ ресто"
г. Санкт-Петербург.
Полное ведение учета производства в прогhамме "Трактир" (фронт-оффис, хэд-оффис) на базе 1С.8, выгрузка данных в 1С. Бухгалтерия. Настройка программы за кратчайшие сроки, взаимодействие со специалистами СОФТ-БАЛАНС.
Контроль и обработка первичной документации. Большой объем информации. Своевременное закрытие бухгалтерской и управленческой базы. НДС.
Анализ хозяйственной деятельности. Прямое подчинение главному бухгалтеру холдинга.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
ОСНО. Причина увольнения переезд в г. Москва.
2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес
Бухгалтер-экономист
ООО "Ромэльгрупп"
г. Санкт-Петербург.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в одном лице 4 кафе.
Управленческий учет, анализ ФХД предприятия в прогаммах общ.пита, Трактир 1С, 7.7, 8.1. Ведение учета рабочего времени, расчет ЗП. УСН 15%.
Своевременная подготовка и сдача отчетности.
Работа временная, в связи с закрытием предприятий и смены собственника.
Численность 30 чел.
2009, май — 2009, август, 3 мес
Главный бухгалтер
ООО "Клипер"
г. Санкт-Петербург. Открытие кафе в составе холдинга "Ламантин".
Запуск всех программ с нуля. Организация, полное ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юр. лица в ед.числе.
УСН 15%, учет производства в программе TillyРad.
Управленческий учет. Начисление ЗП.
Своевременная сдача отчетности.
Численность 10 человек.
2008, декабрь — 2009, май, 5 мес
Специалист по налоговому и бухгалтерскому учету
ООО "СОФТЕКА СЕРВИС"
г. Санкт-Петербург. Оказание бухгалтерских услуг в полном объеме, полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр.лиц.(от первички до баланса, сдача отчетности в фонды) ЕНВД, ОСНО.
Работа с договорами, также взаиморасчеты с контрагентами в программе 1С:Управление торговли.
Причина увольнения - продажа компании и закрытие отдела аутсорсинга.
2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес
Заведующая торговым предприятием
ОАО "ЖТК"
г. Санкт-Петербург Розничная торговля и общественное питание в сфере "РЖД" России. Должностные обязанности и достижения: Управление организацией общественного питания в составе крупной компании.
Ведение отчетности по экономической деятельности предприятия. Управление персоналом.
Кадровый учет. Документооборот. Учет рабочего времени, подготовка ЗП.
Административно-хозяйственная деятельность, Управленческий учет.
Ведение переговоров с поставщиками и вышестоящими инстанциями.
Численность 15 чел.
Причина увольнения -реорганизация компании и закрытие предприятия.
2008, январь — 2008, июль, 6 мес
Бухгалтер
В той же компании: ОАО "ЖТК"
г. Санкт-Петербург Торгово-экономическая деятельность. (Торговля, общественное питание, аренда.) РЖД. Должностные обязанности и достижения:
Обработка и ведение первичной документации в программе 1С:8.0,
Ведение кассы организации, контроль за лимитами касс нескольких торговых предприятий, инкассация, отчетность по центральной кассе ТПО, кассовая книга, Сдача торговой выручки в банк, выдача ЗП. Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты. Прохождение банковской проверки.
Ведение участка реализация услуг (аренда) выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, работа с договорами, более 25 объектов.
Ведение товарного учета 2 магазинов и 3 столовых и кафе.
Оприходование ТМЦ, перемещение по складам, Учет материалов, работ, товарные отчеты по нескольким торговым предприятиям, проведение инвентаризаций,
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью,
Помощь ведущему бухгалтеру в составлении отчетности по 4 предприятм (УСН, ОСНО)
Продвижение на должность Заведующей Торговым предприятием.
2007, январь — 2007, июль, 6 мес
Главный бухгалтер
Торговый центр
г.Бикин Хабаровского края
Торговля, аренда. Должностные обязанности и достижения: Ведение бухгалтерии ИП и ПБОЮЛ. ЕНВД, УСН. Причина увольнения: Переезд в г. Санкт-Петербург.
Второе высшее
Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Факультет: Экономика и управление предприятия
Форма обучения: Заочная. Тема диплома: Анализ финансового состояния предприятия торговли.
Курсы переподготовки
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Факультет: Факультет дополнительного образования
Форма обучения: Дневная/Очная
Курсы переподготовки
Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, Факультет: Факультет профессиональной переподготовки
Форма обучения: Заочная
Высшее образование (специалист)
Томский государственный педагогический университет, Факультет: Педагогика и методика начального образования
Форма обучения: Заочная
2007 г.в.
Центр профессиональной переподготовки
Основы бух.учета с применением программы 1С., Бухгалтер 1С
2007 г.в.
МОУСОШ №3 г. Бикина
Компьютерные навыки, Оператор ЭВМ
2006 г.в.
ФГУК МО РФ "Бикинский ГДО"
Основы бухгалтерского учета, Бухгалтер
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения: Есть опыт работы руководителя в сфере культуры и образования (директор ДШИ)‚ общественного питания (директор столовых и кафе). 17 лет стаж преподавателя специального фортепиано.
С 2005г. систематическое повышение профессиональной компетентности. 2 высших образования‚ последнее с красным диполомом.
Имею опыт организации управленческого учета и финансового анализа предприятия. Быстро настраиваю бух.учет в любых программах.
Способна быстро адаптироваться в разных программах‚ ставить задачи програмистам. Большой опыт в работе 1С.: Отсутствие вредных привычек. Ответственный и трудоспособный работник. Работоспособна.
Занятия в свободное время: Дизайн ручного трикотажа.
id резюме: 8916050,
обновлено 12-05-2014 19:20:34