Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение иностранными языками: английский (базовый)
Работа с компьютером: ПК - уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet, Outlook Express, 1C(8), Базы данных, RS-bank, Правовые системы Консультант плюс, Гарант, Power Point, Adobe Photoshop. Знание Налогового Кодекса РФ, Бюджетного Кодекса РФ, ФЗ "О Рынке ценных бумаг" и пр.
Знание оргтехники: свободное пользование (принтер, факс, копир, телекс, сканер)
Основное образование
Высшее , НОУ Учебный Центр ЭКОНОМИКИ И ПРАВА , 2008
 
Опыт работы

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

бухгалтер-контролер операционного отдела

ООО КБ "Пульс Столицы"

- контролировать ежеквартальное представление клиентами кассовых заявок и их исполнение, а также своевременное установление клиентам лимитов остатка денежных средств в кассе, проверять кассовую дисциплину клиентов, оформлять акты проверки, составлять отчетность по ф.212;
- подбор документов дня; сверка документов с балансом банка; составление сводных платежных документов для РКЦ;
- оформление кассовых операций, проводимых клиентами банка и самим банком;
- контроль правильности оформления приходных и расходных кассовых документов клиентов и банка;
- оформление приходных кассовых ордеров на суммы, полученные инкассаторами по чекам в РКЦ, др. кредитных организаций-корреспондентов;
- принятие от операционных работников банка чеков на выдачу денежных средств, осуществление контроля за правильностью их оформления и проставление символа кассовых операций;
- проводить в программе банка документы по кассовым операциям;
- составление отчетности по ф.202, прогноза о кассовых оборотах в соответствии с нормативными документами Банка России

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

помощник бухгалтера

ООО "Информационное агентство Нефтегаз.ру"

- Знание первичной бухгалтерии: работа со счет-фактурами, т/накладными, спецификациями, счетами; делопроизводство в бухгалтерии и документооборот; составление реестров документов в Excel, проверка правильного оформления документов; прием документов от поставщиков и из других отделов; учет и заказ недостающих документов; прием актов сверок, составление отчетов; подготовка документов по отгрузке товаров: счет-фактуры и т/накладные; подбор документов по заявкам других отделов и для налоговых проверок; ведение бухгалтерских журналов, книг покупки и продаж; ведение журналов "Договоры", "Поставщики"; ведение журналов "Касса", "Авансовые отчеты", "Услуги сторонних организаций" и др. Служебные поездки в банки, налоговую инспекцию, нотариусу, работа в 1С (8).Выполнение дополнительных заданий, связанных с работой отдела бухгалтерии

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

помощник менеджера

ООО ТД "Днепрошина"

- 1С(8), работа с первичной документацией, работа с поставщиками (сверка, правильность оформления входящих документов), сверка с поставщиками и покупателями, подбор книги покупок и продаж, анализ продаж, база данных, заключение договоров, осуществление информационной поддержки клиентов, ведение рабочей и отчетной документации, участие в выставках, заказ сувенирной продукции, мобильных стендов, баннеров; организация и координация внутренних (совещания, конгрессы, корпоративные мероприятия) и выездных мероприятий отдела (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц и т.д.); техническая помощь в оформлении крупных отчетов; координация внутренней работы отдела (вопросы инвестирования отдела; административная поддержка и т.д.); обеспечение сотрудников отдела канцелярскими принадлежностями

 

2004, июнь — 2006, июль, 2 года 1 мес

помощник руководителя

ЗАО "НВТ-Автоматика"

прием, распределение, обработка телефонных звонков,
проверка комплекта документов и помощь в их согласовании, составление
сопроводительных писем, входящая исходящая документация, документооборот, делопроизводство, обработка, распределение телефонных звонков, корреспонденции, выполнение поручений руководителя, организация работы
персонала, встреча гостей, регистрация писем и документов, бронирование
авиа ,ж/д билетов

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская финансово-юридическая академия, Финансы и Кредит

финансист
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ Учебный Центр ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

не присваивается
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Образование и карьера"

Бухгалтер со знанием программы "1С Бухгалтерия"
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный горный университет, Автоматизация и управление в технических системах

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ аналитический склад ума‚ самостоятельность‚ умение работать в команде; без вредных привычек