2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
руководитель отдела продаж
агентство
В подчинении: 12 человек ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: планирование продаж по регионам, планирование, организация и контроль работы отдела, анализ рынка потребителей, формирование и контроль ценовой политики в регионе, формирование отчетности.
2009, февраль — 2009, июль, 5 мес
маркетолог
ООО "ДЕН" (филиал ООО «Янета»)
менеджер по развитию В подчинении: 3 человека ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: развитие направления клининговых услуг, поиск новых клиентов, заключение договоров, ведение объектов. ДОСТИЖЕНИЯ: выиграл ряд крупных тендеров («Абсолют-Банк», «Выставочная галерея на Волхонке», «IMS service»), заключил договора с новыми клиентами, усовершенствовал работу менеджеров по обработке данных и ведению клиентской базы.
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
интернет – маркетолог
ООО "Янета" (клининговый холдинг)
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: раскрутка и продвижение фирменных сайтов в Yandex.ru, Google.com, Meta.ua, создание аккаунтов, написание поисковых фраз, мониторинг ставок, разработка рекламных акций, организация участия компании в тематических выставках, разработка сувенирной и полиграфической продукции. ДОСТИЖЕНИЯ: вывел 5 сайтов компании на первые страницы поисковиков, усовершенствовал работу с сайтами, снизил расходы на рекламу, разместил рекламу компании в тематических изданиях, разработал фирменные календари, блокноты и декор автомобилей.
2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес
маркетолог
ООО "МИЛАВИЦА-КИЕВ" (торговая компания по продаже женского нижнего белья)
В подчинении: 3 человека ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: развитие франчайзинговой сети по Украине, исследования насыщенности рынка продуктом, мониторинг конкурентов, внедрение и продвижение новых торговых марок, поиск и работа с каналами коммуникации с потребителем (ТВ, наружная реклама, Интернет, Пресса, БТЛ), организация и проведение тендеров с подрядчиками и субподрядчиками, постановка технического/креативного задания. Планирование маркетингового бюджета компании, медиа планирование, разработка, контроль и проведение промоакций. ДОСТИЖЕНИЯ: развил сеть франчайзинговых магазинов «MILAVITSA» (более 10 магазинов в Украине), разработал и провел сезонные рекламные акции (что увеличило прибыль компании), разработал благотворительные акции для повышения лояльного отношения к бренду, и компании.
2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес
маркетолог
ООО "КАМИА" (дочерняя компания ОАО «СТИРОЛ»)
В подчинении: 1 человек ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: развитие нового направления, комплексное исследование насыщенности рынка продуктом, мониторинг конкурентов, сбор информации для базы данных, размещение рекламы в СМИ, ИНТЕРНЕТ, планирование маркетингового бюджета компании, медиа планирование, разработка, контроль и проведение промоакций. ДОСТИЖЕНИЯ: разработал и развил новый бренд, разработал и провел сезонные рекламные акции.
2006, август — 2007, февраль, 6 мес
маркетолог
(торговый центр строительных материалов
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: организовать и провести открытие торгового центра, разместить рекламу ТЦ в тематических изданиях, заключить договора с арендаторами на размещение рекламы, разместить рекламные указатели, вывески, лайтбоксы, флаги ТЦ, организовать участие ТЦ в тематической выставке (разработка стенда, разработка полиграфического раздаточного материала (буклет, каталог, флаера). ДОСТИЖЕНИЯ: вовремя и качественно провел открытие торгового центра.
2005, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 мес
маркетолог
БАНК ВЕЛЕС
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: проведение маркетинговых исследований на предмет изучения потребительского спроса и лояльности к банку. ДОСТИЖЕНИЯ: вовремя и качественно провел исследования.
2000, октябрь — 2005, июль, 4 года
менеджер по рекламе
ООО «Гал - ЭКСПОКОМ» (выставочная торговая компания)
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: разработка и проведение промоакций, проведение и контроль семплингов, медиапланирование, организация участия компании в специализированных выставках (разработка стенда, разработка полиграфического раздаточного материала (буклет, каталог, флаера), размещение рекламы в СМИ, ИНТЕРНЕТ, сотрудничество с Рекламными Агентствами. ДОСТИЖЕНИЯ: за организацию участия компании в тематических международных выставках был неоднократно награжден дипломами за лучший стенд, разработал и успешно провел промоакции в торговых центрах, благодаря правильно размещенной рекламе увеличил прибыль предприятия.
Неполное высшее
КППК им. Ант. Макаренко Украина, г. Киев
Высшее образование (специалист)
Коммерческий колледж, Украина, г. Львов
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Детей нет
О себе
Креативен – увлекаюсь фотографией‚ пишу слоганы‚ разрабатываю промо-акции‚ люблю работать над созданием полиграфической продукции‚ уверенный пользователь ПК (Интернет‚ офисные программы‚ эл.почта)‚ владею английским языком‚ диплом по продвижению сайтов (Украина‚ г.Киев‚ 2008 г.)‚ принимал участие в тематических профессиональных семинарах и тренингах.<br />ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабелен‚ целеустремлен‚ требователен‚ исполнителен‚ ответственен‚ креативен‚ ориентирован на результат.
id резюме: 8923131,
обновлено 02-02-2010 15:18:32