2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами.Региональный менеджер.
ООО"Карамель-трейдинг"
Заведение, ротация, расширение ассортимента, документооборот,
поддержание и расширение активной матрицы в сетях, контроль систематичности заказов из сетей. Мониторинг сетей и конкурентов,
работа в рамках ценовой политики каждой сети, включая изменение цен. Работа с ключевыми клиентами по продвижению продукции компании. Взаимодействие с отделом мерчендайзинга в обслуживаемых сетях.
Управление вторичными продажами со склада дистрибьютора.
Совместные выезды с торговыми представителями.
Разработка и проведение трейдмаркетинговых мероприятий на базе дистрибьютора.
Контроль количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории.
Контроль документооборота, товарных остатков и дебиторской задолженности, мониторинг, отчетность. Построение дистрибьюции и управление продажами на выделенной территории.
Организация работы и руководство эксклюзивными торговыми командами - региональными представителями. Найм, мотивация и контроль их работы.
Заключение контрактов с локальными сетями и ведущими дистрибьюторами.
Выполнение планов по продажам.
Контроль работы дистрибьютора и аудит сетевых и розничных продаж.
Постановка цели, системы планирования и отчётности продаж.
Разработка и проведение промо-мероприятий и программ по стимулированию и увеличения продаж.
Формирование, планирование и контроль расходования бюджета.
2007, март — 2009, октябрь, 2 года 7 мес
Менеджер по продажам
ТД Бородино
супервайзер (Полная занятость) Название организации: ТД.бородино, г. Москва Вода, соки, коктейли., вино, водка... Должностные обязанности и достижения: Поддержание и развитие акб, дебиторка, увеличение асортимента в т.т.мерчендайзинг, борьба с возражениями. Набор, контроль, обучение и мотивация торговых представителей на выделенной территории. (в прямом подчинении 6 человек) Выполнение плана по продажам и дистрибуции продукта компании силами команды торговых представителей. Контроль дебиторской задолженности закрепленных клиентов.. Развитие клиентской базы. Продвижение продукции компании. Организация и контроль договорной работы. Проведение собеседований. Разработка и проведение совместных с производителями рекламных акций и программ. Изучение и анализ работы конкурентов на закрепленной территории. .
Среднее профессиональное
Технология и организация общественного питания
Учебное заведение: Московский технологический коледж питания, г. Москва Дата окончания: Март 2003 года Факультет: Специальность: Форма обучения: Дневная/Очная
2007 г.в.
ООО "ТТД",, г. М Москва
Основы техники продаж компании "REEMTSMA", Менеджмент и маркетинг.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост
О себе
Ответственный‚ комуникабельный‚ общительный‚ честный‚ стрессоустойчивый‚ нацеленный на результат.‚ неконфликтность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ креативность‚ быстрая обучаемость‚ желание работать и развиваться. Активная .жизненная позиция‚ коммуникабельность. Стаж вождения с 2003 года. спорт ‚книги рыбалка....
id резюме: 8926304,
обновлено 08-09-2010 13:43:59