Расширенный поиск

54 года, мужчина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство всеми сферами деятельности организации. Взаимодействие с заказчиками по всему спектру вопросов, связанных с деятельностью организации. Знание РПБУ, налогового и гражданского законодательства. Опыт организации и управления финансово-хозяйственной деятельностью, финансовыми операциями и денежными потоками нескольких организаций. Управление финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации. Бюджетирование, управленческая и аналитическая отчетность. Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение себестоимости. Разработка оптимальных схем налогообложения, обеспечивающих минимальные налоговые риски. Создание финансовой, бухгалтерской, юридической, кадровой служб с "0". Разработка, финансовая экспертиза договоров. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета. Разработка и внедрение внутренних положений, регламентов, форм отчетности. Опыт урегулирования конфликтных ситуаций с правоохранительными и контролирующими органами. Успешное прохождение выездных и камеральных налоговых проверок. Арбитражная практика, обжалование действий налоговых органов и участие в налоговых спорах. Успешный опыт в формировании коолектива, включая подбор кандидатов на вакантные должности.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Народного Хозяйства им. Г. В. Плеханова, Общеэкономический факультет , 1984
 
Опыт работы

2006, июль — 2010, сентябрь, 4 года

Генеральный директор

ООО "ДиАрт Консалтинг"

• Руководство профессиональной, финансовой, хозяйственной деятельностью организации;
• Формирование стратегии развития;
• Оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы;
• Обеспечение доходности, сокращение внутренних издержек;
• Отчетность перед учредителями;
• Планирование денежных потоков;
• Подбор и расстановка кадров.

 

2005, ноябрь — 2006, июнь, 7 мес

Заместитель генерального директора по финансам

ОАО "Липецкий завод изделий домостроения"

• Определение финансовой политики;
• Разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости организации;
• Управление финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации;
• Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями;
• Формирование налоговой политики организации, осуществление налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики организации;
• Анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств;
• Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведение операций с ценными бумагами, получение кредитов;
• Участие в разработке проектов планов продаж продукции, подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;
• Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;
• Разработка мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов;
• Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;
• Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита;
• Рассмотрение взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с законодательством;
• Руководство деятельностью финансовых подразделений организации;
• Организация работы по повышению квалификации работников;
• Оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.

 

2000, октябрь — 2005, ноябрь, 5 лет

Финансовый директор

ЗАО "Евроменеджмент"

• Формирование оптимальной финансово-хозяйственной стратегии в области управления финансовыми ресурсами, обеспечивающей достижение стратегических целей организации;
• Руководство финансовой, юридической, кадровой, административной службами;
• Создание, поддержание и развитие организационно-правовой и налогово-правовой схем деятельности организации;
• Разработка, внедрение и совершенствование процедур финансового планирования, формирование и утверждение внутренних правил и процедур;
• Разработка учетной политики организации;
• Представительство интересов организации в государственных органах и организациях.
• Разработка финансовой политики деятельности организации;
• Разработка оргструктуры;
• Разработка системы мотивации персонала;
• Разработка финансовых планов организации, бюджетирование и контроль за исполнением бюджетных показателей;
• Анализ ценовой политики;
• Организация работы Департаментов и подразделений в соответствии с внутренними документами;
• Мониторинг результатов деятельности организации по фактическим показателям;
• Финансовый анализ состояния и результатов деятельности организации;
• Контроль и анализ отклонений по операционным и финансовым показателям;
• Взаимосвязь с банковскими и финансовыми институтами;
• Проектный и инвестиционный анализ;
• Оценка инвестиционной привлекательности альтернативных вариантов вложений;
• Факторный анализ изменения основных финансовых показателей деятельности организации;
• Развитие и поддержание отношений с акционерами, финансовыми и консультационными институтами.

 

1995, декабрь — 2000, сентябрь, 4 года

Главный бухгалтер

ООО ЭНИКО "АС"

• Ведение бухгалтерского учета;
• Налоговое планирование;
• Ведение кадровой документации;
• Расчет налогов, формирование и сдача бухгалтерской отчетности;
• Подготовка отчетов для учредителей и руководства организации;
• Разработка внутренних регламентов;
• Планирование и контроль исходящих банковских платежей;
• Расчет процентов по кредитам;
• Осуществление ревизии первичных документов, контроль соответствия совершаемых финансовых операций законодательным и нормативно-правовым актам;
• Оптимизация налогообложения;
• Разработка проектов договоров;
• Анализ структуры баланса;
• Взаимодействие с налоговой инспекцией, подготовка ответов на запросы, документов по требованию;
• Прохождение налоговых проверок и сверок;
• Сопровождение аудиторских проверок.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Народного Хозяйства им. Г. В. Плеханова, Общеэкономический факультет

Экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Опытный пользователь ПК: MS Office‚ Консультант+‚ Гарант.
Личные качества: высокая работоспособность‚ честность‚ ответственность‚ адекватность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ умение принимать ответственные решения и добиваться их выполнения‚ нацеленность на конечный результат‚ требовательность к подчиненным.