Расширенный поиск
резюме (администратор, менеджер)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, менеджер
по договоренности
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Жизнеобеспечение офиса.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Ведение архива документов.
Деловая переписка.
Первичная бухгалтерия.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Работа с мини-АТС.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва), факультет социального управления ,
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, июнь, 7 мес

менеджер по региональным продажам

CISS system

1)Организация работы на выставках.
2)Оптовые продажи.
3)Контроль за отправлением и приемом технического оборудования + оформление всей сопроводительной документации. Составление ежемесячных отчетов.
4)Осуществление разработки и реализации плана стратегического развития территории;
5)Поиск потенциальных партнеров;
6)Организация переговоров с клиентами в интересах Компании;
7)Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
8)Осуществление отгрузок и контроль прихода денежных средств;
9)Осуществление сбора и первичный анализ коммерческой и маркетинговой оперативной информации;
10)Участтие в разработке, реализации и контроле программ по стимулированию сбыта продукции Компании на вверенной территории;

 

2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес

администратор

AT&T Global Network Services

1)Информационная и административно- хозяйственная деятельность. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
2)Делопроизводство и ДОУ, в том числе электронное.
3)Оформление приглашений для иностранных партнеров компании, бронирование гостиниц, контроль встречи/ проводов.
4)Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
5)Организация встреч руководства.
6)Ведение деловой переписки с иностранными партнерами.
7)Контроль за отправлением и приемом технического оборудования + оформление всей сопроводительной документации. Составление ежемесячных отчетов.
8)Первичное оформление счетов и введение их для оплаты через систему MARKVIEW.
9)Осуществление контроля исполнения распоряжений дирекции конкретными исполнителями.
10) Опытный пользователь ПК.

 

2007, февраль — 2007, май, 2 мес

администратор

IBM

1)Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
2)Подготовка встреч и конференций служащих компании.
3) Документооборот.
4)Информационная и административно- хозяйственная деятельность. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва), факультет социального управления

Документационное обеспечение управления

Специализация: Кадры

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет