Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Креативность, инициативность, управленческие навыки, нестандартный маркетинговый подход к рынку
· Назвал улицу г. Москвы именем бренда (без использования денежных средств)
· Чтение лекций студентам МВА ВШМБ и ФЭН АНХ. Курс: «Реализация объектов недвижимости»
· Участие в жюри ежегодного конкурса Russian Realty Web Award http://www.1realty.ru/
· Разработка и реализация двух интернет-магазинов (косметика, антипаразитные у/з приборы)
Основное образование
Высшее , МИМЭО, ИБДА АНХ, ВШМБ АНХ , 2002
 
Опыт работы

2003, декабрь — 2009, январь, 5 лет

Руководитель отдела продвижения

ЗАО «МИАН-Девелопмент» ГК «МИАН»

• Создание и организация работы отдела.
• Изучение целевых аудиторий различных ценовых сегментов, разработка концепций (креативных идей) по созданию жилых комплексов удовлетворяющих требованиям различных целевых аудиторий.
• Вывод брендов «с нуля» (идея жилого комплекса, оформление, ценовая составляющая, реализация и поддержка), в т.ч.: ЖК «Режиссер» www.rejisser.ru (лучший промосайт в недвижимости 2005), микр. «Радужный», www.rdj.ru (лучший дом эконом класса 2004), ЖК «Заповедный» www.zapovedny.ru, «Клубный дом на Обыденском», БЦ «Северное сияние» www.sevsiyanie.ru, ЖК «Шуваловский», www.shuvalovsky.ru, ЖК «Коперник», www.kopernik.ru, ЖК «Северный Парк» www.nord-park.ru, ЖК "Академия Люкс" www.academ-lux.ru, БХ «Классик» www.bc-classik.ru, БЦ «Zoom-plaza» www.zoom-plaza.ru
• Стратегическое планирование продвижения объектов
• Подготовка и защита, анализ эффективности рекламных бюджетов объектов на квартал, корректировка бюджета по мере его выполнения или в зависимости от ситуации на рынке
• Текущее планирование, разработка и анализ эффективности ATL (радио, интернет, наружная реклама, выставки, и т.п.) и BTL мероприятий (промоакции, макеты объектов, полиграфическая продукция, презентации и т.д.).
• Разработка маркетинговых концепций для архитекторов по требованиям к внешнему виду и внутренней структуре объектов (в соответствии с запросом рынка)
• Отслеживание деятельности конкурентов
• Разработка концепций и организация мероприятий по продвижению и поддержке брендов компании
• Поиск подрядчиков, предоставляющих выгодные условия своих услуг (цена/качество) для компании.
• Постановка целей перед внутренними и внешними подрядчиками (составление ТЗ, брифов, маркетинговых заданий)
• PR (подготовка базы данных, рассылка пресс-релизов, работа с журналистами, новости и т.д.), в т.ч. написание пресс-релизов и новостей
• Разработка и координирование совместных рекламных кампаний с дилерами и партнерами
• Разработка и реализация информационных систем по обслуживанию инфраструктуры объекта (включая технологию умного дома)
• Продвижение сети фитнес-клубов «Терраспорт» www.terrasport.ru
• Продвижение, поиск клиентов, оказание в своей части консалтинговых услуг в девелопменте
• Продвижение услуг брокеров и объектов коммерческой недвижимости
• Подготовка материалов и медиапланов по продаже объектов недвижимости и бизнесов

 

2002, март — 2003, август, 1 год 5 мес

Менеджер по стратегическому маркетингу

Управляющая компания Корпорации «Эконика»

• Постановка эффективной работы маркетинга на предприятиях Корпорации (Эконика-Техно, СИТИ XXI век, Финекс) в т.ч. функциональное руководство отделами маркетинга в дочерних предприятиях холдинга.
• Разработка бренда ЖК «Лазурный блюз» - участие в разработке программы исследования потребителей. Участие в разработке и реализации программы продвижения бренда на рынке.
• Проведение опережающих маркетинговых исследований по стратегическим направлениям деятельности Корпорации
• Разработка маркетинговых заданий и координация процесса создания, редизайна и модернизации сайтов дочерних компаний: www.city-xxi.ru (лучший сайт в недвижимости 2004), www.econika.ru, www.et.ru, www.econika-obuv.ru, www.finex.ru
• Разработка концепции и структуры корпоративного университета

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

МИМЭО, ИБДА АНХ, ВШМБ АНХ

Стратегический менеджмент, маркетинг

• Два высших образования в области менеджмента‚ МВА по специализации маркетинг

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть