Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и маркетинга/менеджер по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь • CorelDraw, PhotoShop – опытный пользователь • Опыт в создании новых брендов • Опыт разработки местных и федеральных рекламных кампаний, медиапланов, бюджетов; организация и проведение рекламных кампаний • Опыт работы с клиентами • Опыт разработки стратегии рекламной кампании, направленной на формирование положительного имиджа • Опыт планирования и проведения рекламных компаний и PR-акций • Опыт разработки интернет-сайта компаний • Опыт координирования выпуска корпоративного журнала • Опыт организации выставок, конференций • Многосторонне знание различных методов коммуникаций • Водительские права категории В.
Основное образование
Высшее , Новосибирский государственный университет , 1999
 
Опыт работы

2007, май — 2010, январь, 2 года 8 мес

Руководитель направления

Рекламное агентство полного цикла "Фронт Медиа"

• Разработка и реализация маркетинговых проектов • Разработка и проведение рекламных кампаний (местных и федеральных) • Определение и контроль процесса продаж услуг по созданию и продвижению маркетинговых проектов.

 

2005, февраль — 2007, март, 2 года

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Рекламное агентство полного цикла "Профессионал"

• Анализ маркетинговой деятельности и маркетинговой стратегии компании • Подготовка маркетингового плана и бюджета компании • Контроль расходования маркетингового бюджета; • Проведение исследование рынка: потребители, конкуренты, анализ положения компании. • Осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов на рынке. • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций. • Формирование стратегии продаж. • Определение процесса продаж по продуктам и сегментам рынка. • Организация мероприятий по продвижению бренда, направленных на конечных потребителей. • Контроль использования торговой марки (бренда) и корпоративного стиля в информационных и маркетинговых материалах Компании, а также партнёрами и представительствами компании в регионах РФ. • Контроль и организация, подготовка размещения статей о деятельности компании в электронных и печатных СМИ. • Мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании и формирующих облик компании для других участников рынка.

 

2002, июнь — 2004, декабрь, 2 года 6 мес

Менеджер отдела рекламы и маркетинга

ООО «ТрансРесурс» (сеть магазинов по продаже автошин и расходных материалов для автомобилей)

• Разработка и проведение рекламных компаний федеральных и региональных (ATL и BTL); • Бюджетирование; • Медиапланирование; • Разработка фирменного стиля, brand book; • Разработке общей коммуникационной стратегии и креативных концепций продвижения продуктов; • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых компаний; • Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.); • Разработка рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов; • Организация открытия новых торговых точек; • Разработка, информационное наполнение интернет сайта и его продвижение;

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный университет

Антикризисное управление предприятием
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет