Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам, администратор, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- проведение работы по привлечению новых клиентов и продажи им банковских продуктов; - предоставление консультаций клиентам - оценка кредитоспособности клиентов(потенциальных клиентов); - подготовки перечня условий для клиентов(потенциальных клиентов); - подача документов на кредитный комитет, контроль за выполнением решений Кредитного комитета . Конкретные примеры достижений: За время работы менеджером по продаже домашних кинотеатров освоила должность менеджера по продаже аксессуаров и доп. оборудования на автомобили. Добилась результативных личных продаж. Практические знания: пользовательский уровень ПК,1С – «Торговля +склад»,7.7,Word, Excel, Интернет, банковские программы. Водительское удостоверение категории В.
Основное образование
Неполное высшее , Набережночелнинский Государственный Педагогический Колледж , 1996
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

помощник руководителя

центр «Эдем»

 

2005, январь — продолжаю работать, 12 лет

менеджер по продажам домашних кинотеатров

магазин «Выбор»

Функциональные обязанности: Работа с клиентами (помощь в подборе автоаудиотехники), анализ продаж, ведение продаж в программе 1С,версия 7.7,банковский кредит, внутренний кредит, оформление документов на установку спутниковых охранно-поисковых систем, первичный отбор персонала.

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

специалиста по кредитованию и страхованию

ООО «Автоконнекс-Н»

Функциональные обязанности: Автокредитование, индивидуальная помощь клиенту в выборе банка и программы автокредитования, оформление полюсов страховок, оформление договоров купли-продажи на автомобиль и сопутствующих документов, договора- комиссий. С

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

специалист по кредитованию

ООО «Альтернатива+»

и страхованию.

 

2002, январь — 2005, январь, 3 года

администратор-продавец

ОАО «Автомаг-Н»

Функциональные обязанности: Работа с клиентами, анализ и изучение продукции конкурентов, подбор ассортимента, обучение (в пределах своей компетенции) персонала, программа «БЕСТ» - товары и склад.

 

2000, январь — 2002, январь, 2 года

продавец-консультант

Магазин "Casio"

Функциональные обязанности: Работа с клиентами, личные продажи.

 
Основное образование
1996 г.в.

Неполное высшее

Набережночелнинский Государственный Педагогический Колледж

Учитель начальных классов

Аксенова» «Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль»‚ диплом 1999 Региональный учебно-консультационный центр «Форд-Диалог» «Компьютер в бухгалтерии»‚ свидетельство 2004-2005 НОУДО «Сократ» «Менеджер по персоналу»‚ диплом

 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа бизнеса "Аксенова» «Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль»‚

, бухгалтер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ трудолюбивая‚ добросовестная‚ способность к самообразованию. Имею способности к административной и организаторской работе. К работе отношусь как к собственной самореализации‚ и по этому ценю‚ когда работа требует максимального раскрытия личных способностей и внутренних качеств.