Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Участвовать в новых проектах, внедрять процессное управление и обеспечивать эффективный рост вверенного бизнес-направления — мой профессиональный интерес.
При самостоятельной деятельности придерживаюсь системного подхода к работе. Ориентируюсь на достижение поставленной цели.
Мотивами в работе являются успех и возможность гордиться своей работой.
Основное образование
Высшее , Самаркандский Государственный Университет , 1998
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, февраль, 3 года 1 мес

Руководитель отдела маркетинга

ТОО "Книга-НВ", г. Алматы

Успешная реализация бизнес-проекта по созданию розничной сети книжных магазинов с нуля (в н.в. доля рынка составляет порядка 10%)
1) Исследования и анализ книготоргового рынка
2) Разработка поформатной концепции торговой сети (целевая аудитория, позиционирование форматов магазинов, мероприятия по продвижению форматов, рекомендации по размещению магазинов каждого формата, основные торговые показатели)
3) Брендинг: создание брендов («Книжный город», «Почитай», «Экспресс-книга»), разработка фирменного стиля, стандартов оформления магазинов в 3-х форматах
4) Разработка ассортиментной политики; разработка и реализация методики управления и оптимизации ассортимента
5) Разработка ценовой политики розничной сети; разработка и реализация методики установки цен
6) Разработка системы мерчандайзинга: зонирование торгового зала, разработка планограмм магазинов, стандарты выкладки товара, адресация, расчет количества экземпляров книг в торговом зале
7) Формирование и реализация программы коммуникаций, системы лояльности, анализ эффективности рекламных мероприятий
8) Создание отдела маркетинга, определение функционала, разработка должностных инструкций, определение и формализация бизнес процессов (моделирование в IDEF 0, IDEF 3)

 

2004, январь — 2006, ноябрь, 2 года 10 мес

Директор по маркетингу

ТОО "Эльдорадо", г. Алматы

Успешная реализация бизнес-проекта по созданию розничной сети продовольственных магазинов с нуля (в н.в. лидирующее положение на рынке)
1) Анализ рынка ритейла продовольственных и сопутствующих товаров
2) Разработка поформатной концепции торговой сети (основные торговые показатели, целевая аудитория, позиционирование ТС, ценовая и ассортиментная политика, мероприятия по продвижению форматов, обзор рынка и перспектив его развития, требования и рекомендации по размещению магазинов каждого формата)
3) Брендинг: создание бренда («SM market»), разработка фирменного стиля, стандартов оформления магазинов в 3-х форматах
4) Разработка ценовой политики розничной сети
5) Разработка и реализация системы работы с поставщиками
6) Заключение договоров с поставщиками кат. А на маркетинговые услуги торговой сети
7) Координация совместной маркетинговой деятельности с поставщиками (промоакции, размещение POS-материалов, конкурсы, лотерии и пр.)
8) Организация системы аналитической отчетности
9) Разработка и внедрение основных принципов мерчендайзинга, контроль выкладки в магазинах ТС
10) Формирование бюджета департамента маркетинга
11) Формирование и внедрение программы коммуникаций, анализ эффективности рекламных мероприятий

 

2002, август — 2003, ноябрь, 1 год 3 мес

Product manager

СП «OSIYO-WEST», г. Ташкент

1) Анализ рынка кондитерских изделий (РУз). Сравнительный анализ с российским рынком кондитерских изделий
2) Анализ потребительских предпочтений и выработка стратегии развития продукта
3) Технико-экономическое обоснование предложенных решений с привлечением фин. экспертов
4) Брендинг (нейминг, логотип, дизайн упаковки, рецептура)
5) Разработка и реализация проекта продвижения кондитерских изделий под собственной торговой маркой
6) Разработка и реализация проекта продвижения полуфабрикатов под собственной торговой маркой
7) Методологическое сопровождение мониторинга рынка

 

2000, сентябрь — 2002, июль, 1 год 10 мес

Начальник департамента маркетинга сетевой интеграции

СП «TS –TECHNOLOGY», г. Ташкент

Достижение лидирующего положения на рынке
1) Анализ рынка системной интеграции (г. Ташкент)
2) Анализ рынка конкурентов
3) Сегментирование рынка, определение целевых сегментов и их потребностей
4) Анализ рынка вендоров серверов известных марок на предмет установления партнёрства
5) Разработка продуктово-маркетинговой стратегии управления корпоративных решений
6) Разработка конкурентной стратегии компании
7) Разработка стратегии распределения продукции компании (определение каналов распределения продукции)
8) Разработка стратегии ценообразования
9) Разработка методики установки цен
10) Координация расчёта цен на продукцию и формирования прайс листов
11) Разработка стратегии стимулирования сбыта
12) Разработка медиа-плана и осуществление рекламных мероприятий

 

2001, октябрь — 2001, декабрь, 2 мес

Начальник департамента маркетинга корпоративных продаж

В той же компании: СП «TS –TECHNOLOGY», г. Ташкент

1) Исследования рынка направления корпоративных продаж (г.Ташкент)
2) Анализ рынка конкурентов в сегменте корпоративных продаж
3) Сегментирование рынка, определение целевых групп потребителей и их потребностей
4) Разработка продуктово-маркетинговой стратегии направления корпоративных продаж
5) Разработка стратегии распределения продукции компании (определение каналов распределения продукции)
6) Разработка стратегии ценообразования
7) Разработка стратегии стимулирования сбыта
8) Разработка медиа-плана и осуществление рекламных мероприятий

 

2001, сентябрь — 2001, октябрь, 1 мес

Начальник департамента реализации

В той же компании: СП «TS –TECHNOLOGY», г. Ташкент

1) Разработка клиентской базы (г. Ташкент)
2) Контроль и координация охвата базы клиентов торговыми агентами
3) Разработка общих и индивидуальных планов продаж торговыми агентами
4) Формализация торговых бизнес-процессов в компании
5) Анализ эффективности продаж

 

2001, июль — 2001, сентябрь, 2 мес

Директор филиала TS-Technology в г. Ташкент

В той же компании: СП «TS –TECHNOLOGY», г. Ташкент

1) Анализ рынка Ташкента на предмет аренды офиса, поиск и аренда офисного помещения
2) Анализ рынка Ташкента на предмет заработных плат
3) Набор персонала
4) Реализация медиа плана компании

 

2001, март — 2001, июль, 4 мес

Начальник департамента маркетинга

В той же компании: СП «TS –TECHNOLOGY», г. Ташкент

1) Анализ рынка компьютерной техники
2) Анализ рынка конкурентов
3) Сегментирование рынка, определение целевых сегментов и их потребностей
4) Разработка продуктово-маркетинговой стратегии управления корпоративных решений
5) Разработка конкурентной стратегии компании
6) Разработка стратегии распределения продукции компании (определение каналов распределения продукции)
7) Разработка стратегии ценообразования
8) Определение модельного ряда компьютеров и серверов под собственной торговой маркой
9) Разработка методики установки цен
10) Координация расчёта цен на продукцию и формирования прайс листов
11) Разработка стратегии стимулирования сбыта
12) Разработка медиа-плана компании и осуществление рекламных мероприятий

 

2000, ноябрь — 2001, март, 4 мес

Начальник департамента секретариата

СП «TS –TECHNOLOGY», г. Самарканд

1) Разработка Положения о службе, должностных инструкций
2) Распределение обязанностей между сотрудниками департамента
3) Разработка отчётов о финансово-хозяйственной деятельности компании
4) Координация документооборота всех департаментов компании
5) Формализация бизнес-процессов департамента

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (магистр)

Самаркандский Государственный Университет

аспирантура по специальности "вычислительная математика"
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самаркандский Государственный Университет‚ Факультет прикладной математики

прикладная математика
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство РФ. Прописка: Московская область.