2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес
Менеджер по персоналу (в единственном числе).
ООО "Фрегат" Сеть салонов красоты.
-Поиск, подбор и оценка персонала: руководящий состав.
-Массовый подбор: поиск и оценка персонала для девяти объектов.
-Ведение до 20 вакансий. Закрытие до 15 вакансий в месяц.
-Формирование требований к кандидатам с руководителями объектов.
-Размещение рекламы в СМИ (Интернет, печатные издания).
-Отбор и оценка кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных интервью с кандидатами в офисе.
-Поиск персонала через рекрутинговые агенства - выбор агентств, постановка задачи, контроль сроков, отбор.
-Распределение кандидатов по объектам, контроль прохождения стажировки.
-Контроль работы сотрудников на объектах.
-Участие в формировании кадровой политики компании.
-Ведение текущей отчётности.
-Ведение КДП (упрощённое, оформление сотрудников по договору трудового подряда).
-Оформление граждан СНГ, работа с миграционными службами.
-Организация налоговых сборов для граждан СНГ.
-Учёт кадров.
(без оформления по ТК, оформление по договору трудового подряда)
2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес
Менеджер по персоналу (в единственном числе), помощник генерального директора
ООО "Альфа Партнёр"
-Поиск, подбор и оценка персонала в отдел продаж, отдел логистики, в финансовый и административный отделы.
-Участие в формировании требований к знаниям и навыкам кандидатов, составление заявки на подбор персонала.
-Публикация объявлений в СМИ (Интернет, печатные издания).
-Отбор и оценка кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных интервью с кандидатами в офисе.
-Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
-Ведение текущей отчётности.
-Выполнение поручений ген.директора.
(без оформления по ТК)
2008, июнь — 2009, январь, 7 мес
Менеджер по персоналу
ЗАО ЗАО "Бизнес Аналитика Интегрированные Маркетинговые Исследования", г.Москва
-Поиск, подбор и оценка персонала на вакансии специалистов и руководителей среднего звена для управляющей компании.
-Участие в формировании требований к знаниям и навыкам кандидатов, составление заявки на подбор персонала.
-Ведение до 15 вакансий одновременно. Закрытие до 10 вакансий в месяц.
-Публикация объявлений в СМИ (Интернет, печатные издания).
-Отбор и оценка кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных интервью с кандидатами в офисе.
-Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
-Коммуникации с руководителями подразделений на предмет поиска и подбора персонала.
-Помощь в адаптации, контроль обеспечения рабочего места, контроль прохождения испытательного срока принятых кандидатов.
-Ведение текущей отчётности
-Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
-Участие в ярмарках вакансий.
-Участие в проведении корпоративных мероприятий.
-Работа с внутренним сайтом компании (разделы "Вакансии", "Сотрудники").
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
менеджер торгового зала
ООО "РТГ"
-Управление персоналом (в прямом подчинении 15 человек).
-Построение рабочего дня персонала, составление графиков смен, проведение собраний.
-Обучение персонала, адаптация новых сотрудников.
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами (работа с претензиями).
-Проведение собеседований с кандидатами (на должность "продавец-консультант").
-Проведение рекламных акций, проведение инвентаризаций, мерчандайзинг, прием/учет товара, оформление сопутствующей документации, работа с кассой, работа в 1С.
Неполное высшее
УРАО (Университет Российской Академии Образования) Психологический
Учусь по субботам, отпуск на сессию не нужен.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Навыки проведения собеседования‚ оценки персонала. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Photoshop‚ 1C‚ E-staff) Знание иностранных языков: английский Степень владения: читаю со словарем <br /> <br />Умение общаться с людьми‚ грамотная речь. Умение расположить к себе собеседника. Готова к обучению‚ есть большое желание изучить КДП. Уверенная жизненная позиция. Доброжелательная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ способна быстро достигать поставленных задач‚ ориентирована на результат. Есть огромное желание развиваться в сфере управления персоналом. Стремление к профессиональному и карьерному росту.
id резюме: 8932971,
обновлено 12-02-2010 10:33:40