Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер экономист)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер экономист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работа с договорами
Учет основных средств‚ материальных ценностей‚труда и заработной платы‚затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле‚расчетов между предприятиями.
Ведение кадрового делопроизводства.
Опытный пользователь программ: 1С Бухгалтерия 7‚8;1С ЗУП 8;Банк-Клиент; Word‚Exel‚Internet‚Outlook‚Lotus Notes‚Такском.
Успешный опыт в компаниях по финансовым вопросам и договорной работе
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП), экономический , 2009
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, март, 9 мес

Бухгалтер

ЗАО "Сибцветмет"

Работа со счетами: 01,02,08,10,19,26,41,44,50,51,52,55,58,60,62,67,68,70,71,76,77,80
1С:Бухгалтерия 8; "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"; Банк-Клиент.
1. Ведение кассовых операций:
- Формирование ПКО, РКО.
- Авансовые отчеты.
- Ведение документов по подотчетным лицам.
2. Учет основных средств:
- Принятие к учету, занесение в базу данных.
- Начисление амортизации.
- Списание.
3. Банковские операции:
- Ведение банка (отражение всех платежных поручений в базе данных, контроль своевременной оплаты счетов).
- Работа в программе Банк Клиент (УралСиб, РосБанк, ВТБ 24).
- Оформление, снятие денежных средств с р/сч по чековой книжке.
4. Реализация товаров и услуг:
- Формирование счетов, счетов фактур, товарных накладных, актов.
- Направление пакета документов контрагентам.
5. Поступление товаров, работ, услуг:
- Контроль за ведением первичных документов.
- Взаимодействие с контрагентами, составление акта сверки.
- Формирование книги покупок, книги продаж.
6. Кадровое делопроизводство:
- Принятие сотрудников на работу.
- Заключение трудового договора, формирование приказа, подготовка комплекта кадровых документов для личных дел сотрудников.
- Формирование и подача заявления на ОМС.
- Учет оплаты труда и материального стимулирования.
- Начисление и расчет заработной платы и отпускных.
- Выплата заработной платы и отпускных (через кассу, перечисление на лицевой счет в банк).
- Формирование бланка справки 2-НДФЛ.
7. Бухгалтерская отчетность:
- Формирование, отправление отчетности в ПРФ, ФСС (по интернет через оператора Такском, почтовым отправлением, нарочно).
- Контроль за своевременной подачей документов в ПФР, ФСС.
- Формирование, отправление отчета по НДС.
8. Работа с договорами (услуг, купли-продажи, займа, аренды):
- Проверка договоров на наличие достоверности указанных сумм, процентных ставок, реквизитов:
- Контроль актуальности договоров.
- Расчет и начисление процентов по договорам займа, цессии.
- Контроль своевременной оплаты суммы займа и процентов по договору.
9. Взаимодействие с ИФНС по вопросам встречных документов в ответ на требование.
10. Составление заявлений, формирование пакета документов на регистрацию компаний.

 

2006, апрель — 2010, март, 3 года 11 мес

Бухгалтер

ООО "Партнерская Группа "ИНКОН"

1. Работа в программе 1С: Бухгалтерия
- Кассовые операции
- Ведение банка
- Разнесение выписок
- Формирование книги покупок, книги продаж
- Ведение документов по подотчетникам
- Оформление документации по учету ОС
- Оформление документации по учету материалов
2. Работа с подотчетными лицами:
- Учет расхода денежных средств, выданных на командировочные расходы, ГСМ и др.
- Контроль возврата подотчетных сумм, выданных сотрудникам.
- Ведение реестра авансовых отчетов, таблицы прихода-расхода денежных средств.
3. Учет расхода затрат по автотранспортным средствам:
- Учет затрат по автотранспортным средствам компании (ГСМ, техническое обслуживание, эксплуатационные расходы).
- Ведение реестра счетов за техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
- Подведение итогов затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей за месяц, квартал, год.
- Проведение анализа статистики затрат по автотранспортным средствам компании.
4. Ведение кассовых операций:
- Работа в программе Lotus Notes (сбор, обобщение и составление заявок на выплату денежных средств сотрудникам компании).
5. Работа с финансовыми документами:
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами в программе Excel.
- Прием заявок на платежи и осуществление ежедневного контроля расходования ДС и соответствия расходов бюджету ДДС.
Ведение реестра заявок на платежи компании.
Контроль исполненных заявок на платежи и формирование архива оплаченных заявок компании.
6. Формирование, подписание, регистрация доверенностей:
- на право управления автотранспортным средством;
- на получение товарно-материальных ценностей;
- на урегулирование убытков (доверенности в страховые компании).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП), экономический

Экономист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский государственный университет технологий и управления

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8), Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚компетентность‚внимательность‚ нацеленность на результат‚умение работать с большим объемом информации‚развитые аналитические способности‚умение принимать решения‚лидерские качества‚ отличные коммуникативные навыки.