2003, октябрь — 2009, май, 5 лет
зам. Генерального Директора по финансовым вопросам
Компании по управлению недвижимостью Холдинга (инвестиционная деятельность, строительство, аренда, девелопмент)
Организация и разработка принципов и методик ведения управленческого учета Компании.
- Внедрение единого плана счетов для ведения управленческого учета.
- Организация непрерывной работы по получению и обработке данных для ведения учета.
- Составление ежемесячной и годовой отчетности по итогам работы Компании.
- Формирование технических заданий для программного обеспечения ведения учета и формирования отчетности на базе 1С-Бухгалтерии.
Внедрение системы бюджетов.
- Составление долгосрочные и краткосрочные бюджетов всей Компании.
- Контроль исполнения бюджетов службами Компании.
- Сравнение бюджета с фактическими показателями (план-факт анализ). Выявление расхождений по факту выполнения бюджета и их причин.
Разработка бизнес-планов по проектам.
- Организация процесса.
- Распределение полномочий
- Расчет показателей эффективности и чувствительности проекта.
- Обоснование решения по принятию проекта.
Управление финансовыми потоками Компании.
- Контроль поступлений и платежей в соответствии с планами и бюджетами.
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
- Контроль исполнения договоров контрагентами Компании
- Распределение средств по юр. лицам Компании в соответствии с бюджетами.
- Составление текущих планов и отчетов по финансовым потокам.
- Выбор источников и схем текущего финансирования и проектов Компании.
Организация, руководство и контроль деятельности бухгалтерских центров Компании.
- Организация и координация взаимодействия между бух. центрами, а так же с другими службами Компании.
- Мониторинг состояния юр. лиц Компании.
- Решение спорных налоговых и договорных вопросов
- Подбор кадров
Анализ текущих финансовых показателей деятельности Компании
Анализ и контроль хода выполнения инвестиционных проектов.
1997, апрель — 1998, октябрь, 1 год 6 мес
Ведущий менеджер
Дистрибьюторская компания (внешнеэкономическая деятельность, оптовые закупка/продажа офисной мебели и торгового оборудования)
Разработка бизнес-плана и получение банковского кредитования фирмы. Дальнейшее взаимодействие с банковскими структурами. Составление форм отчетности для банка.
Организация закупок и доставки товара. Переговоры и текущая работа с фирмами поставщиками, транспортными и складскими компаниями.
Работа с покупателями, переговоры и обработка заказов клиентов. Составление общего заказа на поставку. Составление договоров.
Работа с платежами. Отслеживание поступлений от покупателей, формирование заявки на оплату поставщикам товара и услуг. Формирование учета платежей на базе 1С-Предприятие.
Курсы переподготовки
Департамент образования, г. Москва
Второе высшее
Государственный университет - Высшая Школа экономики, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активность‚ хорошие управленческие способности‚ дипломатичность.
id резюме: 8936530,
обновлено 16-03-2010 15:15:13