2005, январь — 2009, август, 4 года
секретарь
Гоулинз
У меня более чем десятилетний опыт работы помощником руководителя/секретаря в иностранной и российской компаниях. Находясь на этой должности я занималась планированием рабочего времени руководителя, обеспечивала организационную поддержку его деловых поездок, как-то: заказывала билеты, оформляла визы, бронировала гостиницы, заказывала машины и проч. Также я осуществляла подготовку встреч и совещаний, вела протоколы совещаний и координировала связь руководителя с другими подразделениями по поводу выполнения его поручений, организовывала телефонные конференции. В круг моих обязанностей также входило выполнение всех традиционно секретарских работ – печатание документов в том числе и с диктофона, файлирование исходящей и входящей почты, поиск информации в интернете и других источниках, выполнение личных поручений и т.д. Помимо этого я занималась переводом с английского языка деловой документации и других рабочих материалов.
Я очень организована, внимательна к деталям, люблю свою работу, хорошо владею всеми навыками секретарской работы. Надеюсь быть полезной вашей компании.
Высшее образование (специалист)
филиал МГУ им. Ломоносова
Знание экономики России, бухгалтерии
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Люблю свою профессию‚ ответствена‚ лояльна к своему руководителю и к коллегам. Трудолюбива‚ инициативна‚ быстро обучаема.
id резюме: 8937513,
обновлено 05-02-2010 02:33:47