Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий недвижимостью
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в эксплуатации недвижимости, сдаче помещений различного назначения - торговыйх, офисных, складских в аренду. Запуск объектов с "0"
Основное образование
Высшее , УРАО (Университет Российской Академии образования) , 2000
 
Опыт работы

2004, июнь — 2009, декабрь, 5 лет

УПРАВЛЯЮЩИЙ

ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ФУНЦИОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ НАЗНАЧЕНИЯМИ

) . на этапах: . 1. ЗАПУСК ОБЪЕКТА • Работа с арендаторами: - формирование пула арендаторов, проведение переговоров, заключение договоров (ПДА и ДА) - увязка планов арендаторов с АР, сбор и согласование проектов (дизайн, инженерные), в случае отсутствия, содействие в ускорении подготовки проектов - определение ответственных от арендаторов за выходы на ремонты - организация встречи с арендатором на объекте, составление дефектной ведомости с обозначением сроков устранения недоделок - отслеживание устранения дефектов для вывода арендаторов на ремонтные работы - подготовка регламента взаимодействия с арендаторами на этапе проведения ремонтных работ - вывод арендаторов на ремонты • Формирование УК/СЭ, организация приемки и ввод в эксплуатацию объекта, утверждение штатного расписания и бюджета объекта (Поступления и Операционные расходы - ФОТ, эксплуатационные расходы, административные расходы, налоги ) • Сбор технической документации (исполнительная, проектная) систематизация, архивация • Приемка объекта в эксплуатацию - инженерные сети и тех.помещения - подъемное оборудование (лифты, эскалаторы, траволаторы) - МОП • Составление перечня недоделок, замечаний к строителям и контроль их устранение • Проведение тендерных отборов компаний предоставляющих сервисные услуги: охрана, клининг, тех.обслуживание и т.д.(допуск на объект, организация охраны материалов, водоснабжение, вывоз строительного мусора и т.д) • Организация открытия 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА • контроль за исполнением договоров аренды (платежи, пролонгация, смена арендаторов, подготовка арендопригодных площадей) • Координация взаимодействия между подрядными организациями и собственной службы эксплуатации • Оперативное решение вопросов, возникающих в процессе эксплуатации здания (работа всех служб и систем) • Взаимодействие с надзорными и контролирующими организациями, (пож., СЭС, местные органы власти) • Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий направленных на увеличение посещаемости ТЦ (рекламная компания, промоакции, организация праздников и т.д) • Ведение документооборота на объекте (договоры, бюджет, платежный календарь, отчеты) • Оптимизация расходов • Административно-кадровая работа, подбор персонала разного уровня, адаптация персонала.

 

2002, март — 2004, май, 2 года 2 мес

Руководитель отдела недвижимости

Девелоперская компания

Разработка и развитие концепции бизнес-центров с прилегающей территорией класса В+. Разработка и исполнение бюджетов на реконструкцию. Разработка и реализация рекламной кампании. Сдача в аренду торговых о офисных площадей (поиск, привлечение арендаторов), взаимодействие с арендаторами, анализ предоставляемых услуг, изменение условий взаимодействия. Формирование бюджета, отчетности перед акционерами. Анализ, контроль, планирование финансовых потоков, маркетинг, реклама, ведение партнерской базы, обеспечение благоприятного климата во взаимодействиях с клиентами. Решение оперативных вопросов. Подбор персонала. Формирование процедур, регламентации текущей деятельности.

 

1999, август — 2002, февраль, 2 года 6 мес

Управляющий

Ресторанный бизнес

Оперативный контроль производственно-хозяйственной деятельности сети кафе и производственного цеха. Обеспечение ассортимента производства и реализации, отвечающего целям и задачам сети. Организация работы производства для обеспечения высокого качества продукции, роста объемов продаж и увеличения прибыли сети. Осуществление контроля за технологией и качеством производства. Ценообразование, контроль и оптимизация затрат. Развитие и организация бесперебойной работы сети. Бизнес-планирование, формирование и исполнение бюджета. Построение, описание и контроль бизнес-процессов, разработка форм отчетности. Создание, внедрение системы обучения персонала, подбор и его адаптация. Координация деятельности подразделений предприятия, постановка и контроль исполнения конкретных задач персоналом. Проведение переговоров, заключение контрактов с поставщиками и подрядными организациями. Мониторинг деловой активности конкурентов. Запуск объектов с «0».

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

УРАО (Университет Российской Академии образования)

Психология

бизнеса

 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

(индустриальный техникум

обработка металлов

)‚ технологический •

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть