Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

30 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, кадровое делопроизводство, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, ведение первичной документации, консультант плюс, работа с наличностью

Программы 1С V7.7(Комплексная, Бухгалтерия, УСНО, ИП), V8.0 и 8.1 (УТ, БУ, ЗиУК), Гарант, Консультант+ и других справочно-правовых программ. Проверка подлинности и полноты представленного пакета документов
Основное образование
Высшее , РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева , 2008
 
Опыт работы

2015, март — продолжаю работать, 1 год 10 мес

Ведущий экономист

Компания

Другое , Химки

Помощь Главному экономисту, работа с первичной документацией, составление отчетов и анализов по работе предприятия. Долгосрочное планирование и прогнозирование.
Анализирование финансового плана, производства и реализации продукции на предприятии. Составление плана и учет финансовых платежей на каждый период. Работа с долговыми обязательствами.
Другие навыки:
-работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документацией
-методы анализа платежеспособности предприятия
-работа с восстановлением платежеспособности предприятия
-разработка и подписание договоров
-работа с налоговой инспекцией и другими государственными органами

 

2014, март — 2015, февраль, 11 мес

Бухгалтер на участок банк

Компания

Химки

Выгрузка, проведение операций по выписке (поступление и списание с р/с)
Проведение, оплат 60 и 62 счета из Банк-клиента.
Сверка и выгрузка остатков по банкам (более 15 банков).
Сверка остатков по 51 счету
Сверка остатков по 52 счету
Сверка остатков по 55 счету
Сверка по 76.05 (Комиссия по инкассации, с поставщиками)
Выгрузка, проведение, сверка инкассации.
Разнос оплат по кредитным договорам.
Ведение кредитного портфеля

 

2009, февраль — 2014, февраль, 5 лет

бухгалтер

Компания

Москва

• Работа с выпиской банк-клиент (Формирование платежных поручений в системе "Банк-Клиент". Работа с первичными документами, формирование и отправка платежных поручений в Системе Банк-клиент и Осуществление платежей в большом объеме по системе Клиент-Банк)
• Ежедневная разноска платежей в программе 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2.
• Формирование реестра платежей и заявок на финансирование (принятие счетов от ответственных лиц, составление заявок на финансирование расходов).
• Учет реализации продукции‚выполнения работ(услуг)‚ результатов хозяйственной деятельности предприятия‚ а также финансовых и расчетных операций.
• Выписка первичных документов в базе 1 С и отправка клиенту в электронном виде (счета‚ акты‚ накладные‚ счет -фактуры)
• учет прихода товара от поставщиков и его возврат в базе 1С 7.7Торговля, 1С 8.1;
• работа с документооборотом – товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета фактуры, акты сверки, ТОРГ-1, ТОРГ-2, ТОРГ-29, акты о выявлении брака, ИНВ-3, ИНВ-19;
• сверка накладных при поступлении оригинала;
• архивация первичной документации;
• помощь в подготовке документов для аудиторских и встречных проверок;
• расчет инвентаризаций.

 

2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес

бухгалтер первичной документации

Компания

- реализация в 1С 7.7, 1С 8.1;
- введение БД;
- работа с документооборотом - накладные, счета фактуры, акты сверки;
- выписка первичной документации (счета‚ накладные‚ с\ф);
- сверка накладных при поступлении оригинала (внесение изменений);
- архивация накладных;
- помощь в подготовке документов для встречных проверок.

 

2004, апрель — 2008, июль, 4 года

Старший менеджер отдела распространения

Компания

• ведение переговоров, заключение договоров, их сопровождение и контроль. Организация отгрузок.
• прием заказов по телефону; • работа с существующей клиентской базой и ее расширение; • ведение документооборота; • выписка первичной документации (счета‚ накладные‚ счета-фактуры) • участие в выставках.
• консультировать клиентов по вопросам приобретения
• отслеживания задолженности
• работа с магазинами

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ МСХА им. К.А. Тимирязева

«Экономика и управление на предприятии»
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Профессиональное обучение на Чеховской

Курс "Бухгалтерского учета с использованием ПК и программы "1С: Бухгалтерия - версия 8.", Бухгалтер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, терпеливость, умение слушать, обучаемость, любознательность, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, тактичность, доброта, опрятный внешний вид, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ведение переговоров с клиентами. Участие в выставках.

Сертификат - Особенности организации закупочной деятельности по 223-ФЗ