Контроль качества
Знание всех участков работы службы ДОУ. Электронный документооборот. Ведение и разработка нормативной документации.2014, апрель — продолжаю работать, 10 лет
Секретарь делопроизводитель
Компания по продажам и установке систем видеонаблюдения, пожаротушения, СКУД.
Москва
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Прием и регистрация поступающей корреспонденции, отправка исполненных документов по адресатам. Контроль за сроками исполнения документов. Своевременное информирование руководства о фактах нарушения порядка учета и ведения делопроизводства. Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации. Проверка документов на правильность оформления. Обеспечение удобного и быстрого поиска документов. Надлежащее хранение документов, ведение реестра входящей и исходящей документации. Подготовка, составление, отслеживание и ведение деловых писем, договоров, спецификаций, сопроводительных документов (в том числе первичной бухгалтерской документации) по проектам. Сбор и предоставление пакета документов (копий, заверенных копий) контрагентам для заключения договоров и контрактов. Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие и сертифицирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий, сертификатов: строительных, проектных, геодезических и т.п.
Планирование, организация и координация процесса получения лицензий и сертификатов. Составление претензий, работа с судебными органами.
Кадровое делопроизводство. Выполнение отдельных поручений руководства. Грамотный устный и письменный русский язык. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM, 1С
2012, январь — 2012, октябрь, 9 мес
Заведующий канцелярией
"Электрозавод", г. Москва
Профессиональное владение делопроизводством, владение служебным письменным и деловым устным языком. Своевременная обработка и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Регистрация и составление приказов, распоряжений, указаний по основному делопроизводству. Осуществление контроля за сроками исполнения документов. Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение электронного делопроизводства. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM).
2005, январь — 2009, январь, 4 года
Заведующий канцелярией
Коммерческие банки
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства (ОРД), по формированию дел и их сдаче на хранение. Ведение базы распорядительных документов (БРД). Электронное делопроизводство. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet, Lotus Domino Notes, CRM).
2001, январь — 2004, декабрь, 3 года 11 мес
Начальник службы заключения договоров, коммерческий директор
Работа в системе торговых центров
Работа с договорами. Юридическое сопровождение. Работа с арендаторами. Привлечение клиентов. Работа с крупными брендами. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, Internet, E-mail - Outlook).
1992, январь — 2001, январь, 9 лет
Секретарь-референт, помощник руководителя
Национальный фонд спорта (НФС), Администрация Президента РФ, г. Москва.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Подготовка документов для руководителей. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Прием посетителей. Заказ пропусков, билетов, бронирование гостиниц. Координация и обеспечение работы офиса. Организация командировок руководителя. Владение офисной техникой. Уверенный пользователь ПК, а также информационных баз (Microsoft Office: Word, E-mail - Outlook, Internet).
Высшее образование (магистр)
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8941184,
обновлено 08-08-2016 15:24:01