Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
200 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение процессным подходом к решению бизнес и маркетинг задач с помощью 6 Сигма (DFSS DMAIC)
Владение инструментами статистического анализа и соответствующим ПО (Minitab, SPSS, Oracle CrystalBall)
Владение маркетинг и финансовыми метриками эффективности. Постановка задач с помощью данных метрик.
Опыт работы с различными каналами сбыта: с крупными сетями, собственной розницой, оптовым каналом, архитекторами/дизайнерами.
Опыт проведения качественных и количественных исследований
Опыт бренд менеджмента
Опыт проведения крупных интегрированных маркетиг программ
Опыт составления маркетинг и бизнес планов.
Основное образование
Высшее , 3M , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Директор по маркетингу и стратегическому развитию

ГК Инел

- Разработка и реализация комплексной стратегии развития ГКИ (группой компаний Инел)
- Инициализация и методическая поддержка разработки стратегий Бизнес-Единиц ГКИ
- Анализ и разработка бюджетно/инвестиционных проектов запуска новых Бизнес-Единиц.
- Создание и управление отделом маркетинга УК, обеспечивающим задачи стратегического и операционного маркетинга, а также создание и управление стандартами работы управлений маркетинга в Бизнес-Единицах
- Создание регулярной деятельности по анализу рынка и внедрению в практику компаний
- Создание системы комплексного информационного обмена о тенденциях рынка, трендах и перспективах внутри ГКИ.
- Работа с одной или более Бизнес-Единиц (БЕ) в качестве «Менеджера проекта», для обеспечения прозрачности его работы для ГКИ и повышения эффективности работы данного конкретного проекта совместно с менеджментом БЕ.
- Выполнение роли диспетчера, организующего взаимодействие «закреплённой» БЕ с другими БЕ в Группе Компаний.
- Разработка маркетинг и бизнес планов для отдельных БЕ
- Запуск новых проектов, продуктов и услуг внутри БЕ и запуск отдельных БЕ
- Бренд менеджмент ГК, создание синергетических эффектов бренда
- Проведение исследований потребительских и B2B рынков
- Внедрение CRM системы в одну из БЕ
- Внедрение полуавтоматизированной системы прогнозирования продаж в разрезе продуктов и торговых подразделений (матмоделирование)

 

2005, декабрь — 2009, июнь, 3 года 6 мес

Руководитель отдела маркетинга

3М Россия

Администрирование отдела - 7 чел.
- Обучение команды принципам структурного подхода к бизнес процессам на основании инициативы Шесть Сигма (Six Sigma); обучение маркетинг метрикам и математическому подходу к анализу бизнес процессов
- Мониторинг стратегий основных конкурентов и разработка предложений по ценовой стратегии и стратегии товародвижения для всех звеньев каналов сбыта
- разработка критериев сегментирования потребителей по степени их значимости для компании, а также стратегий взаимодействия с каждой из этих сегментов; создание и внедрение программ повышения их лояльности;
- формулирование предложения ценности продукции для каждого из определенных сегментов; оптимизация портфеля продукции в соответсвии с анализом структуры рынка и внутренней информации; Строительство Бренда;
- разработка и реализация всего комплекса маркетинговых коммуникаций; контроль и корректировка маркетинговых коммуникаций;
- разработка концепций привлечения к сотрудничеству новых торговых каналов; организация эффективного взаимодействия с ними в части анализа обратной связи и проведение совместных акций;
- разработка мотивации сотрудников всех звеньев торговых каналов (материальной и нематериальной)
- организация всей информации и данных по вышесказанным пунктам в бизнес план; контроль выполнения бизнес плана и его соответствующая корректировка.
- Достижения:
Рост продаж 2007-2008: 381%; CAGR (3 года): 201%
Рост CGM% (гросс маржа) 2007-2008: 4,5%
Проведены 4 крупных интегрированных маркетинг кампаний
Постановка работы отдела на аналитические рельсы
2008 3M Глобальная (65 стран) Награда за лучшую интегрированную маркетинг-программу (Global Communication Award)

 

2003, февраль — 2005, декабрь, 2 года 10 мес

Трейд маркетинг менеджер по регионам

Кампомос (Campofrio)

- Разработка и внедрение кратко- и долгосрочных трейд маркетинг программ: сбор и классификация данных, анализ данных, разработка стратегии и плана, контроль.
- Планирование, подготовка и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL, планирование бюджета, контроль) в регионах РФ
- Разработка стратегий по проникновению на новые и увеличению существующих рынков мясной продукции (торговая политика, маркетинг, торговый маркетинг)
- Разработка торговых политик для работы с филиалами, дистрибуторами и оптовиками (Ценообразование, маркетинг, структура принятия заказов и возвратов, ассортиментная матрица и т.д.)
- Маркетинговые исследования рыночных показателей мясоперерабатывающего комплекса России
- Опыт общения и сотрудничества в провайдерами рекламных и PR услуг + навыки бюджетирования серьезных рекламных проектов, также опыт общения с коммерческими партнерами предприятия
- Администрирование региональных менеджеров по продажам (10 человек)
- Достижения:
Стратегическое ранжирование регионов РФ
Разработка долгосрочной стратегии для каждого из регионов приоритета А
Рост продаж в регионах приоритета А 2004-2005: 412%, рост GM:3,6%

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

3M

6 Сигма Green belt
 
2005 г.в.

Докторантура

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

Кандидат экономических наук

Тема «Повышение эффективности функционирования предприятий мясной промышленности России»

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

University of Nevada Las Vegas

Программист
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

University of Nevada Las Vegas

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть