2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
ГК Инел
- Разработка и реализация комплексной стратегии развития ГКИ (группой компаний Инел)
- Инициализация и методическая поддержка разработки стратегий Бизнес-Единиц ГКИ
- Анализ и разработка бюджетно/инвестиционных проектов запуска новых Бизнес-Единиц.
- Создание и управление отделом маркетинга УК, обеспечивающим задачи стратегического и операционного маркетинга, а также создание и управление стандартами работы управлений маркетинга в Бизнес-Единицах
- Создание регулярной деятельности по анализу рынка и внедрению в практику компаний
- Создание системы комплексного информационного обмена о тенденциях рынка, трендах и перспективах внутри ГКИ.
- Работа с одной или более Бизнес-Единиц (БЕ) в качестве «Менеджера проекта», для обеспечения прозрачности его работы для ГКИ и повышения эффективности работы данного конкретного проекта совместно с менеджментом БЕ.
- Выполнение роли диспетчера, организующего взаимодействие «закреплённой» БЕ с другими БЕ в Группе Компаний.
- Разработка маркетинг и бизнес планов для отдельных БЕ
- Запуск новых проектов, продуктов и услуг внутри БЕ и запуск отдельных БЕ
- Бренд менеджмент ГК, создание синергетических эффектов бренда
- Проведение исследований потребительских и B2B рынков
- Внедрение CRM системы в одну из БЕ
- Внедрение полуавтоматизированной системы прогнозирования продаж в разрезе продуктов и торговых подразделений (матмоделирование)
2005, декабрь — 2009, июнь, 3 года 6 мес
Руководитель отдела маркетинга
3М Россия
Администрирование отдела - 7 чел.
- Обучение команды принципам структурного подхода к бизнес процессам на основании инициативы Шесть Сигма (Six Sigma); обучение маркетинг метрикам и математическому подходу к анализу бизнес процессов
- Мониторинг стратегий основных конкурентов и разработка предложений по ценовой стратегии и стратегии товародвижения для всех звеньев каналов сбыта
- разработка критериев сегментирования потребителей по степени их значимости для компании, а также стратегий взаимодействия с каждой из этих сегментов; создание и внедрение программ повышения их лояльности;
- формулирование предложения ценности продукции для каждого из определенных сегментов; оптимизация портфеля продукции в соответсвии с анализом структуры рынка и внутренней информации; Строительство Бренда;
- разработка и реализация всего комплекса маркетинговых коммуникаций; контроль и корректировка маркетинговых коммуникаций;
- разработка концепций привлечения к сотрудничеству новых торговых каналов; организация эффективного взаимодействия с ними в части анализа обратной связи и проведение совместных акций;
- разработка мотивации сотрудников всех звеньев торговых каналов (материальной и нематериальной)
- организация всей информации и данных по вышесказанным пунктам в бизнес план; контроль выполнения бизнес плана и его соответствующая корректировка.
- Достижения:
Рост продаж 2007-2008: 381%; CAGR (3 года): 201%
Рост CGM% (гросс маржа) 2007-2008: 4,5%
Проведены 4 крупных интегрированных маркетинг кампаний
Постановка работы отдела на аналитические рельсы
2008 3M Глобальная (65 стран) Награда за лучшую интегрированную маркетинг-программу (Global Communication Award)
2003, февраль — 2005, декабрь, 2 года 10 мес
Трейд маркетинг менеджер по регионам
Кампомос (Campofrio)
- Разработка и внедрение кратко- и долгосрочных трейд маркетинг программ: сбор и классификация данных, анализ данных, разработка стратегии и плана, контроль.
- Планирование, подготовка и проведение рекламных кампаний (ATL, BTL, планирование бюджета, контроль) в регионах РФ
- Разработка стратегий по проникновению на новые и увеличению существующих рынков мясной продукции (торговая политика, маркетинг, торговый маркетинг)
- Разработка торговых политик для работы с филиалами, дистрибуторами и оптовиками (Ценообразование, маркетинг, структура принятия заказов и возвратов, ассортиментная матрица и т.д.)
- Маркетинговые исследования рыночных показателей мясоперерабатывающего комплекса России
- Опыт общения и сотрудничества в провайдерами рекламных и PR услуг + навыки бюджетирования серьезных рекламных проектов, также опыт общения с коммерческими партнерами предприятия
- Администрирование региональных менеджеров по продажам (10 человек)
- Достижения:
Стратегическое ранжирование регионов РФ
Разработка долгосрочной стратегии для каждого из регионов приоритета А
Рост продаж в регионах приоритета А 2004-2005: 412%, рост GM:3,6%
Курсы переподготовки
3M
Докторантура
Московская Академия Труда и Социальных Отношений
Тема «Повышение эффективности функционирования предприятий мясной промышленности России»
Высшее образование (специалист)
University of Nevada Las Vegas
Высшее образование (специалист)
University of Nevada Las Vegas
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
id резюме: 8942694,
обновлено 20-07-2011 15:40:14