Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость,коммуникабельность,умение работать в команде,стремление к получению новых знаний и навыков в процессе работы
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2005
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес

Ведущий специалист отдела закупок

ООО "Регион Холод" (продажа‚ монтаж и сервисное обслуживание холодильного оборудования)

Анализ текущего состояния склада. Закупка продукции под заказы клиентов. Планирование прямых поставок, ведение переговоров по согласованию сроков и условий поставки, заключение договоров с поставщиками. Составление бюджета закупок для руководства компании. Размещение заказов в производство и контроль за их своевременным исполнением. Решение претензионных вопросов по факту отгрузки и приемки товара на склад. Ведение взаиморасчетов с поставщиками. Сотрудничество с транспортными компаниями, оптимизация расходов на транспорт. Планирование маршрутов и загрузки транспорта, исходя из объемов перевозки. При необходимости организация доставки конечному покупателю.

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

Ведущий специалист отдела снабжения

ООО ТД "Агора" (производство сухих строительных смесей)

Отслеживание складских остатков сырья,расходных материалов.Заказ сырья в соответствии с планируемым объемом производства.Поиск новых поставщиков,ведение переговоров и заключение контрактов на поставку по оптимальным ценам,участие в выставках.Ведение аналитического учета, постоянный контроль за измением цен на поставляемую продукцию.Составление финансового плана для закупки сырья и проведение на его основе переговоров с руководством компании.Ведение учета по качеству и количеству поставляемого на склад сырья.Постоянное взаимодействие с поставщиками сырья,своевременная подача заявок на его отгрузку,решение вопросов по доставке сырья на склад (поиск при необходимости специальной техники). Своевременное получение документации о поставках,постоянное взаимодействие с бухгалтерией по их оплате,ведение взаиморасчетов с поставщиками. При необходимости техническое обеспечение производства. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками отдела снабжения,контроль за их исполнением.

 

2004, сентябрь — 2006, август, 1 год 11 мес

Менеджер отдела продаж

ООО "С-мебель" (производство и продажа корпусной мебели)

Поиск рынков сбыта продукции,ведение переговоров,заключение договоров с розничной сетью. Постоянный контроль деятельности магазинов,обучение продавцов. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Решение рекламационных вопросов при взаимодействии с производством и руководством компании.Участие в специализированных выставках.

 

2002, сентябрь — 2004, июль, 1 год 10 мес

Специалист отдела снабжения

ООО "Промэкстэк" (производство и продажа сухих строительных смесей)

Планирование отгрузок готовой продукции, контроль за движением товара на складе готовой продукции, планирование производства продукции, учет общего товарооборота, работа с клиентской базой. Составление маршрутов авто и ж/д перевозок, заказ авто и ж/д транспорта, заключение договоров с транспортными компаниями. Первичная бухгалтерия: выписка счетов, накладных, счетов-фактур; осуществление финансового контроля (ведение балансов по клиентской базе, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности в режиме реального времени).Решение спорных вопросов, рассмотрение рекламаций по браку продукции. Осуществление закупок сырья,необходимого для нужд производства. Прием заказов от отдела продаж.Планирование производства на основе анализа текущего состояния склада,поступивших заявок от одела продаж. При необходимости,внесение изменений в план производства.

 

2001, июль — 2002, сентябрь, 1 год 2 мес

Секретарь-референт

ООО "Политэк ПТК"

помощник руководителя Прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС)факсов, телефонограмм,встреча посетителей. Координация входящей/исходящей информации.Ведение документооборота,работа с договорами Организация деловых встреч, собраний, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя,выполнение поручений руководства,организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов,бронирование гостиниц). Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера,сдача отчетности. Решение административно-хозяйственных вопросов,в т.ч. заказ канцелярии. Рекомендации * ООО "Регион Холод", Клягина Евгения, менеджер по персоналу 660-57-60 Редактировать

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Юрист
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Костромской Торгово-Экономический колледж

Юрист с дополнительной подготовкой в области охраны правопорядка
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

В свободное время занимаюсь фитнесом