Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела оформления и сопровождения сделок (Бэк-офис)
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь (MS Office, 1C Торговля и склад, 1С: 7.7, 1С-Хомнет, Консультант плюс, Internet, Outlook
Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , 2008
 
Опыт работы

2006, август — 2009, декабрь, 3 года 4 мес

Начальник Бэк-офиса

ЗАО "МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ"

Обязанности:
• Прием, проверка и обработка комплекта документов, предоставленного клиентом
• Ввод данных в 1С-Хомнет и формирование заявок и договоров в программе
• Проверка полноты и правильности оформления договоров и сопутствующих документов
• Разработка и внедрение структуры процесса продвижения пакета документов филиальной сети
• Обучение менеджеров филиалов по оперативной работе с Центральным офисом
• Консультация клиентов
• Обслуживание сделки до завершения
• Предоставление клиентов во временное пользование оригинала ПТС по причине утери государственного регистрационного знака или утере свидетельства о регистрации, отслеживание возврата оригинала ПТС
• Работа с клиентами по завершению договоров
• Формирование, подписание документов по расторжению договоров
• Оформление договоров залога движимого имущества, подготовка и передача комплекта документов в залог
• Отслеживание просрочек платежей
• Формирование сопутствующих по сделке документов (Дополнительные соглашения; доверенности на управление и регистрацию транспортного средства; предоставление справок для лизингополучателей)
• Архивация документов
• Составление и ведение информационных баз, отражающих документооборот: по агентским договорам, по наличию оригиналов ПТС, поставщикам, информация о клиентах
• Проверка правильности составления договорной базы для проведения лизинговой сделки, визирование договоров лизинга и купли продажи
• Составление отчетов о выплате агентских вознаграждений
• Расчет и составление отчета о выплате вознаграждений менеджерам по итогам работы за каждый квартал
• Предоставление ксерокопий документов для налоговой
• Осуществление перерасчета графиков ЛП

 

2004, июль — 2006, июль, 2 года

Бухгалтер-Кассир

ООО "Интеллект‚ Техника‚ Строительство" (ИТС)

Обязанности: • Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками • работа с наличностью с документацией, • проведение и отражение всех кассовых операций, • осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата,а/о,командировки), • осуществление расчетов с организациями, • внутренние бухгалтерские проводки,

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит в коммерческих организациях
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум экономики и управления г. Москвы

Экономика и бухгалтерский учет
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ обучаемость‚ управленческий опыт‚ коммуникабельность‚ способность точно следовать требованиям руководителя и добиваться выполнения поставленных задач. Стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ грамотность‚ внимательность‚ гибкость‚ способность быстро и адекватно реагировать на изменения. Стремление к продолжительной работе в команде‚ ориентированной на достижение высоких результатов. Имею опыт общения с людьми. Не имею вредных привычек. Прописка: г. Москва‚ проживание в районе ст.м. "Кунцевская"