2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
Инженер технической поддержки (helpdesk)
ООО "Группа Компаний СНИП"
- обслуживание компьютерной сети предприятия
- обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
- установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
- установка и техническая поддержка операционных систем семейства MS Windows;
- установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, Adobe, Corel, антивирусное ПО;
- организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов.
Курсы переподготовки
МАИ
Среднее профессиональное
"Столичный Бизнес Колледж"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Умею и люблю работать с людьми‚ доброжелателен‚ коммуникабелен‚ инициативен‚ трудолюбив‚ ответственен и пунктуален‚ стремлюсь к творческой работе‚ к обучению. Характер уравновешенный. Настойчив в достижение поставленной цели‚ в этом отношении упорен.
id резюме: 8948766,
обновлено 13-05-2010 02:47:35