2009, январь — 2012, июнь, 3 года 5 мес
торговый представитель/менеджер по продажам
ООО «КАРДОС»
Оптово-розничная компания
Развитие отдела продаж с помощью привлечения новых клиентов по распространению печатной продукции.
Обязанности:
1.Привлечение новых партнеров и клиентов.
2.Продвижение продукции и услуг компании.
3.Составление отчетов и прогнозов продаж.
4.Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей.
5.Поиск торговых площадей и проведение переговоров с арендодателями.
6.Заключение договоров аренды в Москве и М.О.
7. В соответствии с графиком регулярно посещать закрепленные торговые объекты.
8. Контролировать:
-состояние исполнения заказов;
-состояние рекламных элементов (износ, порча), техническое и санитарное состояние оборудования;
-своевременную доставку товара на торговую точку.
9. Обеспечивать:
-благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок;
-товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне, а также их хранение;
-высокие объемы продаж товара на торговых точках;
10. Участвовать в обучении новых сотрудников.
11. Организовывать рекламные акции (презентация товара на стеллаже (стойке) в соответствии с рекламными распоряжениями, использовать различные рекламные инструменты, предусмотренные ими).
12. Подготавливать отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных инструментов.
13. Отслеживать динамику продаж на подконтрольных объектах.
14. Проводить мероприятия по представлению товаров на торговых точках.
15. Рассчитывать необходимое и достаточное количество (баланс) товаров на торговых точках, обеспечение их наличия.
16. Принимать меры по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий.
17. Принимать меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов и торгового оборудования.
2008, май — 2009, январь, 8 мес
Старший мерчендайзер с функциями супервайзера
ООО «ТОП-КНИГА»
Оптово-розничная компания, розничная сеть
Осуществление продаж печатной продукции через крупные супермаркеты Москвы и МО. В подчинении 25 мерчендайзеров, работа с 77 торговыми точками Москвы и МО (Перекресток, Пятерочка, Билла, Спар) Обязанности: 1.Разрабатывать и корректировать маршруты мерчендайзеров. 2.Обучать и мотивировать мерчендайзеров на достижение поставленных целей. 3.Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте. 4.Вести учет остатков, реестр первичной документации, сбор заказов. 5.Контролировать правильность оформления первичной документации 6.Контролировать регулярность посещения торговых точек мерчендайзерами. 7.Анализировать и оценивать работу мерчендайзеров, давать обратную связь. 8.Контролировать проведение рекламных акций, отчеты по рекламным акциям. 9.Отчеты по состоянию торговой точки 10.Взаимодействие с ответственными сотрудниками клиентов по различным вопросам. 11.Контроль представленности продукции в сетях.
2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес
Торговый представитель
компания «Спорт-Принт»
Осуществление продаж печатной продукции через крупные супермаркеты Москвы и МО (Перекресток, Седьмой Континент, Дейли-Фудс, АБК, Магнолия, Дикси, Квартал, несетевые магазины, АЗС)) Обязанности: 1. В соответствии с графиком регулярно посещать закрепленные торговые объекты. 2. Контролировать: -состояние исполнения заказов; -состояние рекламных элементов (износ, порча), техническое и санитарное состояние оборудования; -своевременную доставку товара на торговую точку. 3. Обеспечивать: -благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок; -товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне, а также их хранение; -высокие объемы продаж товара на торговых точках; 4. Вести переговоры с администрацией 5. Участвовать в обучении новых сотрудников. 6. Организовывать рекламные акции (презентация товара на стеллаже (стойке) в соответствии с рекламными распоряжениями, использовать различные рекламные инструменты, предусмотренные ими). 7. Подготавливать отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных инструментов. 8. Отслеживать динамику продаж на подконтрольных объектах. 9. Проводить мероприятия по представлению товаров на торговых точках. 10. Рассчитывать необходимое и достаточное количество (баланс) товаров на торговых точках, обеспечение их наличия. 11. Принимать меры по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий. 12. Принимать меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов и торгового оборудования.
Неполное высшее
Государственный Университет, факультет «Землеустройство»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
- пользователь ПК (MS Office‚ Internet‚ e-mail‚ Outlook) - знание оргтехники
- инициативность; лидерские качества; умение работать как в коллективе‚ так и самостоятельно; пунктуальность; стрессоустойчивость; быстрая обучаемость.
id резюме: 8950765,
обновлено 30-09-2012 16:39:36