Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Торговый представитель/менеджер по развитию
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Знание концепции эффективного мерчендайзинга и продаж.
2. Обладание навыками ведения переговоров, общения с клиентами.
3. Знание территории и умение расставлять приоритеты на территории.
4. Умение эффективно распределять рабочее время / планировать и ставить цели.
5. Умение решать проблемные ситуации.
6. Умение обучать.
7. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями предприятия
8. Мотивация команды
9. Аудит торговых точек.
10. Структура работы супермаркетов.
11. Навыки работы в команде
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Университет‚ факультет «Землеустройство» , 2004
 
Опыт работы

2009, январь — 2012, июнь, 3 года 5 мес

торговый представитель/менеджер по продажам

ООО «КАРДОС»

Оптово-розничная компания

Развитие отдела продаж с помощью привлечения новых клиентов по распространению печатной продукции.
Обязанности:
1.Привлечение новых партнеров и клиентов.
2.Продвижение продукции и услуг компании.
3.Составление отчетов и прогнозов продаж.
4.Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей.
5.Поиск торговых площадей и проведение переговоров с арендодателями.
6.Заключение договоров аренды в Москве и М.О.
7. В соответствии с графиком регулярно посещать закрепленные торговые объекты.
8. Контролировать:
-состояние исполнения заказов;
-состояние рекламных элементов (износ, порча), техническое и санитарное состояние оборудования;
-своевременную доставку товара на торговую точку.
9. Обеспечивать:
-благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок;
-товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне, а также их хранение;
-высокие объемы продаж товара на торговых точках;
10. Участвовать в обучении новых сотрудников.
11. Организовывать рекламные акции (презентация товара на стеллаже (стойке) в соответствии с рекламными распоряжениями, использовать различные рекламные инструменты, предусмотренные ими).
12. Подготавливать отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных инструментов.
13. Отслеживать динамику продаж на подконтрольных объектах.
14. Проводить мероприятия по представлению товаров на торговых точках.
15. Рассчитывать необходимое и достаточное количество (баланс) товаров на торговых точках, обеспечение их наличия.
16. Принимать меры по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий.
17. Принимать меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов и торгового оборудования.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Старший мерчендайзер с функциями супервайзера

ООО «ТОП-КНИГА»

Оптово-розничная компания, розничная сеть

Осуществление продаж печатной продукции через крупные супермаркеты Москвы и МО. В подчинении 25 мерчендайзеров, работа с 77 торговыми точками Москвы и МО (Перекресток, Пятерочка, Билла, Спар) Обязанности: 1.Разрабатывать и корректировать маршруты мерчендайзеров. 2.Обучать и мотивировать мерчендайзеров на достижение поставленных целей. 3.Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршруте. 4.Вести учет остатков, реестр первичной документации, сбор заказов. 5.Контролировать правильность оформления первичной документации 6.Контролировать регулярность посещения торговых точек мерчендайзерами. 7.Анализировать и оценивать работу мерчендайзеров, давать обратную связь. 8.Контролировать проведение рекламных акций, отчеты по рекламным акциям. 9.Отчеты по состоянию торговой точки 10.Взаимодействие с ответственными сотрудниками клиентов по различным вопросам. 11.Контроль представленности продукции в сетях.

 

2006, июнь — 2008, май, 1 год 11 мес

Торговый представитель

компания «Спорт-Принт»

Осуществление продаж печатной продукции через крупные супермаркеты Москвы и МО (Перекресток, Седьмой Континент, Дейли-Фудс, АБК, Магнолия, Дикси, Квартал, несетевые магазины, АЗС)) Обязанности: 1. В соответствии с графиком регулярно посещать закрепленные торговые объекты. 2. Контролировать: -состояние исполнения заказов; -состояние рекламных элементов (износ, порча), техническое и санитарное состояние оборудования; -своевременную доставку товара на торговую точку. 3. Обеспечивать: -благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок; -товарные запасы в местах продаж на необходимом уровне, а также их хранение; -высокие объемы продаж товара на торговых точках; 4. Вести переговоры с администрацией 5. Участвовать в обучении новых сотрудников. 6. Организовывать рекламные акции (презентация товара на стеллаже (стойке) в соответствии с рекламными распоряжениями, использовать различные рекламные инструменты, предусмотренные ими). 7. Подготавливать отчеты о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных инструментов. 8. Отслеживать динамику продаж на подконтрольных объектах. 9. Проводить мероприятия по представлению товаров на торговых точках. 10. Рассчитывать необходимое и достаточное количество (баланс) товаров на торговых точках, обеспечение их наличия. 11. Принимать меры по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий. 12. Принимать меры по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов и торгового оборудования.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет‚ факультет «Землеустройство»

«Инженер-землеустроитель»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

- пользователь ПК (MS Office‚ Internet‚ e-mail‚ Outlook) - знание оргтехники
- инициативность; лидерские качества; умение работать как в коллективе‚ так и самостоятельно; пунктуальность; стрессоустойчивость; быстрая обучаемость.